Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Комментарии», «Сейчас», «РИА Новости», «Инвестгазета», «День», «Корреспондент», «Деловая столица», «Эксперт», «Print+», «Зеркало недели», «Бумага и жизнь», «Телеграфъ», «Статус Воток», «РБК-Украина», «Экономические известия», «Дело», «Статус Днепр», «Компаньон», «Торговое дело», Книжная Палата Украины, Госкомстат Украины, bagnet.org
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку 2007-2009гг., Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению 2007-2009гг., Рис. 1.3.1. - Объем книжного рынка Украины 2004-2009гг., Рис. 1.4.1. - Динамика экспорта-импорта книг в Украине в 2006 -2009 гг., Рис. 2.1.1. - Тиражи книг крупнейших издательств Украины в 2008 г. Приложения – контакты крупнейших операторов
АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ … На рынке распространения периодической печати в настоящее время действуют разнонаправленные тенденции. Объём продаж ежедневных и еженедельных газет в 2009 году сократился на …%, а журналов – на …%. В первую очередь это коснулось изданий высокой ценовой категории. … Несмотря на общий спад издательского рынка, есть и успешные примеры. Наряду с некоторыми еженедельными газетами, высокие продажи демонстрируют коллекционные издания… … К сожалению, основные негативные тенденции, действовавшие на рынке печатных СМИ России в 2009 году, по мнению … скорее всего, будут действовать и в нынешнем году. К главным из них можно отнести: …
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ
ПРОДУКЦИЕЙ
Основными розничными каналами сбыта книжной продукции на российском рынке
являются:
· независимые книжные магазины (специализированные книжные магазины
несетевого формата);
· сетевые книжные магазины;
· книжные ярмарки;
· книжные отделы в непрофильных магазинах;
· интернет-магазины;
· магазины «Книга - почтой».
Согласно исследованию книжного рынка Москвы, проведенному по заказу
московской администрации в конце 2004 г., торговое предприятие,
соответствующее понятию «книжный магазин», характеризуется следующими
признаками:
· книги занимают не менее 50% общей площади торгового зала магазина;
· имеются наружные опознавательно - информирующие знаки (вывески,
таблички и т.д.);
· стационарная/постоянная работа в одном определенном месте, в
специально оборудованном для торговли книгами помещении, по
определенному, заранее объявленному графику;
· обособленное помещение с отдельным входом, площадью не менее 10
кв.м;
· осуществляется торговля книгами в розницу (а не просто принимаются, а
потом выполняются заказы на книги, или проводятся выставки без
I. ВВЕДЕНИЕ
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря
активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на
быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и
Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые
рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для
изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и
определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями,
продукцией высокого или низкого качества.
Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или
Северной Америки. В то же время темпы его роста даже в период кризиса составили
несколько десятков процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно
ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на
покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как
канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последний год
особенно активно работают над расширением интернет-направления торговые сети
бытовой техники и электроники.
В настоящее время интернет-магазин является популярным вариантом для малого
бизнеса. Крупным компаниям также …