Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план вендинговой компании на 50 кофейных автоматов разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. на основе собственных разработок. К бизнес-планам, сделанным на заказ, данный материал никакого отношения не имеет.
Цель бизнес-плана вендинговой компании – определение экономической эффективности вендинговой компании по предоставлению сервиса – продаже кофе.
Параметры вендинговой компании:
• 50 вендинговых кофе-автоматов;
• продукция: эспрессо, американо, капучино, мокко, кофе с горячим шоколадом, сливки (для добавления в кофе);
• объем продаж: *** ед. продукции / автомат / сутки;
• средняя цена: 25 руб. / порция;
• персонал: водитель-оператор вендинговых автоматов: *** чел., бухгалтерия: *** чел., генеральный директор;
• точка безубыточности: *** т / мес. (*** тыс. руб. / мес.);
• чистая прибыль: *** млн. руб.;
• IRR проекта: ***%;
• PI проекта: *** б/р;
• NPV проекта: *** млн. руб.;
• и другие финансово-экономические параметры.
Инвестиции:
в проект требуется инвестировать *** тыс. долл. США по рекомендованной схеме.
Бизнес-план предусматривает модификацию по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. Возможно изменение ассортимента продукции (снэки, горячее питание, газ. напитки), стоимости автоматов, уоличества автоматов в сети, ставки аренды, цен на сырье и готовую продукцию и других параметров, в том числе схемы финансирования, оплаты оборудования и т.д. В результате заказчик получит индивидуальный и наиболее свежий бизнес-план, который может быть использован для получения финансирования, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Привлекательность рынка
По данным ЕВА, в странах ЕС установлено около 3,7 млн. торговых автоматов. В России один автомат приходится на 7 000 человек. Сегодня по всей России продано более 22 000 автоматов, из них в Москве действует порядка 10 000. Отечественный рынок вендинга ежегодно прирастает на 30% в натуральном выражении: рынок характеризуется как ненасыщенный и неконсолидированный. В Москве освоено лишь около 10% рынка, в регионах – 3%.
Бизнес-план вендинговой компании
содержит 71 страницу, 21 таблицу, 12 графиков, 5 диаграмм.
Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
2. ВЫГОДЫ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА 7
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
3.1. Обзор российского рынка вендинга 8
Диаграмма 1. Сегментация торговых аппаратов.
Диаграмма 2. Сегментация торговых аппаратов по месторасположению.
График 1. Прогноз продаж товаров через вендинговые автоматы (2003-2013, млн. долл. в год).
3.2. Классификация автоматов 14
3.3. Цены на вендинговую продукцию 16
3.4. История вендинга 16
3.5. Предложения о продаже вендинговых компаний 18
Таблица 2. Предложение о продаже вендингового бизнеса.
3.6. Вендинг-терминология 19
3.7. «Мистерия Вендинг Машинз» 22
3.8. «VendLand» 23
3.9. «Vendorus» 24
3.10. «Автоматторг № 3» 25
3.11. «СИБА-Вендинг» 26
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 27
4.1. Объем инвестиций 27
4.2. Рекомендуемые условия возврата инвестиций 27
Таблица 3. Оптимальные условия возврата заемных средств.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
5.1. Технические характеристики вендингового оборудования 28
5.2. Структура себестоимости продукции 29
Бумажные стаканчики для вендинга 29
Пластиковые стаканчики для вендинга 30
Размешиватели для кофейных автоматов 30
Таблица 4. Структура себестоимости продукции.
Диаграмма 3. Структура себестоимости продукции.
5.3. Расход ингредиентов и дозировка сырья 33
Таблица 5. Расход ингредиентов.
Таблица 6. Дозировка сырья для кофейного вендингового автомата.
6. ПЕРСОНАЛ и ФОТ 34
Таблица 7. Персонал и фонд оплаты труда.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 35
7.1. Качественный анализ рисков 35
Таблица 8. Виды риска и меры по преодолению рисков.
7.2. Точка безубыточности 36
Таблица 9. Расчет точки безубыточности.
График 2. Точка безубыточности.
7.3. Анализ чувствительности 38
Таблица 10. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
8.1. Основные параметры расчетов 41
8.2. План доходов 45
Таблица 11. Параметры плана доходов.
Таблица 12. План доходов.
График 4. Динамика объема выручки.
График 5. Динамика выхода на план продаж.
8.3. План текущих затрат 49
Таблица 13. Параметры текущих затрат.
Диаграмма 4. Структура текущих затрат.
Таблица 14. План текущих затрат.
График 6. Выбытия на текущую деятельность.
8.4. План движения денежных средств (cash flow) 53
Таблица 15. План движения денежных средств.
8.5. План прибылей и убытков 56
Таблица 16. План прибылей и убытков.
График 7. Выручка, затраты и прибыль.
График 8. График чистой прибыли.
8.6. Налогообложение 61
Таблица 17. Налогообложение.
Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.
8.7. Доходы кредитора 63
Таблица 18. Доходы кредитора.
График 9. Получение и погашение кредита.
График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.
8.8. Инвестиционная привлекательность проекта 66
Таблица 19. Эффективность инвестиций.
Таблица 20. Доходы инвестора.
График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
8.9. Расчет стоимости бизнеса 69
График 12. Расчет стоимости бизнеса.
8.10. Финансово-экономические показатели проекта 70
Таблица 21. Финансово-экономические показатели эффективности проекта.
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
…%.
Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности,
совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде
полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств,
парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного
комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством
как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой
промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам
потребления. Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только
по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за
2008 год.
Рассматривалась продукция, включенная в следующие категории: 1.Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других
подслащивающих веществ
2.Овощи, консервированные для кратковременного хранения (например,
диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно
консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
3.Фрукты и орехи, консервированные для кратковременного хранения
(например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом
временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
4.Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или
кро…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок платного электронного контента в России:
2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России
2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России
2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России
2.1.3. География рынка:
2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10)
2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами
2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России
2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России:
2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.)
2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость
2.2.3. Количество интернет-магазинов
2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту
2.2.5. Специализация магазинов
2.2.6. География интернет-магазинов
2.2.7. Используемые методы оплаты
2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…