Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства комплекса по промышленному выращиванию кроликов породы Hy-Cole.
В рамках данного проекта предполагается организация работы компании по производству мяса кроликов в Белгородской области.
Кролиководство - перспективная отрасль животноводства. У кролика масса преимуществ перед прочими сельскохозяйственными животными. Кролики отличаются высокой плодовитостью, а благодаря способности совмещать физиологические периоды лактации (кормления молоком) и сукрольности (беременности), а также короткому периоду последней - от одной крольчихи возможно получить за год количество мяса, более чем в 30 раз превышающее ее собственную массу.
Выращивание кроликов на ферме будет происходить по промышленной технологии. Промышленное выращивание мясных пород кроликов на кроликоферме – это, прежде всего, направленность на результат с максимальной автоматизацией производственных процессов. Использование автоматизированных систем, в первую очередь, кормления и навозоудаления, генетического контроля, сбалансированных комбикормов для кроликов, контроля микроклимата, биобезопасных интенсивных технологий позволит значительно снизить трудозатраты на ферме и при этом получить высокие показатели прироста и неизменное качество продукта.
Первые 3 года предполагается реализация продукции исключительно оптовыми поставками. На данном этапе имеется соглашение с компанией-поставщиком оборудования о сбыте мяса кроликов. В планах развития предприятия – расширение производства и увеличение поголовья кроликоматок, а также организация розничной точки продаж.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 61 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка мяса кролика в Центральном федеральном округе, рассмотрены основные тенденции на рынке, государственная политика в отрасли и анализ цен. В рамках отчета представлен анализ сбыта продукции и закупок сырья.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Перечень таблиц 6 Методологические комментарии к бизнес-плану 8 1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 10 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 14 2.1. Общие данные 14 2.2. Учредители (акционеры) 14 2.3. Виды и объемы деятельности 14 2.4. Финансовое состояние 14 2.5. Информация о руководителях 14 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 15 3.1. Местонахождение проекта 15 3.2. Описание продукции 16 3.3. Технология производства продукции 20 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 22 3.5. Экологические вопросы производства 26 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 29 4.1. Общий обзор рынка мяса кролика в ЦФО 29 4.2. Основные тенденции на рынке 32 4.3. Государственная политика в отрасли 33 4.4. Анализ цен в отрасли 34 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 35 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 35 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 35 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 36 5.4. Анализ сезонности 37 5.5. Маркетинговая стратегия проекта 37 5.6. SWOT-анализ 39 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 41 6.2. Основные партнеры 42 6.3. График реализации проекта 42 6.4. Правовые вопросы реализации проекта 44 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 46 7.2. Исходные данные 48 7.2.1. Налоговое окружение 48 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 49 7.2.3. План производства 50 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 51 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 51 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 52 7.2.7. Накладные расходы 53 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 54 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 58 7.3. Калькуляция себестоимости продукции 60 7.4. Расчет выручки 62 7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах 63 7.6. Инвестиционные издержки 63 7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 64 7.8. Источники, формы и условия финансирования 66 7.9. Оценка экономической эффективности проекта 67 8. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА 71 8.1. Анализ чувствительности 71 8.2. Уровень безубыточности 72 8.3. Варианты проекта (оптимистический и пессимистический) 73 8.4. Оценка проектных рисков 76 9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ 78 9.1. Приложения. Таблицы. Графики. Варианты расчетов. Документы. 78 Информация об исполнителе проекта 85
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 11 Рисунок 1.2 График NPV проекта 12 Рисунок 3.1 Карта Белгородской области 15 Рисунок 3.2. Внешний вид кролика породы Hy-cole 18 Рисунок 3.3 Динамика набора веса мясным кроликом Hy-Cole в граммах живого веса 19 Рисунок 3.4 Схема выращивания и производства продукции 21 Рисунок 3.5 Схема расположения помещений на ферме 24 Рисунок 3.6 Вид готовой фермы 25 Рисунок 3.7 Расположение кроликов в клетках 26 Рисунок 4.1 Структура производства мяса кроликов в ЦФО в 2015 г., % 30 Рисунок 4.2. Доля ЦФО в общероссийском производстве мяса кроликов в 2015 г., % 31 Рисунок 5.1 Соотношение объема рынка и емкости рынка мяса кроликов в ЦФО, 2015 г. 36 Рисунок 5.2 Маркетинговая стратегия 5P 37 Рисунок 5.3. SWOT-анализ проекта 40 Рисунок 6.1 Организационно-правовая структура предприятия 41 Рисунок 6.2. График реализации проекта 43 Рисунок 7.1 Соотношение собственных и заемных средств, % 66 Рисунок 7.2 График NPV проекта 70 Рисунок 8.1 График точки безубыточности 72 Рисунок 8.2 График NPV проекта «Оптимистичный вариант» 74 Рисунок 8.3 График NPV проекта «Пессимистичный вариант» 75
Перечень таблиц Таблица 1.1 Объемы производства в год, кг 10 Таблица 1.2 График работ по проекту 10 Таблица 1.3 Основные финансовые показатели 12 Таблица 3.1. Состав 100 г крольчатины, % 17 Таблица 4.1 Динамика объема рынка мяса кроликов в ЦФО 2013-2015 гг., тонн 29 Таблица 4.2 Динамика объемов производства мяса кроликов в ЦФО, 2013-2015 гг., тонн 30 Таблица 4.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса кроликов 32 Таблица 5.1. Крупнейшие кролиководческие фермы в ЦФО 35 Таблица 6.1 Основные партнеры 42 Таблица 6.2 График реализации проекта 42 Таблица 7.1 Средняя стоимость реализации продукции, руб./кг 46 Таблица 7.2. Определение стоимости собственного капитала 47 Таблица 7.3. Определение ставки дисконтирования 47 Таблица 7.4 Размеры социальных налоговых отчислений 49 Таблица 7.5 Ставки по налогам, % и руб. 49 Таблица 7.6 Номенклатура и цены 49 Таблица 7.7 План движения поголовья кроликов 50 Таблица 7.8 Переменные затраты, тыс. руб. 51 Таблица 7.9 Прямые материальные затраты, тыс. руб. 51 Таблица 7.10. Формирование ФОТ, тыс. руб. 52 Таблица 7.11 Накладные издержки, тыс. руб. 53 Таблица 7.12 Капитальные затраты проекта, тыс. руб. 54 Таблица 7.13 Амортизационные отчисления, тыс. руб. 57 Таблица 7.14 Нормы оборота текущих активов 58 Таблица 7.15. Расчет себестоимости 1 кг мяса 60 Таблица 7.16. Расчет себестоимости 1 кг печени 61 Таблица 7.17 План выручки в по годам, тыс. руб. 62 Таблица 7.18 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 63 Таблица 7.19 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 64 Таблица 7.20 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 65 Таблица 7.21 Основные параметры кредита 66 Таблица 7.22 Показатели эффективности инвестиций 69 Таблица 8.1 Анализ чувствительности 71 Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант» 73 Таблица 8.3 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант» 74 Таблица 8.4 Основные возможные риски 76
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ В 2011-2012гг
Общая информация по рынку
a. Объем и динамика рынка ванн
b. Объем и динамика рынка душевых кабин
c. Объем и динамика рынка раковин
d. Объем и динамика рынка смесителей
e. Объем и динамика рынка унитазов
f. Объем и динамика рынка мебели для ванн
g. Объем и динамика рынка полотенцосушителей
h. Объем и динамика рынка бассейн и саун
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОДАВЦЫ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (интернет on-line)
a. ассортимент
b. цены
c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы
Оценка положения компании заказчика на рынке
Основные компании-конкуренты и их доля на рынке (магазин off-line)
a. ассортимент
b. цены
c. оценка рекламной эффективности конкурентного окружения. Успешные маркетинговы ходы
Оценка положения компании заказчика на рынке
Анализ районной конкуренции
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛИТНОЙ САНТЕХНИКИ В МОСКВЕ
Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2013 г.
Портрет потенциального потребителя. Потребительские предпочтения
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка инженерных изысканий. Выявление перспективных сегментов рынка инженерно-строительных изысканий в России
Инженерные изыскания для строительства — работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки, участка, трассы проектируемого строительства, местных строительных материалов и источников водоснабжения и получения необходимых и достаточных материалов для разработки экономически целесообразных и технически обоснованных решений при проектировании и строительстве объектов с учетом рационального использования и охраны природной среды, а также получения данных для составления прогноза изменений природной среды под воздействием строительства и эксплуатации предприятий, зданий и сооружений.
Инженерные изыскания являются одним из важнейших видов строительной деятельности, с них начинается любой процесс строительства и эксплуатации объектов. Комплексный подход, объединяющий различные виды инженерных изысканий позволяет проводить разностороннее и своевременное обследование строительных площадок, зданий и сооружений.
Состав инженерно-геологических изысканий, который рассматривается в исследовании:
сбор, анализ и обобщение данных о природных условиях района (участка) стр…
Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО)
1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО)
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Насыщенность рынка
1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ
2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)
Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)
Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница)
3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке)
3.2 Основные поставщики выделенных игроков
Выводы и рекомендации по исследованию