Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Цель исследования: Исследование выполняется в рамках производства работ по проектированию систем АСУ ДД строящейся автомобильной дороги Москва - Ростов-на-Дону. Маркетинговый анализ производителей и поставщиков оборудования АСУ ДД необходим для определения групп поставщиков способных выполнить заказ на обеспечение строительства не только требуемым количеством оборудования, но и выдержать жесткие сроки с должным качеством.
Предмет исследования: Производители и поставщики оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением: дорожные металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.
Задачи исследования: Выявить основных производителей/поставщиков (по 6 компаний на каждый вид продукции) и проанализировать их текущую деятельность.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Структура рынка
1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.)
2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг.
2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции)
Второй путь – системный интегратор получает все разрешения сам и самостоятельно занимается разработкой и обновлением карт. Необходимо тщательно проверять наличие разрешений на ведение геодезической и картографической деятельности, выданные Роскартографией. К сожалению, отсутствие единых стандартов на цифровые карты и ГИС привело к тому, что каждый разработчик делает свой собственный формат. Карты и ПО оказываются не взаимозаменяемы, что, разумеется, крайне неудобно потребителю.
Наибольшее значение имеет не визуализация, а качество программного обеспечения и удобство интерфейса. Диспетчер должен с первого взгляда видеть, что происходит со всеми объектами, входящими в систему. Детали можно узнать и потом. По-видимому, наилучшая конфигурация рабочего места диспетчера включает 2 монитора: на одном - карта, на другом - таблица и журнал. Это поможет избежать лишних потерь времени и путаницы. Эксперты ГИС-Ассоциации рекомендуют потребителям, прежде всего, обращать внимание на качество ПО и удобство интерфейса, поскольку в технических деталях неспециалисту всё равно не разобраться.
Возможно, более важными (и уж, во всяком случае, более показательными для клиента) являются отличия в форме предоставления услуг и организации взаимоотношений с потребителем.
Наиболее корректной формой являетс…
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Создание велосипеда 2.2. Описание и устройство велосипеда 2.3. Классификация велосипедов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ 3.1. Мировая торговля велосипедами 3.1.1. Мировой импорт велосипедов Объем и динамика импорта География импорта 3.1.2. Мировой экспорт велосипедов Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов 4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам велосипедов 4.3. География производства велосипедов 4.4. Производители велосипедов в России 4.5. Производство основных видов велосипедов в России 4.5.1. Производство спортивных велосипедов Объем и динамика производства Географическая структура производства 4.5.2. Производство туристских велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.4. Производство детских дву…
Последние несколько лет российский Рынок минеральной воды демонстрировал уверенный рост (более 20% в год) и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на минеральную воду является достаточно стабильным, произошло лишь смещение спроса в сторону более дешевой продукции. Несмотря на кризис, эксперты довольно оптимистично смотрят на перспективы развития Рынка, который обладает большим потенциалом, ввиду недостаточно высокого уровня потребления, по сравнению с зарубежными странами. Розничная торговля Оборот розничной торговли снизился в октябре на 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года, объем платных услуг населению – на 6,7 процента. За десять месяцев к соответствующему периоду прошлого года снижение составило 5,7% и 4,4%, соответственно. Вместе с тем по отношению к сентябрю оборот розничной торговли показал рост на 3,2%, а с исключением сезонного и календарного факторов – на 0,5%. Рост оборота розничной торговли способствует увеличению спроса на различные виды потребительских товаров, и как следствие, провоцирует рост производства. Однако, сложившаяся экономическая ситуация в стране в ближайшей перспективе не будет способствоват…