Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания производства мяса КРС.
Рынок мясной продукции во все времена являлся одним из наиболее значимых продовольственных рынков в России. За годы рыночной экономики в РФ сформировался устойчивый рыночный спрос на мясо класса премиум. Кроме того, стремительное развитие ресторанной сферы, в частности сегмента стейк-хаусов: GOODMAN, Torro Grill & Wine Bar, др., сферы строительства крупнейших сетей отелей формирует постоянную потребность в мясе со специальными характеристиками, в частности в мраморной говядине.
Однако рыночная конъюнктура рынка РФ сложилась так, что практически весь объем премиального мяса обеспечивался импортными поставками из Австралии, США, Бразилии. В условиях «продуктового эмбарго» высвобождается рыночная ниша для производителей премиальной говядины в РФ.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 310 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 9 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлена общая информация по рынку КРС в России. Приведена структура потребления говядины по регионам РФ. Регионами с наибольшим уровнем потребления говядины РФ являются ЦФО (без учета Москвы) – 18% общего объема РФ, ПФО – 20% общего объема РФ. Также выделены основные тенденции рынка говядины и свинины в РФ: 1. Изменение конъектуры импортных поставок мяса в РФ 2. В мясном скотоводстве продолжится рост поголовья специализированных мясных и помесных пород скота 3. Рост популярности мраморного мяса 4. Постепенное увеличение доли свежего мяса в ритейле
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса и оборудования (автокран КС-35714, термо-поилка, пресс руллонный, погрузчик, трактор мтз 1221 и прочее).
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации сельскохозяйственного производства, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и сравнительно небольшим сроком окупаемости проекта для комплексного агропромышленного проекта: 9,5 года.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Описание проекта и предлагаемых товаров и услуг 12 2.2 Особенности организации проекта 14 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Общая статистика по рынку КРС РФ 18 3.2 Основные тенденции на рынке говядины 21 3.3 Обзор рынка говядины в Москве и Московской области 22 3.3.1 Краткий обзор рынка говядины 22 3.3.2 Анализ деятельности ведущих игроков рынка «производства рынка говядины» 24 3.4 Обзор рынка говядины в Тверской области 26 3.4.1 Краткий обзор рынка говядины 26 3.4.2 Анализ деятельности ведущих игроков рынка «производства рынка говядины» 28 3.5 Ценообразование на рынке говядины 30 3.6 Анализ потребителей. Сегментация потребителей говядины 32 3.7 Влияние санкций на рынок производства мяса КРС 34 3.8 Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) говядины 35 3.9 SWOT - анализ проекта 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 40 4.1 План по персоналу 40 4.2 Организационная структура компании 43 4.3 План-график работ по проекту 44 4.4 Источники, формы и условия финансирования 46 4.5 Схема взаимодействия с контрагентами 48 4.6 График финансирования проекта 49 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 50 5.1 Описание зданий и помещений 50 5.2 Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика 52 5.3 Описание технологического процесса 55 5.4 Описание выбранного оборудования 57 5.5 Корма (зерносенаж в рукаве), расходные материалы и комплектующие 64 5.6 Прочие технологические вопросы 66 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 68 6.1 Экологический аспект 68 6.2 Государственное регулирование 69 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 71 7.1 Исходные данные и допущения 71 7.2 Номенклатура и цены 73 7.3 Инвестиционные издержки 74 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 78 7.5 Налоговые отчисления 78 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 80 7.7 Расчет себестоимости 82 7.8 План продаж 84 7.9 Расчет выручки 84 7.10 Прогноз прибылей и убытков 86 7.11 Прогноз движения денежных средств 89 7.12 Анализ эффективности проекта 92 7.12.1 Методика оценки эффективности проекта 92 7.12.2 Показатели эффективности проекта 94 7.12.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 95 7.12.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 95 7.12.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 95 7.12.4 Срок окупаемости (PBP) 95 7.12.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 95 7.12.6 Иные показатели 95 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 96 8.1 Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный) 96 8.1 Количественный анализ рисков 98 8.2 Качественный анализ рисков 99 8.3 Точка безубыточности проекта 101 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 102 9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 102 Информация об исполнителе проекта 113
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 11 Рисунок 2.1. Численность поголовья КРС 12 Рисунок 2.2. Полезный выход с убойной массы животного 13 Рисунок 2.3. Местоположение Фарафоновского сельского поселения, Кашинского района Тверской области 16 Рисунок 3.1. Сегментация потребления говядины по регионам РФ 19 Рисунок 3.2. Производство говядины, включая субпродукты (15.11.11.007) в Москве и МО, тонн 22 Рисунок 3.3. Структура поставок говядины в Московский регион 23 Рисунок 3.4. Доля импортеров в поставках говядины на региональный рынок 23 Рисунок 3.5. Производство говядины, включая субпродукты (15.11.11.007) в Тверской области, тонн 27 Рисунок 3.6. Основные группы целевой аудитории 32 Рисунок 3.7. Основные группы целевых потребителей 33 Рисунок 3.8. Прогноз соотношения производства импортной и отечественной продукции 34 Рисунок 3.9 Маркетинговая стратегия 5P 36 Рисунок 3.10. SWOT-анализ проекта 38 Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия 42 Рисунок 4.2. Объем ФОТ в зависимости от сезонности, в % от максимального 42 Рисунок 4.3. Организационная структура компании 43 Рисунок 4.4. Календарный план реализации проекта 45 Рисунок 4.5. Структура инвестиционных займов проекта 46 Рисунок 5.1. Цикл выращивания КРС породы Герефорда с указанием предельного возраста животного 57 Рисунок 5.2. Заготовленный зерносеннаж в рукавах 66 Рисунок 6.1. Удобрительная ценность навоза КРС 68 Рисунок 6.2. Использование подстилки из навоза КРС 69 Рисунок 7.1. Структура инвестиций в проект, % 77 Рисунок 7.2.Распределение операционных издержек 82 Рисунок 7.3. Динамика общей производственной себестоимости в год, руб. 83 Рисунок 7.4. Структура себестоимости производства, в % 83 Рисунок 7.5. Динамика общей выручки в год, млн руб. 85 Рисунок 7.6. Структура выручки производства, в % 85 Рисунок 7.7. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 91 Рисунок 8.1. График определения точки безубыточности по выручке 101
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Содержание исследования: конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию
1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г. 1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков: 1.1.1. краткое описание компании, название компании 1.1.2. ассортиментный ряд 1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки) 1.1.4. цены конкурентов 1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта 1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика 1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке 1.4. Ценовая политика
Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…