Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитический обзор «Рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования», созданный компанией DSS Consulting, содержит актуальную информацию о российском рынке программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на конец декабря 2007 года.
Результатом работы стало накопление достаточно подробной информации об использовании средств автоматизации бизнес-планирования на территории Российской Федерации. Результаты и выводы в обзоре формировались на основе информации полученной в конце декабря 2007 года, а также информации накопленной сотрудниками компании ранее.
Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений в области автоматизации бизнес-планирования. Обзор будет полезен компаниям, изучающим возможность внедрения данных продуктов или уже принявшим решение: определиться с тем, что предлагается на рынке ИТ-компаниями с приемлемым перечнем систем, а также отраслевыми предпочтениями компаний уже использующих подобные инструменты.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.
В первом разделе охарактеризован рынок программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования в разрезе характеристик разработчиков, данных о функциональности ПО, наличие отраслевых версий, лицензионной политики и технических требований.
Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, партнерство, контактную информацию.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: отраслевые решения, текущая версия, что нового реализованного, для каких компаний предназначена система, лицензионная политика и основные функции.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
Терминология
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1.ОБЗОР РЫНКА программного обеспечния для автоматизации бизнес-планирования
1.1.Альт-Инвест и Альт-Инвест Сумм
Разработчик
Описание системы Альт-Инвест
Описание системы Альт-Инвест Сумм
1.2.Альфа-проект
Разработчик
Описание системы Альфа-проект
1.3.Инвестиционный анализ
Разработчик
Описание системы Инвестиционный анализ
1.4.ИНЭК-Аналитик
Разработчик
Описание системы ИНЭК-Аналитик
1.5.Мастер проектов: предварительная оценка и Мастер проектов: бюджетный подход
Разработчик
Описание системы Мастер проектов: предварительная оценка
Описание системы Мастер проектов: бюджетный подход
1.6.ТЭО-ИНВЕСТ
Разработчик
Описание системы ТЭО-Инвест
1.7.Business Plan PL и Business Plan M
Разработчик
Описание системы Business Plan M
Описание системы Business Plan PL
1.8.COMFAR III Expert
Разработчик
Описание системы COMFAR III Expert
1.9.PDS Бизнес-план
Разработчик
Описание системы PDS Бизнес-план
1.10.Project Expert
Разработчик
Описание системы Project Expert
1.11.PROPSPIN
Разработчик
Описание системы PROPSPIN
Системы, не вошедшие в обзор
1.12.Business Planning Advisor
1.13.Exl-plan
1.14.Palo Alto Business Plan Pro 2003
1.15.PlanMagic Business
1.16.PlanWrite® Business Plan Writer® Deluxe
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по классу программного обеспечения
2.2. Применение и узнаваемость программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования
2.3. Отраслевой спрос на программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования
2.4. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по отраслям
2.5. Популярность программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования по категориям персонала
2.6. Дополнительные характеристики компаний, использующих программное обеспечение для автоматизации бизнес-планирования
2.6.1. Среднесписочная численность компаний
В 2006 году доля цивилизованной розницы на рынке детских товаров составила 20%.
Основная же доля в продажах принадлежит рынкам, на их долю приходится более
50% продаж. Рынки привлекают покупателей в первую очередь широтой выбора, а
во вторую достаточно низкими ценами. Однако с ростом покупательской
способности, а также появления культуры потребления, постепенно повышается
доля цивилизованной розницы.
Между тем ни один из форматов не удовлетворяет полностью покупательский спрос.
Детские рынки не отвечают потребностям покупателя из-за низкого уровня сервиса и
не всегда гарантированного качества продаваемой продукции. В магазинах же
высокие цены обусловлены большими издержками на поддержание широкого
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая характеристика отрасли Общественное питание Кейтеринг 2.2. Классификация предприятий общественного питания Российская классификация по форматам Международная классификация предприятий общественного питания 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах РФ Лидеры рынка по посещаемости…
Резюме 3 1. Технологические характеристики исследования 5 2. Особенности Интернет-магазинов 7 3. Рынок Интернет-магазинов в России 14 4. Сегментация рынка Интернет-магазинов в России 24 4.1. Сегментация по товарным категориям 24 4.2. Сегментация по регионам 29 5. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 33 5.1. Способы оплаты товара в Интернет-магазинах и средние затраты 33 5.2. Потребительские предпочтения онлайн-покупателей 35 5.3. Способы выбора Интернет-магазина 39 5.4. Факторы выбора Интернет-магазина 42 5.5. Покупательское поведение детей в Интернете 46 5.6. Особенности современных покупателей: «многоканальный покупатель» 48 6. Основные факторы развития рынка Интернет-магазинов: смежные рынки 54 6.1. Развитие Интернета в России 54 6.2. Развитие рынка электронных платежей 60 6.3. Развитие рынка моментальных платежей 69 7. Основные тенденции и перспективы развития рынка Интернет-магазинов в России 70 7.1. Основные события на рынке Интернет-магазинов 70 7.2. Основные тенденции рынка Интернет-магазинов 73 8. Основные игроки рынка Интернет-магазинов 83 8.1. Консолидация игроков рынка по категориям 83 8.2. Основные игроки рынка 85 8.3. …