Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Другое ::
Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса"
Название отчёта:
Аналитический обзор "Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса" (артикул: 04999 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание аналитического обзора
"Анализ инвестиционной политики операторов подвижной и фиксированной связи РФ на период 2009-2011 г.г. в условиях финансово-экономического кризиса"
Введение
1. Общие экспертные оценки изменения инвестиционной политики телекоммуникационных операторов РФ и объема инвестиций в телекоммуникации
2. Обзор инвестиционных планов российских операторов подвижной связи на 2009-2011 гг.
2.1. Сотовые операторы (холдинги)
2.1.1. ОАО " МТС"
2.1.2. ОАО "ВымпелКом"
2.1.3. ОАО "МегаФон"
2.1.4. ЗАО "Скай Линк"
2.1.5. Холдинг Tele2/ "Теле2 Россия"
2.1.6. Сотовые операторы – дочерние компании МРК "Связьинвест"
2.1.7. Виртуальные сотовые операторы
2.2. Операторы сетей подвижного (мобильного) БШД
2.2.1. ООО "Скартел"
2.2.2. "Комстар-ОТС"
2.2.3. ОАО "Таттелеком"
2.2.4. Компания "Интерпроект"
2.2.5. ООО "Новые телекоммуникации"
2.2.6. ЗАО "ВайнахТелеком"
3. Обзор инвестиционных планов российских операторов фиксированной связи на 2009-2011 гг.
3.1. Традиционные операторы связи
3.1.1. Холдинг ОАО "Связьинвест" (в целом)
3.1.2. ОАО "Ростелеком"
3.1.3. ОАО "Северо - Западный Телеком"
3.1.4. ОАО "Сибирьтелеком"
3.1.5. ОАО "Дальсвязь"
3.1.6. ОАО "Волгателеком"
3.1.7. ОАО "Уралсвязьинформ"
3.1.8. ОАО "Южная телекоммуникационная компания"
3.1.9. ОАО "Центральный телеграф"
3.1.10. ОАО "Дагсвязьинформ"
3.2. Альтернативные операторы
3.2.1. ЗАО "ПетерСтар"
3.2.2. ОАО "Комстар-ОТС"
3.2.3. ООО "Обит"
3.2.4. ЗАО "ТТК - Байкал"
3.2.5. ЗАО "ТТК-Калининград"
3.2.6. ЗАО "ТТК-Западная Сибирь"
3.2.7. ЗАО "ТТК-Дальний Восток"
3.2.8. ЗАО "ТрансТелеКом-НН"
3.2.9. ЗАО "ВестКолл"
3.2.10. ООО "Сумма Телеком"
3.2.11. ЗАО "Синтерра"
3.2.12. Группа компаний "Филанко"
3.2.13. ООО "Бородино-Телеком"
3.2.14. ООО "Престиж-Интернет" (торговая марка "Энфорта")
Выводы
Литература / Библиография по теме исследований
Перечень приложений
Перечень таблиц
Таблица 1. Структура общих капитальных затрат ОАО "МТС" в 1кв. и 2кв. 2009 г.
Таблица 2. Структура капитальных затрат ОАО "МТС" в 3 кв. и 4 кв. 2008 г., а также в 2007 г. и 2008 г. в целом
Таблица 3. Капитальные затраты ОАО "ВымпелКом" в РФ и СНГ в 1 кв. и 2 кв. 2009 г. и их изменение по отношению к капитальным затратам, соответственно, в 1 кв. и 2 кв. 2008 г.
Таблица 4. Обобщенные данные по инвестициям сотовых операторов (холдингов) РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Таблица 5. Обобщенные данные по инвестициям операторов сетей подвижного (мобильного) БШД РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Таблица 6. Обобщенные данные по инвестициям традиционных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Таблица 7. Обобщенные данные по инвестициям альтернативных операторов связи РФ на период 2009-2011 г.г. (по состоянию на октябрь 2009 г.)
Перечень рисунков
Рис. 1. Общие капитальные затраты ОАО "МТС" в РФ поквартально с 3 кв. 2008 г. по 4 кв. 2009 г.
Рис. 2. Капитальные затраты (реализованные и планируемые) ОАО "МТС" на строительство сетей 3G в РФ в 2008-2010 гг.
Рис. 3. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
Рис. 4. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
Рис. 5. Динамика капзатрат ОАО "ВымпелКом" в России и СНГ с 1 кв. 2007 г. по 2 кв. 2009 г. (в млн. руб.)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим отрасль «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», так как именно она может отражать интересующий нас вид деятельности.
На диаграмме 1.1.а изображена динамика выполненных работ по данной отрасли по Приволжскому, Центральному и Северо-Западному Федеральным округам . На диаграммах 1.1.б, 1.1.в, 1.1.г приведена динамика основных финансовых показателей по отрасли «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности» по каждому Федеральному округу
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.