Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель БП: открытие зоомагазина Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Бизнес-план открытия зоомагазина разработан в соответствии с текущими требованиями и тенденциями рынка. Предполагается, что данное направление развития бизнеса будет актуальным в современных экономических условиях. Российский рынок товаров для животных по состоянию на 2011 год составлял …. млрд. долларов и на сегодняшний день имеет большой потенциал для роста. Объем производства кормов для домашних животных в 2011 году составил …. тонн. В настоящее время в структуре зоомагазинов наибольший удельный вес занимают одиночные магазины, на их долю приходится ….% всех магазинов, сетевые магазины занимают ….%. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 4 2 Список терминов и определений 5 3 Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 4 Описание услуги 9 4.1 Определение услуги 9 4.2 Сегментация услуги 9 4.2.1 Сегментирование кормов для животных 10 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11 4.4 Перспективы развития услуги 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 12 5 Анализ рынка 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14 5.1.3 Основные игроки 16 5.1.4 Анализ политики продвижения 17 5.2 Анализ потребителей 18 6 Маркетинговый план 20 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 20 6.2 Порядок оказания услуг 20 6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20 7 План торговой деятельности 23 7.1 План закупок и продаж на весь расчетный период 23 8 Технологическая часть 25 8.1 Технологическая схема 25 8.2 Требования к поставщикам 25 8.3 Состав и стоимость оборудования 25 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 25 8.4.1 Описание оборудования 25 8.4.2 Амортизация основных средств 27 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 28 8.6 Функциональное решение 29 8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 29 9 Организационно-управленческая структура 33 9.1 Организационная структура 33 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 33 9.3 Затраты на оплату труда 33 10 Финансовый план 35 10.1 Основные параметры расчетов 35 10.2 Основные документы 35 10.3 Отчет о прибылях и убытках 36 10.4 Бюджет движения денежных средств (Сash-flow) 38 10.5 Показатели эффективности проекта 42 10.6 Анализ чувствительности проекта к изменению исходных параметров финансовой модели 43 11 Организационный план осуществления проекта 45 11.1 План-график реализации проекта 45 11.2 Приложение 1. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами 46
Перечень приложений
Диаграмма 1. Доли различных категорий зоотоваров Диаграмма 4. Объем производства кормов для животных в 2010-2011 гг. Диаграмма 5. Объем производства кормов для животных в 2011-2012 гг. Таблица 1. Средняя цена на товары, руб. Таблица 2. Затраты на создание и оформление интернет сайта зоомагазина Таблица 3. Стоимость затрат на создание и продвижение сайта Таблица 4. Основные параметры планирования товарооборота зоомагазина Таблица 5. Исходные и расчетные данные планового объема ежедневных продаж Таблица 6. Плановый объем продаж и закупок Таблица 7. Состав и стоимость торгового оборудования Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 9. Состав и структура затрат на оснащение зоомагазина системами безопасности Таблица 10. Затраты на открытие (государственную регистрацию) Таблица 11. Штатное расписание Таблица 12. Основные параметры финансовой модели бизнес-плана зоомагазина Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках за первый год Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках за второй год Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках за второй год Таблица 16.Бюджет движения денежных средств (Cashe-flow) в первый год, тыс. руб. Таблица 16. Бюджет движения денежных средств (Cashe-flow) во второй год, тыс. руб. Таблица 17. Бюджет движения денежных средств (Cashe-flow) в третий год, тыс. руб. Таблица 19. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина Таблица 20. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина в результате увеличения арендной платы на 1% Таблица 21. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина в результате увеличения торговой наценки на 1% Таблица 22. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина в результате увеличения среднемесячной заработной платы на 1% Таблица 23. График реализации проекта Схема 1. Структура зообизнеса Схема 2. Основные факторы, влияющие на рынок Схема 3. Организационная структура
Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка лития в Республике Казахстан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. 3.4.1. Сегментация потребителей 3.4.2. Крупнейшие мировые потребители лития 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Основные месторождения и способы добычи лития 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 4.5. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Подбор оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические во…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Ассортимент конкурентов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Средний чек у основных игроков 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Ассортимент конкурентов 6. Анализ пот…