Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания электронной площадки по поиску продуктов питания.
Электронная Торговая Площадка (ЭТП) позволяет объединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам ЭТП ряд сервисов, повышающих эффективность их бизнеса. Заказчики получают возможность проводить электронные торги - аукционы, конкурсы, запросы котировок и предложений, - оптимизируя затраты, а поставщики - участвовать в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Рынок ЭТП в РФ стремительно развивается как в государственном, так и в коммерческом секторе.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 11 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка площадок электронных торгов. Сейчас рынок электронной торговли формата B2B наиболее стабилен в России и показывает динамический рост. В период кризиса он смог накопить потенциал для дальнейшего роста.
В производственной части бизнес-плана рассмотрен процесс предоставления услуг.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание концепции электронной площадки 2.2 Основные направления деятельности 2.2.1 Электронные торги 2.2.2 Поиск продуктов питания 2.3 Особенности организации проекта 2.4 Информация об участниках проекта 2.5 Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка площадок электронных торгов 3.2 Основные тенденции на рынке услуг по электронным торгам 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Краткий обзор рынка сопутствующих услуг, смежных с электронными торгами 3.6 Прогноз развития рассматриваемых рынков 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание процесса предоставления услуг 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Государственное регулирование отрасли 6.2 Юридический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные и допущения 7.2 Номенклатура и цены 7.3 Инвестиционные издержки 7.4 Налоговые отчисления 7.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.6 План продаж и выручки 7.7 Прогноз прибылей и убытков 7.8 Прогноз движения денежных средств 7.9 Анализ эффективности проекта 7.9.1 Методика оценки эффективности проекта 7.9.2 Показатели эффективности проекта 7.9.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.9.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 7.9.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 7.9.4 Срок окупаемости (PBP) 7.9.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.9.6 Иные показатели 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 8.1 Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный) 8.2 Анализ чувствительности проекта 8.3 Качественный анализ рисков 8.4 Точка безубыточности проекта 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. Рисунок 3. Планируемая динамика зарегистрированных пользователей проекта Рисунок 4. Планируемая структура абонентского облуживания проекта по тарифам, в % от всех пользователей Рисунок 6. Оценка структуры категории потребителей, в % Рисунок 7. Календарный план реализации проекта Рисунок 8. Общая схема работы электронной площадки Рисунок 9. Структура инвестиций в проект, % Рисунок 10. Распределение операционных издержек, в % Рисунок 11. Совокупный объем выручки и переменных издержек проекта, тыс. руб. Рисунок 12. Структура выручки реализации проекта, в % Рисунок 13. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.
Приложения (таблицы) Таблица 1. Ключевые показатели проекта Таблица 2. Проекты-конкурентыэлектронной площадки Таблица 3. Прогноз рынка электронных торгов в РФ, трлн руб. Таблица 4. Формирование ФОТ компании на 2018 г. Таблица 5. Календарный план реализации Таблица 6. График финансирования проекта в 2018 г. (с диаграммой), тыс.руб. Таблица 7. Определение стоимости собственного капитала Таблица 8. Определение ставки дисконтирования Таблица 9. Стоимостные показатели проекта Таблица 10. Инвестиционные издержки проекта Таблица 11. Налоговое окружение при УСН Таблица 12. Тарифные ставки для страховых взносов в 2018 году Таблица 13. Операционные издержки проекта Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках 2018-2023 гг., тыс. руб. Таблица 15. Отчет ДДС 2018-2023 гг., тыс. руб. Таблица 16. Показатели эффективности инвестиций 2018-2023 гг. Таблица 17. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант) Таблица 18. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант) Таблица 19. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. Таблица 20. Основные риски проекта Таблица 21. График определения точки безубыточности по выручке
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике 3.2. Анализ потенциальных конкурентов: 3.2.1. Стоимость размещения 3.2.2. Посещаемость 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Стратегия выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимых зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимое программное обеспечение* 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6…
Исследование рынка цветного металлопроката, 2009-2017гг.
Рассматриваемый сортамент:
- шина медная, проволока
- пруток латунный
- пруток лс 59-1
- проволока латунная
- слитки латунные
- слитки медные
- слитки бронзовые
- проволока медная
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка цветного металлопроката в России
2.1. Характеристика рынка цветного металлопроката в России, 2009-2011гг.
2.2. Объем и динамика рынка цветного металлопроката в России, 2009-2011гг.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок в России
2.5. Сценарный прогноз изменения объема рынка металлопроката в России на 2012-2017гг.
3. Структура рынка цветного металлопроката в России
3.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
3.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту
4. Анализ внешнеторговых поставок цветного металлопроката в Россию, 2009-2011гг.
4.1. Объем и динамика импорта цветного металлопроката в Россию
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям
4.2.2. по компаниям–производителям
4.2.3. по компаниям-получателям
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по сортаменту
4.3. Объем и динамика экспорта цветного металлопроката из России
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям
4.4.2. по ком…
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.