Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая к выпуску продукция: металлочерепица
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Особенности строительства (ремонта) помещений 3.3. Расчет стоимости строительства 3.4. Описание оборудования 3.5. Описание технологического процесса 3.6. Прочие технологические вопросы 3.7. Сырье, материалы и комплектующие 3.8. Производственный персонал
4. Организационный план 4.1. План по персоналу (административно-управленческий персонал) 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж
6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.3.6. Иные показатели 6.11.4. Эффективность инвестиций 6.11.5. Показатели рентабельности 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков 6.13. Анализ чувствительности проекта 6.14. Точка безубыточности проекта
7. Приложения 7.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1. Основные характеристики исследуемой продукции 2. Объем и динамика рынка, 2014 г. 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 2.1. Сегментация производства по ФО. 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции. 2.2.2 Ассортимент конкурентов. 2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов. 2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.
3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г. 3.1. Оценка объема потребления. 3.2. Структура спроса по отраслям потребления . 3.3. Перечень основных потребителей. 3.3. Объем импорта…
Глава 1. Крупнейшие потребители цианида натрия в Армении в 2013 году. Глава 2. Крупнейшие потребители цианида натрия в Азербайджане в 2013 году. Глава 3. Крупнейшие потребители цианида натрия в Таджикистане в 2013 году
Методологические комментарии к исследованию 2
1. ОБЗОР РЫНКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЮФО В 2012 гг. 4
1.1. Общая информация по рынку 5
1.2. Основные характеристики рынка 7
1.3. Объем и емкость рынка 10
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
1.6. Структура рынка по виду муниципальной недвижимости 13
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЮФО В 2012 г. 15
2.1. Насыщенность рынка 15
2.2. Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке 15
2.3. Основные конкурентные преимущества 18
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 19
2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 20
3. АНАЛИЗ СПРОСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО В ЮФО В 2012 г. 21
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г. 21
3.2. Востребованность и спрос на муниципальное строительство 29
3.3. Описание потребительских предпочтений 65
3.4. Анализ общих тенденций развития спроса на муниципальное строительство в ЮФО: 66
3.4.1. Динамика объемов строительства. 66
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 67