Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный бизнес-план является просчитанной моделью открытия птицефабрики. Отчёт является типовым бизнес-планом птицефабрики, в котором описаны организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитаны финансовые показатели каждого этапа. В бизнес-плане прописана концепция предприятия, предложены варианты его продвижения. Данный бизнес-план можно использовать как основу для открытия птицефабрики Тамбовской области. Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Объем российского рынка мяса птицы оценивается в 3,6-3,7 млн. тонн. Птицеводство – один из самых динамичных и перспективных рынков в России, ежегодный рост объема рынка составляет 9-10%.
В 2011 году будет сохранен механизм квотирования импорта мяса. Более того, объем ввозимого на российский рынок мяса птицы в 2011 году составит не более 350 тыс. тонн против 700 тыс. тонн в 2010. Основным поставщиком мяса птицы являются США.
Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из издержек (переменных и постоянных) + Наценка, в которую входит прибыль птицефабрики. Уровень наценки будет составлять 40-45%.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Суть проекта Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Расчетные сроки проекта Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции Стоимость проекта Источники финансирования проекта Выгоды проекта Ключевые экономические показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ Функциональное назначение продукции Виды продукции Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования Требования к контролю качества Возможности для дальнейшего развития продукции Патентно-лицензионная защита услуг 3. АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Потенциальные потребители продукции Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов Выбор и обоснование целевого сегмента Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 5. ПЛАН СБЫТА Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса) 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции. Требования к поставщикам Состав и стоимость основного оборудования Оценка и обоснование необходимых ресурсов Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Выбор и обоснование типа предприятия 7. Организационно-управленческая структура Организационная структура предприятия Специализация, количество и состав сотрудников Затраты на оплату труда 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Объем финансирования Показатели эффективности проекта Основные формы финансовых отчетов 9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Нормативная база 10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА План-график реализации проекта 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ Приложение 1. Выдержки из ГОСТа 25391-74 «Мясо цыплят-бройлеров. Технические условия» Приложение 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» Приложение 3. Должностные инструкции работников Должностная инструкция Директора Должностная инструкция Бухгалтера Должностная инструкция Главного инженера Должностная инструкция Специалиста по маркетингу Должностная инструкция Начальника цеха Должностная инструкция Ветеринара Должностная инструкция Птичницы-оператора Должностная инструкция Слесаря-электрика Должностная инструкция Заведующего складом Должностная инструкция Рабочего ветеринарной службы Должностная инструкция Уборщика производственных помещений Должностная инструкция Водителя Должностная инструкция Рабочего Приложение 4. Выдержки из Приказа Министерства здравоохранения РФ №325 от 15.08.01
Перечень приложений
Таблица 1. Номенклатура продукции Таблица 2. Требования к качеству обработки Таблица 3. Факторы, влияющие на отрасль Таблица 4. Сегменты потребителей и их характеристика Таблица 5. Оптовые цены на продукцию птицефабрики Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 7. Затраты на строительство, тыс. руб. Таблица 8. Постоянные расходы Таблица 9. Текущие расходы на 1 цыпленка бройлера Таблица 10. Затраты на оплату труда Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках Таблица 12. План движения денежных средств Таблица 13. График реализации проекта Таблица 14. Сроки хранения мяса кур при различных условиях хранения
Диаграмма 1. Индексы цен сельхозпроизводителей на птицу 2009-2010 гг. по данным Росстата, % к предыдущему месяцу Диаграмма 2. Динамика объема российского мяса птицы, тыс. тонн
Схема 1. Процесс товародвижения Схема 2. Организационная структура предприятия
Проппанты (пропант) – это гранулированные порошки, используемые в
нефтегазодобывающей промышленности при проведении гидроразрывов пластов
(ГРП). Данная технология позволяет значительно увеличить сроки эксплуатации
нефтяных и газовых скважин и повысить дебет добычи нефти и газа на
разрабатываемом месторождении с 40 до 80%.
Такая область применения проппантов обусловила необходимость
обратить внимание экспертов Информационного Агентства «Крединформ Северо-
Запад» на одну из составляющих данного рынка – внешнеторговый оборот.
Результаты анализа специалисты Агентства представили в своем
информационно-аналитическом обзоре «Внешнеторговый оборот
проппантов в России за 2008 год».
Следует отметить, что эксперты ИА «Крединформ Северо-Запад»
обладают значительным опытом проведения подобной работы, так как постоянно
осуществляют анализ внешнеэкономической деятельности как отечественных, так
и зарубежных предприятий на отраслевых рынках РФ, тенденций импортных и
экспортных поставок различной продукции и другие аспекты.
Демоверсия по обзору «Внешнеторговый оборот проппантов в
России за 2008 год» является ознакомительной и носит исключительно
информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА
«КредИнформ Северо-Запад» представили результаты своего анализа в виде
необходимых ди…
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам анализируемого рынка необходимо продолжать предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. Раздел 2. Общая характеристика рынка 2.1. Современное состояние рынка оборудования для содержания свиней и поросят Российский рынок оборудования для промышленного свиноводства в 2009 году демонстрировал снижение объемов. Расчеты компании B2B Research, проведенные на основе данных государственной статистики, Федеральной таможенной службы и экспертных оценок, по…
1 Резюме проекта
2 Информация об инициаторе проекта
2.1 Наименование и место нахождения компании
2.2 Учредители (акционеры)
2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия
2.4 Кадровый потенциал
2.5 Основные виды деятельности
2.6 Текущее финансовое положение компании
3 Сущность проекта
3.1 Местоположение объекта
3.2 Описание овцеводческого комплекса
3.3 Цель и тип проекта
3.4 Строительные особенности
3.5 Характеристика оборудования
3.5.1 Оборудование для содержания скота
3.5.2 Сельскохозяйственная техника
3.6 Технология производства
3.6.1 Система содержания овец
3.6.2 Кормление
3.6.3 Выращивание ягнят
3.7 Прочие технологические вопросы
3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса
3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции
4 Маркетинговый анализ
4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект
4.2 Объем и динамика рынка баранины
4.3 Поголовье овец
4.4 Ценовая политика на рынке
4.4.1 Анализ цен на баранину
4.4.2 Анализ цен на шерсть
5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:
5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);
5.2 текущий статус проекта,
5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации…
I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…