![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
![]()
Рубрикатор ::
Спорт/отдых/туризм :: Развлечения/игорный бизнес ::
Маркетинговое исследование российской киноиндустрии
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой общий обзор основных характеристик российской киноиндустрии, составленный в 2008 г. Отчет включает в себя кабинетное исследование, дополненное интервью с экспертами рынка и данными эмпирических исследований. Маркетинговое исследование содержит 81 страницу, в том числе 22 диаграммы и 14 таблиц. Подробное оглавление/содержание отчёта СОДЕРЖАНИЕ 1. АННОТАЦИЯ ...................................................................................................................................... 4 2. МЕТОДОЛОГИЯ ................................................................................................................................ 5 2.1. Тип исследования .............................. 5 2.2. Объект исследования .............................. 5 2.3. Цели и задачи исследования .............................. 5 2.4. Методы сбора данных .............................. 5 3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ....................................................................................... 7 3.1. Динамика развития российской экономики .............................. 7 3.2. Государственная политика в кинобизнесе .............................. 15 4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА КИНОРЫНКА .............................................................................................. 16 4.1. Место кинобизнеса в Российской индустрии развлечений .............................. 16 4.2. Описание структуры кинорынка .............................. 17 5. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА ............................ 18 5.1. Основные показатели кинорынка .............................. 18 6. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ, ИГРОКИ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ................................................ 24 6.1. Сфера кинопроизводства .............................. 24 6.2. Сфера кинодистрибьюции .............................. 27 6.3. Сфера кинопоказа .............................. 29 6.4. Сфера аналитики .............................. 32 6.5. Сфера финансово-банковских и юридических услуг .............................. 34 7. ПОТРЕБИТЕЛЬ .................................................................................................................................. 36 7.1. Характеристики потребителя .............................. 36 7.2. Частота посещений .............................. 37 8. ПРОДУКТ КИНОРЫНКА .................................................................................................................. 40 8.1. Схема производства кинофильма .............................. 40 8.2. Расчет рентабельности кинофильма .............................. 42 8.3. Способы повышения конкурентоспособности кинофильма .............................. 49 8.4. Отчет по реализации российских кинопродуктов за 2007 г. .............................. 52 8.5. Качественные изменения продукта в период 2005-2008 гг. .............................. 55 9. ИНВЕСТОРЫ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИНОПРОИЗВОДСТВА .............. 58 9.1. Инвестирование в кинопроизводство .............................. 59 9.2. Государство как основной инвестор кинорынка .............................. 60 9.3. Профильные инвесторы .............................. 63 9.4. Непрофильные инвесторы .............................. 66 9.5. Проблемы инвестирования в кинорынок .............................. 68 10. РИСКИ КИНОРЫНКА ....................................................................................................................... 70 10.1. Риски, связанные с макроэкономическими показателями .............................. 70 10.2. Рыночные риски .............................. 70 10.3. Проблема непрозрачности как основной фактор нестабильности рынка ....... 72 11. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ .................................................................................................................... 74 Перечень приложений СПИСОК ДИАГРАММДиаграмма 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика притока инвестиций в основной капитал, млрд. руб. (в ценах 2000 г.) Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, % Диаграмма 4. Умершие и родившиеся, тыс. чел. Диаграмма 5. Численность населения, млн. чел. Диаграмма 6. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 7. Минимальный размер оплаты труда, руб. Диаграмма 8. Средняя пенсия, руб. Диаграмма 9. Общая структура рынка. Диаграмма 10. Количество кинолент российского производства (в том числе ко-продукция). Диаграмма 11. Количество кинолент ограниченного проката. Диаграмма 12. Количество кинолент в прокате на 100 и более копиях. Диаграмма 13. Количество кинолент, собравших более 1 млн. в прокате 2000-2007 гг. Диаграмма 14. Кассовый сбор кинолент российского производства. Диаграмма 15. Кассовый сбор кинолент и количество проданных билетов. Диаграмма 16. Рост числа кинозалов в России. Диаграмма 17. Посещаемость кинотеатров в СССР и в России (соотношение общего количества проданных билетов за год к общему количеству населения в стране). Диаграмма 18. Частота посещения кинотеатра. Диаграмма 19. Частота посещения кинотеатра в зависимости от возраста. Диаграмма 20. Временная структура доходов американского кинобизнеса. Диаграмма 21. Динамика роста различных источников выручки американского кинобизнеса. Диаграмма 22. Бюджет, прибыль и показатели ROI российских кинофильмов 2007-2008 гг. СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные российские кинопроизводители. Таблица 2. Ключевые кинопроизводственные комплексы в России. Таблица 3. Доля дистрибьюторов в кинопрокате стран СНГ в 2007 г. Таблица 4. Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (с учетом Москвы и Санкт-Петербурга). Таблица 5. Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (на 31.12.2007). Таблица 6. Кинотеатры – Россия, 2007 г. Таблица 7. Кинотеатры – Москва, 2007 г. Таблица 8. Структура бюджета российского кинопроекта. Таблица 9. Типы доходов кинопроекта. Таблица 10. Средние показатели иных доходов продюсеров. Таблица 11. Доходы самых кассовых российских фильмов 2007 года. Таблица 12. Сборы самых кассовых российских фильмов 2007 года. Таблица 13. Тенденции развития рынка российских фильмов в 2001-2007 гг. Таблица 14. Бюджетное обеспечение мер государственной политики в области игрового кино.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|