Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой технико-экономическое обоснование проекта производства геотекстильного полотна (дорнита).
Цель составления бизнес-плана - оценка экономической эффективности организации и функционирования предприятия по производству нетканых материалов.
Предполагается создание современного производственного предприятия, оснащенного новым высокотехнологическим оборудованием для производства геотекстильного полотна (Дорнита). Технологический процесс подразумевает весь цикл производства нетканого материала, от переработки вторичного сырья полипропилена до каландрирования и намотки материала в рулоны. Упаковка и предпродажная подготовка. Ассортимент предприятия определяют технологические возможности производственной линии.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 17 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка дорнита. Приведен анализ потребителей и оценка перспективного и существующего спроса на нетканые материалы.
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса, рассмотрено необходимое производственное оборудование
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект инвестиционно привлекателен и экономически целесообразен. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение проекта 4 2. Резюме проекта 9 3. Общее описание проекта 11 3.1. Наименование продукции 11 3.2. Общие сведения о заявителе 13 3.3. Финансово – экономические показатели 14 3.4. Структура управления 15 3.5. Кадровый состав 16 3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности 18 3.7. Направления деятельности 18 3.8. Отрасль экономики и ее перспективы 18 3.9. Вклад в развитие региона 19 3.10. Возможность экспорта и импортозамещение 21 3.11. Конкурентоспособность продукции 21 3.12. Степень готовности проекта 26 3.13. Патентоспособность и авторские права 26 3.14. Наличие и необходимость лицензирования 26 3.15. Безопасность и экологичность 26 3. Маркетинг и сбыт продукции 27 3.1. Маркетинговый анализ. 27 3.1.1. Характеристика рынка дорнита. 27 3.1.2. Анализ потребителей продукции 34 3.2. Маркетинговый план. 37 3.2.1. Стратегия продвижения продукции на рынок 37 3.2.2. Ценовая политика 38 3.2.3. Реклама 40 3.2.4. Система продаж 40 3.2.5. После продажное обслуживание 40 3.2.6. Планируемые объемы продаж 41 5. Производственный план 42 5.1. Описание технологического процесса 42 5.2. Сырье и материалы 44 5.3. Требования к помещению 46 5.4. Необходимое производственное оборудования 47 5.4.Потребности в персонале 60 6. Финансово – экономический раздел 61 6.1. Экономическое окружение проекта 61 6.2. Календарный план работ 63 6.3. Затраты инвестиционной стадии проекта 64 6.4. Затраты эксплуатационного периода 65 6.5. Расчет выручки 67 6.6. Финансирование проекта 70 6.7. Прогноз прибылей и убытков 71 6.8. Отчет о движении денежных средств 75 6.9. Анализ эффективности проекта 79 6.10. Анализ рисков проекта 80 6.11. Анализ чувствительности проекта 81 7. Приложения 84 Приложение 7.1. Схема производственной линии 1 84 Приложение 7.2. Схема производственной линии 2 85
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России.
2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг.
3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание.
5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка.
7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка..
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок кейтеринговых услуг
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участника…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?