Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка композитных материалов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка композитных материалов.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Производственные показатели. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства композитных материалов; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства композитных материалов; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства композитных материалов; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства композитных материалов.
Исследование проведено в декабре 2020 года. Объем отчета – 67 стр. Отчет содержит 18 таблиц и 32 графика. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета:
Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 8 Конъюнктура рынка 9 Мировой рынок 9 Российский рынок 12 Основные понятия 14 Факторы, влияющие на развитие отрасли 17 Объем российского рынка 20 Структура российского рынка 25 Основные показатели рынка 27 Производство 27 Объем, динамика объема 27 Импорт 30 Объем, динамика объема 30 Страны-импортеры 31 Экспорт 33 Объем, динамика объема 33 Страны-экспортеры 35 Анализ спроса 37 Характеристика участников рынка 41 Профили участников рынка 45 АО "НПК "Химпроминжиниринг" (UMATEX Group, Росатом) 45 Основные показатели деятельности компании 45 Финансовые показатели 46 ООО «Алабуга Волокно» (Акционерное Общество " НПК "Химпроминжиниринг") 47 Основные показатели деятельности компании 47 Финансовые показатели 48 АО «Базальтовые проекты» 49 Основные показатели деятельности компании 49 АО «Холдинговая компания «Композит» 50 Основные показатели деятельности компании 50 Финансовые показатели 51 ООО Научно-производственное предприятие «АпАТэК» 52 Основные показатели деятельности компании 52 Финансовые показатели 53 ООО «ПМ-Композит» 54 Основные показатели деятельности компании 54 ООО «Нанотехнологический центр композитов» 55 Основные показатели деятельности компании 55 Финансовые показатели 56 ООО «НПП «Центр нанотехнологий» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Финансовые показатели 58 НПП «Полипластик» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Финансовые показатели 60 ООО «Гален» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Финансовые показатели 62 ООО "Итекма" 63 Основные показатели деятельности компании 63 Финансовые показатели 64 Тенденции и прогнозы развития российского рынка 65 О компании NeoAnalytics 67
Список диаграмм Рис. 1. Динамика мирового объема рынка композитов, 2016-2019гг., млрд. долл., % 8 Рис. 2. Структура потребления композитов по регионам мира, 2019г., % 9 Рис. 3. Структура производства композитов по регионам мира, 2019г., % 9 Рис. 4. Динамика объема российского рынка композитов на фоне мировой динамики, 2017-2019гг., % 11 Рис. 5. Структура композитных материалов по типу матрицы 14 Рис. 6. Динамика объема рынка композитов в России, 2016-2019гг., млрд. руб., % 19 Рис. 7. Динамика объема рынка стекловолокна, 2014-2019гг., тыс. тонн, % 20 Рис. 8. Соотношение импорта/отечественного производства стекловолокна, 2014-2019гг., % 21 Рис. 9. Структура рынка композитных материалов в России по виду материала, % 25 Рис. 10. Динамика производства стекловолокна, 2014-2019гг., тыс. тонн, % 26 Рис. 11. Динамика производства лент, ровинга, пряжи из стекловолокна и стекловолокна рубленного, 2014-2019гг., тыс. тонн, % 27 Рис. 12. Динамика производства сеток, холстов, матов, матрацев и др. продукции из стекловолокна, 2014-2019гг., тыс. куб. метров, % 27 Рис. 13. Динамика импорта стекловолокна в натуральном выражении, 2014-2019гг., тыс. тонн, % 29 Рис. 14. Динамика импорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл., % 29 Рис. 15. Страны-импортеры стекловолокна в натуральном выражении, 2019г., % 31 Рис. 16. Страны-импортеры стекловолокна в стоимостном выражении, 2019г., % 31 Рис. 17. Динамика экспорта стекловолокна в натуральном выражении, 2014-2019гг., тыс. тонн, % 32 Рис. 18. Динамика экспорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл., % 32 Рис. 19. Страны-экспортеры стекловолокна в натуральном выражении, 2019г., % 34 Рис. 20. Страны-экспортеры стекловолокна в стоимостном выражении, 2019г., % 35 Рис. 21. Отрасли-потребители композитов, 2019г., % 36 Рис. 22. Структура использования стекловолокна в России, 2019г., % 39 Рис. 23. Динамика выручки АО "НПК "Химпроминжиниринг", 2014-2019 гг., тыс. руб., % 45 Рис. 24. Динамика выручки ООО «Алабуга Волокно», 2014-2019 гг., тыс. руб., % 47 Рис. 25. Динамика выручки АО «Холдинговая компания «Композит», 2014-2019 гг., тыс. руб., % 50 Рис. 26. Динамика выручки ООО НПП «АпАТэК», 2014-2019 гг., тыс. руб., % 52 Рис. 27. Динамика выручки ООО «Нанотехнологический центр композитов», 2014-2019 гг., тыс. руб., % 55 Рис. 28. Динамика выручки ООО «НПП «Центр нанотехнологий», 2014-2019 гг., тыс. руб., % 57 Рис. 29. Динамика выручки НПП «Полипластик», 2014-2019 гг., тыс. руб., % 59 Рис. 30. Динамика выручки ООО «Гален», 2014-2019 гг., тыс. руб., % 61 Рис. 31. Динамика выручки ООО "Итекма", 2016-2019 гг., тыс. руб., % 63 Рис. 32. Прогноз объема рынка композитов в России, 2016-2022гг., млрд. руб., % 64
Список таблиц Табл. 1. Динамика объема рынка стекловолокна, 2014-2019гг., тыс. тонн 20 Табл. 2. Показатели производства отдельных материалов для выработки композитов, 2019г. 22 Табл. 3. Динамика производства наполнителей для стекловолокна и продукции из стекловолокна, 2014-2019гг. 28 Табл. 4. Динамика импорта стекловолокна в натуральном выражении, 2014-2019гг., тыс. тонн 30 Табл. 5. Динамика импорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл. 30 Табл. 6. Динамика экспорта стекловолокна в натуральном выражении, 2014-2019гг. 33 Табл. 7. Динамика экспорта стекловолокна в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млн. долл. 33 Табл. 8. Производители базальтового волокна в РФ 41 Табл. 9. Производители стекловолокна в РФ 42 Табл. 10. Динамика финансовых показателей АО "НПК "Химпроминжиниринг", 2014-2019 гг., тыс. руб. 45 Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Алабуга Волокно», 2014-2019 гг., тыс. руб. 47 Табл. 12. Динамика финансовых показателей АО «Холдинговая компания «Композит», 2014-2019 гг., тыс. руб. 50 Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО НПП «АпАТэК», 2014-2019 гг., тыс. руб. 52 Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Нанотехнологический центр композитов», 2014-2019 гг., тыс. руб. 55 Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «НПП «Центр нанотехнологий», 2014-2019 гг., тыс. руб. 57 Табл. 16. Динамика финансовых показателей НПП «Полипластик», 2014-2019 гг., тыс. руб. 59 Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО «Гален», 2014-2019 гг., тыс. руб. 61 Табл. 18. Динамика финансовых показателей ООО "Итекма", 2015-2019 гг., тыс.руб. 63
Содержание исследования и стоимость работ по России 1. Основные показатели рынка яблочного повидла 1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка; 1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России; 1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла: - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях; - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки; - структура внешнеторговых поставок по странам. 1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные российские производители яблочного повидла. - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов; - краткий профиль производителей; - используемое сырье (виды яблок); - основные виды используемой упаковки; - каналы реализации продукции; - показатели финансово-экономической деятельности; - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья; Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно …
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
1.1. Текущие тенденции в отрасли:
- основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
- влияние кризиса на рынок;
- проблемы в отрасли;
- основные тенденции развития.
1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
- Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
- Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
1.3. Внешнеэкономические поставки
Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
1.4. Основные участники рынка
- выявление крупных производителей;
- крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее.
5.4. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии
6.4. Разработка рекламной стратегии
6.5. Выводы по исследованию