Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 2.6. Описание закупаемой техники и оборудования, применяемых технологий 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая ситуация на рынке строительства в России 3.2. Исследование рынка прокладки труб и коммуникаций в России 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Прогнозный баланс 6.13. Анализ эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Методика оценки эффективности проекта 6.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.13.6. Срок окупаемости (PBP) 6.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.13.9. Иные показатели 6.13.10. Эффективность инвестиций 6.13.11. Показатели рентабельности 6.14. Анализ рисков проекта 6.14.1. Качественный анализ рисков 6.14.2. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛОПРОКАТА И ТРУБ (ПО СЕГМЕНТАМ)
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Общая характеристика рынка металлопроката и труб на 2010-11гг.
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката и труб
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2010-11гг.
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов металлопроката и труб 2010-11гг.
2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов металлопроката и труб
2.1.4. Рейтинг крупнейших игроков
2.2. Ценовой анализ
2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.)
2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) металлопроката и труб (с графическим отображением материалов за 2010-11гг.)
2.2.3. Общая динамика цен по сегментам 2010-11гг.
2.2.4. Средняя цена импорта 2010-11гг.
2.2.5. Средняя цена экспорта 2010-11гг.
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления металлопроката и труб в России
3.2. Анализ спроса на текущий момент и прогноз до 2012гг.
В январе-ноябре 2010 года на территории Московской области за счет всех источников финансирования введено ХХХ новых квартир общей площадью ХХХ тысячи квадратных метров, что на 5% меньше, чем в январе-ноябре 2009 года. В сельской местности введено ХХ тысячи квадратных метров жилья, что составило ХХХ% от общего ввода.
За январь-ноябрь 2010 года населением за счет собственных и
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 2. Прогноз развития фармацевтического рынка России
На Графике 2 представлена динамика объема фармрынка в 2003-2006 гг., согласно прогнозу
DSM Group, по оптимистичному, пессимистичному и реалистичному сценариям: График 2 Динамика объема фармрынка в 2003 – 2006 гг. (в ценах закупки аптек)
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
2.1. Прогноз развития фармрынка в 2005 г.
Объем аптечного рынка ГЛС в 2004 г. составил $3 579 млн. в оптовых ценах с НДС (включая
частичную оплату ЛС для льготников из региональных бюджетов). Частичная оплата ЛС для
льготников Москвы и Санкт-Петербурга при этом составляла $177 млн. Таким образом, объем
рынка ГЛС в целом в 2004 г. составлял $3 739 млн.
Объем аптечного рынка ГЛС (за исключением выплат из федерального бюджета по
Программе ДЛО, а также выплат из местных бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга) в I
полугодии 2005 г. составил $1,9 млрд. С учетом того, что доля I полугодия в году, по оценкам
DSM Group, составляет около 47%, объем аптечного рынка ГЛС (без …