Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью настоящей работы является обобщение основных событий на рынке торговой недвижимости Москвы в 2011 г.:
• Открытие новых торговых центров
• Открытие новых гипермаркетов
• Информация о торговых центрах на стадии строительства
• Информация о заявленных проектах торговых центров
• Открытие сетевых магазинов в торговых центрах
• Сделки по купле-продаже торговых центров
Целевая аудитория: участники рынка торговой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список Таблиц
Список Иллюстраций
Аннотация к отчету
1. Открытие новых торговых центров в 2011 г.
2. Открытие новых гипермаркетов в 2011 г.
3. Информация о торговых центрах на стадии строительства
4. Информация о заявленных проектах торговых центров
5. Хроника открытия сетевых магазинов в торговых центрах
6. Сделки по купле-продаже торговых центров
7. Планы торговых сетей по развитию
8. Коммерческие условия, ставки аренды
Перечень приложений
Список Таблиц
Таблица 1. Ключевые торговые центры, открытые в 2011 г.
Таблица 2. Ключевые гипермаркеты, открытые в 2011 г.
Таблица 3. Торговые центры на стадии строительства со сроками ввода в 2012 г.
Таблица 4. Новые проекты торговых центров, заявленные в 2011 г.
Таблица 5. Открытие сетевых магазинов в торговых центрах в 2011 г.
Таблица 6. Сделки купли-продажи с объектами торговой недвижимости в 2011 г.
Таблица 7. Планы ритейлеров по развитию (открытие магазинов, запуск брендов, выход на новые рынки)
Таблица 8. Ставки аренды в качественных торговых центрах в зависимости от типа арендатора по состоянию на конец 2011 года.
Таблица 9. Динамика ставок аренды в качественных торговых центрах г. Москвы
Таблица 10. Ставки аренды на помещения стрит-ритейл в зависимости от расположения (по состоянию на декабрь 2011 г.).
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Карта строящихся торговых центров с заявленными сроками ввода в 2012 г.
Полное оглавление
Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация8
Макроэкономика России в 2012 году10
Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости16
Офисная недвижимость18
Торговые площади19
Складская недвижимость21
Классификация рынка23
Классификация коммерческой недвижимости23
Офисные помещения23
Офисное помещение класса «С»27
Офисное помещение класса «D»27
Офисное помещение класса «E»27
Торговые помещения28
Складские помещения31
Складское помещение класса «А»31
Складское помещение класса «В»32
Складское помещение класса «С»33
Складское помещение класса «Д»34
Классификация территориальных зон г. Москвы35
Динамика основных показателей3636
Офисные помещения36
Предложение на рынке36
Спрос39
Вакантные площади40
Ставка аренды40
Стоимость продажи46
Торговые помещения51
Предложение на рынке51
Спрос54
Вакантные площади54
Ставка аренды55
Стоимость продажи58
Складские помещения59
Предложение на рынке59
Спрос61
Вакантные площади63
Ставка аренды63
Стоимость продажи64
Основные девелоперы65
«Capital Group»65
Основные показатели деятельности компании65
«Белая дача»67
Основные показатели деятельности компании67
«АЛМ Девелопмент»68
Основные показатели деятельности компании68
«…
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости.
По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место.
По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд".
К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест).
Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Волгоградская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа…
Введение Основные выводы и результаты 1. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения. 2. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона 2.1. Апартаментные комплексы Москвы. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.2. Апартаментные комплексы Московской области. Динамика и структура предложения. Динамика и структура цен. Динамика спроса. 2.3. Лофт-проекты. Структура предложения. Структура цен. Динамика спроса. 3. Анализ проектов строительства апартаментных комплексов. 3.1. Анализ текущих проектов с апартаментами. Анализ наличия объектов инфраструктуры и машиномест в апартаментных комплексах. 3.2. Перспективные проекты апартаментных комплексов. Таблица потенциальных проектов. Оценка потенциального объема рынка. 3.3. Портрет потенциального покупателя. 4. Прогнозы развития рынка.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемого строительства
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение поселка
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка загородного строительства
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов строительства
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования площадей участка
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса строительства домов
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расче…