Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия
Предмет исследования: рынок грузоподъёмного оборудования
Объекты исследования: поставщики и потребители грузоподъёмного оборудования.
Период исследования: 2013 год.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке грузоподъёмного оборудования и подготовить рекомендации по оптимизации номенклатуры заказчика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.1. Основные характеристики грузоподъёмного оборудования 1.2. Основные характеристики рынка грузоподъёмного оборудования 1.3. Объем и динамика рынка грузоподъёмного оборудования в России 1.4. Потенциальная ёмкость рынка грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок грузоподъёмного оборудования 1.7. Структура рынка в России в 2013 году по типам грузоподъёмного оборудования 1.8. Тали 1.9. Лебёдки 1.10. Домкраты
2. Конкурентный анализ поставщиков грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 2.1. Рыночная концентрация поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.2. Основные компании поставщиков грузоподъёмного оборудования (объём продаж и доля на рынке) 2.3. Анализ ценовой политики поставщиков грузоподъёмного оборудования 2.4. Ассортимент (типы грузоподъёмного оборудования) производителей, технические параметры 2.5. Наиболее продаваемые типы и модели оборудования (на основе опросов) 2.6. Каналы сбыта поставщиков грузоподъёмного оборудования
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей грузоподъёмного оборудования в России в 2013 году 3.1. Насыщенность рынка поставщиков грузоподъёмного оборудования 3.2. Оценка объёма и структуры спроса потребления 3.3. Основные отрасли потребления 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка грузоподъемного оборудования в России в 2013 году 4.1. Перспективы развития рынка грузоподъёмного оборудования 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Рекомендации по оптимизации номенклатуры грузоподъёмного оборудования заказчика.
АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА
Используя данные, предоставленные статистическими органами Самарской
области по параметру работа грузового автотранспорта по видам экономической
деятельности и соотнесение соответствующих отраслей на исследуемый регион,
а также используя открытые источники информации, были определены все
предприятия каждой из отраслей региона.
Наибольшей интенсивностью грузопотока в исследуемом регионе обладает
трасса М7 (при въезде в данный регион). Несколько меньшее число потребителей
(в основном это сельскохозяйственные и строительные предприятия)
сосредоточено на трассе Р-158.
По данным Нижегородстата «Сведения о производстве и отгрузке товаров и
услуг» крупными и средними предприятиями всех видов экономической
деятельности - перевезено грузов автомобильным транспортом, были
определены отрасли региона, наиболее часто пользующиеся услугами
грузоперевозок:
§ Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство,
§ Обрабатывающие производства (в большей степени, производство
пищевых продуктов),
§ Строительство,
§ Оптовая и розничная торговля,
§ Деятельность автотранспортных предприятий.
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В следующей таблице приведено количество предпритий – потенциальных
потребителей услуг
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для …
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …