Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области.
Количество конных клубов в Подмосковье растет с каждым годом, и уже перевалило цифру в двести заведений. Рынок по предоставлению услуг проката и перевозки лошадей, аренды денников и обучению верховой езде развивается с потрясающей скоростью. По масштабности и доступности он опережает другие направления развлекательной индустрии.
Конная индустрия развлечений не стоит на месте. В борьбе за клиента на рынке появляются все новые услуги. Сейчас уже никого не удивить предоставлением таких услуг, как прокат лошадей и обучение верховой езде, поэтому многие заведения, расширяя перечень услуг, помогут организовать корпоративную вечеринку, юбилей и свадебное торжество, обеспечив пышность события кортежем из карет, а зимой из санных троек. Для особо занятых любителей некоторые конноспортивные клубы могут предоставлять VIP обслуживание из отдельного списка и доставить инструктора и лошадь для занятий верховой ездой в любую точку области.
В рамках обзора определены основные тенденции рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области: ежегодный рост количества конных клубов, увеличение доли любительского спорта и конного туризма и другие.
Потребителями услуг конноспортивных комплексов в большинстве своем являются физические лица. Однако в зависимости от потребляемого вида услуг группы покупателей могут различаться: профессиональная подготовка к соревнованиям, обучение верховой езде и другие.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие конноспортивные клубы как КСК «Отрада», КСК «Иппо», КК «Нимб» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Оглавление 3 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 6 1.1 Общий обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области 6 1.1.1 Основные тенденции на рынке 6 1.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 7 1.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 7 1.1.4 Ценообразование на рынке 13 1.2 SWOT-анализ проекта 15 1.3 Маркетинговая стратегия выхода на рынок 16 2. Информация об исполнителе проекта 18
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Сегментация компаний, предоставляющих конноспортивные услуги 7 Рисунок 1.2. Анализ услуг КСК Московской области, % 8 Рисунок 1.3 Маркетинговая стратегия 5P 15
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Сегментация потребителей 6 Таблица 1.2. Обзор основных конкурентов 9 Таблица 1.3. Цены на услуги КСК, руб. 12 Таблица 1.4. SWOT-анализ компании 14
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Миграция, виза по России и 230 странам. Практика выдачи виз, видов на жительство. Шенген, международное усыновление, браки. Диаспора. Правила пересечения границ. Гражданство, паспорт, перемещения рабочей силы, денежные переводы мигрантов, беженцы. Услуги и информация для туристов.
База данных «Миграция, Шенген, виза» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы