Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
По оценкам BusinesStat, в 2013 г оборот рынка туристических услуг России вырос на 13,2% и достиг 235,6 млрд руб. Выручка туристических компаний растет опережающими темпами по отношению к натуральному объему рынка. Основную часть выручки турфирмы России получают от отправления граждан России в путешествия за рубеж: в 2013 г доля иностранных поездок составила 88% от общего оборота туристической отрасли.
При этом натуральный объем рынка туристических компаний вырос на 6,8% и составил 5,1 млн турпакетов. Особенностью российского рынка туристических услуг является низкая «глубина бронирования» туров: россияне склонны заказывать путевки в последний момент.
В 2013 г средняя стоимость пакета туристических услуг составила 46,3 тыс руб в год. Рост стоимости услуг связан не только с повышением цен на авиабилеты и проживание, но и с перераспределением потребительских предпочтений в сторону более дорогих туров. Самые высокие цены наблюдается на туристические путевки за рубеж: в 2013 г средняя цена пакета услуг по поездке россиян по зарубежным странам составила 52,4 тыс руб.
«Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика туристических компаний и персонала, численность отправленных и принятых туристов, указаны цены пакетов услуг, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили ведущих операторов отрасли.
В обзоре приводятся следующие детализации:
Виды деятельности туристических компаний:
Формирование, продвижение и продажа туров
Продвижение и продажа туров
Продвижение туров
Иная туристическая деятельность
Только экскурсионная деятельность
Типы туристических услуг:
Организация размещения и проживания
Транспортное обслуживание
Организация питания
Экскурсионное обслуживание
Визовое обслуживание
Организация медицинского обслуживания
Услуги культурно-просветительного, культурно-развлекательного характера
Виды туристов:
Отправляемые из России (граждане РФ)
Въезжающие в Россию (граждане других государств)
В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность туристических агентств». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих предприятий отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.
В обзоре информация детализирована по регионам страны.
При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.
Источниками данных для обзора послужила информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
Министерство экономического развития РФ
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
Ассоциация туроператоров России
Министерство финансов РФ
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Дополнительным источником информации послужили собственные исследования BusinesStat:
Аудит цен и продаж туристических услуг
Опрос потребителей туристических услуг
В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Туристические компании
Персонал
РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ТУРИСТЫ
Среднее потребление
Средние затраты на услуги
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ
Стоимостный объем продаж
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 58 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)
Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Численность туристических компаний, Россия, 2013 г (ед)
Таблица 10. Численность туристических компаний по формам собственности, Россия, 2013 г (ед)
Таблица 11. Численность туристических компаний по видам, Россия, 2013 г (ед)
Содержание исследования: маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции 2.1. Основные макроэкономические показатели региона 2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 2.3. Описание инфраструктуры Греции 2.4. Уровень жизни и доходов населения 3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г. 4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*) 4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах 4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года 4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции; 4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости 4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции 4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.) 4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г. 5.1. Объем и структура спроса 5.2. Потенциаль…
Диаграмма 11. Темп роста цен на услуги «обязательного» характера за
период с 1 кв. 2008 г. по 1 кв. 2009 г.
Диаграмма 12. Структура платных услуг по оперативным данным 2008 г.
Диаграмма 13. Структура платных услуг по оперативным данным за 1
квартал 2009 г.
Диаграмма 14. Емкость рынка въездного туризма в 2008 – 2009 гг., млн.
чел.
Диаграмма 15. Темп роста рынка въездного туризма с 2001 – 2009 гг., %
Диаграмма 16. Динамика въездного потока в 2004 – 2008 гг., тыс. поездок
Диаграмма 17. Динамика въездного потока в 2008 – 2009 гг., тыс. поездок
Диаграмма 18. Доля туризма в общем въездном потоке по итогам 1
квартала 2008 г. и 2009 г.
Диаграмма 19. Емкость рынка выездного туризма в 2008 – 2009 гг., млн.
чел.
Диаграмма 20. Динамика выездного потока в 2004 – 2008 гг., тыс. поездок
Диаграмма 21. Темп роста рынка выездного туризма в 2001 – 2009 гг.
(прогнозная оценка), %
Диаграмма 22. Динамика выездного потока в 2008 – 2009 гг., тыс. поездок
Диаграмма 23. Доля туризма в общем выездном потоке, 2008 – 2009 гг., %
Диаграмма 24. Емкость рынка внутреннего туризма, 2007 -2009 гг.
(прогноз), млн. чел.
Диаграмма 25. Рейтинг узнаваемости российских туристических фирм
Диаграмма 26. Рейтинг игроков российского внутреннего рынка
туристических услуг
Диаграмма 27. Структура потребительских предпочтений с…
Содержание исследования: ГЛАВА 1. Направление — Франция. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по туроператорам 3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов) 3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы туроператоров 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен туроператоров 4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание 5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка
ГЛАВА 2. Направление — Голландия. 1. Методологические комментарии к исследованию 2…