Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительные материалы-прочее ::
Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта
Главными целями исследования являются
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6 1.1 Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6 1.2 Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 13 1.3 Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка 20 2. Особенности отраслевого рынка и основные тенденции изменения его компонентов 22 2.1 Инвестиционная привлекательность регионов 22 2.2 Сетевые магазины по продаже строительных материалов и товаров для ремонта в России 24 2.2.1. Сетевые ритейлеры строительных материалов и товаров для ремонта в России на федеральном уровне 25 2.2.2. Сетевые ритейлеры строительных материалов и товаров для ремонта в России на региональном уровне 28 2.3 Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 34 2.4 Компании, занимающиеся оптовыми поставками (импорт) строительных материалов 35 2.5 Экспертный анализ основных финансовых показателей 36 2.6 Особенности ценообразования и системы скидок 40 3. Характеристика импортных поставок строительных материалов и товаров для ремонта крупнейшими магазинами 41 4. Перспективы развития отраслевого рынка 45 4.1 Общие тенденции и перспективы на рынке 45 4.2 Прогноз развития рынка ритейла строительных материалов на период 2011-2014 гг. 46 5. Ведущие компании на рынке и их краткая характеристика 50 5.1 Профили крупнейших федеральных и региональных сетевых ритейлеров на рынке строительных материалов и товаров для ремонта 50 5.2 Лидеры оптовой торговли (импортеры) 76 Заключение 83 Приложение 1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2009-2010 годах 88 Приложение 2. Сетевые магазины по продаже строительных материалов и товаров для ремонта в России 90 Перечень приложений Таблицы1.1. Динамика годового розничного оборота строительных материалов в России в 2006-2010 гг. 1.2. Реализация строительных материалов в регионах России в 2009-2010 гг. 1.3. Средняя маржа прибыли в сфере сетевого строительного ритейла в России в 2006-2011*гг., % к предыдущему году 1.4. Основные социально-экономические показатели экономики России в 2008-2010 гг. 2.1. Ведущие регионы РФ по рейтингам инвестиционного потенциала и инвестиционного роста в 2009-2010 гг. 2.2. Распределение розничных сетей строительных материалов и товаров для ремонта в регионах России по количеству магазинов 2.3. Сетевые ритейлеры строительных материалов и товаров для ремонта регионального уровня в России по федеральным округам и количеству магазинов, по состоянию на 1 января 2011г. 2.4. Оптовые поставщики (импортеры) строительных материалов и товаров для ремонта в розничные торговые сети на территории России (ТОР-5 по годовому обороту за 2009г.) 2.5. Ключевые финансовые показатели ряда региональных сетевых ритейлеров по продаже строительных материалов и товаров для дома в России 2.6. Ключевые финансовые показатели ряда компаний, занимающихся оптовыми поставками (импортом) строительных материалов и товаров для дома в России 3.1. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Расеан» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), % 3.2. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок для ООО «Расеан» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), % 3.3. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Саха-торг» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), % 3.4. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок для ООО «Саха-торг» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), % 4.1. Базовый прогноз емкости рынка строительных материалов в России в 2011-2014 гг., млн. руб. 4.2. Оптимистический прогноз емкости рынка строительных материалов в России в 2011-2014 гг., млн. руб. 4.3. Пессимистичный прогноз емкости рынка строительных материалов в 2011-2014 гг., млн. руб. 5.1. Бизнес-справка на компанию ООО «Трест СКМ» 5.2. Баланс ООО «Трест СКМ» за 2009 год, руб. 5.3. Основные показатели балансов ООО «Трест СКМ» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб. 5.4. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Трест СКМ» в 2008-2009 гг., руб. 5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Трест СКМ» в 2007 – 2009 гг. 5.6. Бизнес-справка на компанию ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» 5.7. Баланс ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» за 2009 год, руб. 5.8. Основные показатели балансов ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб 5.9. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» в 2008-2009 гг., руб. 5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» в 2005 – 2009 гг. 5.11. Бизнес-справка на компанию ООО «Максидом» 5.12. Баланс ООО «Максидом» за 2009 год, руб. 5.13. Основные показатели балансов ООО «Максидом» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб. 5.14. Отчет о прибылях и убытках ООО «Максидом» за 2008-2009 гг., руб. 5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Максидом» в 2005-2009 гг. 5.16. Бизнес-справка на компанию ООО «ЛОГИКА» 5.17. Баланс ООО «ЛОГИКА» за 2009 г., руб. 5.18. Основные показатели балансов ООО «ЛОГИКА» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб. 5.19. Отчеты о прибылях и убытках ООО «ЛОГИКА» в 2008 − 2009 г., руб. 5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЛОГИКА» в 2005 – 2009 гг. 5.21. ООО «Холдинговая компания Домоцентр» 5.22. Баланс ООО «Холдинговая компания Домоцентр» за 2009 год, руб. 5.23. Основные показатели балансов ООО «Холдинговая компания Домоцентр» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб. 5.24. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Холдинговая компания Домоцентр» в 2009 гг., руб. 5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Холдинговая компания Домоцентр» в 2005 – 2009 гг. 5.26. Ключевые финансовые показатели ООО «Кнауф маркетинг Краснодар» в 2007-2009 году 5.27. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Краснодар» в стоимостном выражении в 2010г., % 5.28. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кнауф маркетинг Краснодар», % (в стоимостном выражении в 2010г.) 5.29. Ключевые финансовые показатели ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» в 2007-2009 году 5.30 Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» в стоимостном выражении в 2010г., % 5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск», % (в стоимостном выражении в 2010г.) 5.32. Ключевые финансовые показатели прибыли ООО «Домоцентр-Трейд» в 2007-2009 году, руб. 5.33. Ключевые финансовые показатели ООО «Торговый дом славянские обои» в 2007-2009 году 5.34. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Торговый дом славянские обои», % (в стоимостном выражении в 2010г.) 5.35. Ключевые финансовые показатели прибыли ООО «Торговая компания Брозэкс» в 2009 году, руб. П.1.1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2009-2010 годах П.2.1. Сетевые магазины по продаже строительных материалов и товаров для ремонта в России Диаграммы 1.1. Количественное соотношение сетей в России по географическому охвату, % 1.2. Трендовые показатели динамики годового розничного оборота строительных материалов в России в 2006-2010 гг. 1.3. Трендовые показатели динамики объемов выдачи ипотечных кредитов в России в 2009-2010 гг. 1.4. Трендовые показатели динамики ввода в действие жилых домов организациями всех форм собственности в России в 2008-2010 гг. (январь-ноябрь) 1.5. Темпы прироста оборота розничной торговли непродовольственными товарами в России, % к предыдущему году. 1.6. Реальные располагаемые денежные доходы в 2010, по месяцам в % к соответствующему периоду 2009г. 3.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Расеан» в 2010г (за 10 мес.), % 4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка строительных материалов в 2012-2014гг. в натуральном выражении, млн. руб. 5.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Краснодар» в 2010г., % 5.2. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» в 2010г., % Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|