Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах.
Рынок автохимии и автокосметики включает большое разнообразие сегментов: присадки к автомаслам, к топливу, тормозные жидкости, «незамерзайки» для омывателей стекол, антифризы для систем охлаждения и присадки к ним, автошампуни, полироли, «замазки» для царапин, очистители топливной системы и системы охлаждения, «размораживатели» замков и пр.
В настоящем исследовании акцент делается на сегмент смазочных материалов, а точнее, на проникающие и силиконовые смазки в аэрозольных баллонах.
Основным назначением смазок является обеспечение снижения трения и износа в трущихся деталях механизмов, что позволяет повысить механический КПД двигателя, защитить трущиеся пары от износа и заеданий. Вторая их важная роль – теплоотвод от двигателя и нагревающихся при трении деталей. Смазка защищает детали от коррозии, смывает и удаляет загрязнения, обеспечивает уплотнение, а в некоторых случаях – выполняет специальные задачи: например, служит разделяющим слоем между формой и отливкой.
Мировое производство пластичных смазок составляет около 1 млн тонн. Российский рынок пластичных смазок наполнен широким ассортиментом различных по назначению продуктов с большим количеством марок, как импортных, так и отечественных.
Среди российских производителей можно выделить два сегмента – несколько крупных заводов (большинство из которых вошли в состав нефтяных компаний) и большое число региональных производителей. Для ухода от конкуренции с нефтяными компаниями региональные производители делают акцент на специализированные смазки.
Следует отметить, что у российских компаний до сих пор в продуктовой линейке наряду с современными высокоэффективными смазками, все еще присутствует значительное количество низкокачественных гидратированных кальциевых смазок. Большинство предлагаемых марок смазок морально устарело еще 30–40 лет назад, а новые высококачественные продукты представлены слабо.
В отчете рассмотрен объем, динамика и емкость рынка силиконовых и проникающих смазок в аэрозольной упаковке. Рассмотрена структура рынка по производителям (ОАО «Химпром», ООО «Химический ресурс», ООО «Инновационные технологии» (NANOPROTECH) и другие).
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок в России. Рассмотрен объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. Согласно приведенным данным, основной объем импорта смазок в аэрозолях осуществлялся из Англии – 64% в натуральном выражении, среди других основных стран – поставщиков – Германия, США.
Силиконовые и проникающие смазки в широчайшем ассортименте представлены на современном рынке. Многие производители выпускают свою продукцию во всех вариациях исполнения: в виде пасты, масла и аэрозоля. В отчете рассмотрены такие компании-производители, как ООО ПКФ «Силикон-МСК» (Si-M), ООО НПП «Астрохим» (ТМ ASTROHIM), ООО «Элтранс-Н» («Элтранс») и другие, а также дистрибьютеры (ООО «ЛОГИС 2002» (WD-40), ООО «Ликви Моли Рус» (LIQUI MOLY) и др.)
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка. В отчете приведена оценка доли рынка крупнейших иностранных брендов силиконовых и проникающих смазок в аэрозольных баллонах. По оценкам аналитиков MegaResearch, доля рынка крупнейших отечественных производителей аэрозольных силиконовых и проникающих смазок составляет около 1,5%. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6 1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6 1.2. Объем и динамика рынка 8 1.3. Емкость рынка 8 2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9 2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9 3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10 3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10 4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15 4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15 4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30 4.5. Ценовой анализ конкурентов 31 4.6. Насыщенность рынка 32 4.7. Доля экспорта в производстве 32 5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33 5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33 5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34 6. Потребление проникающих и силиконовых смазок России. 35 6.1. Объем потребления проникающих и силиконовых смазок в РФ. Баланс производство-потребление 35 6.2 Отрасли потребления проникающих и силиконовых смазок 35 6.3. Частота и динамика потребления по отраслям 36 7. Выводы и рекомендации. 37 7.1. Законодательное регулирование 37 7.2. Перспективы рынка и прогноз развития 38 7.3. Выводы по исследованию 39
Перечень приложений
Таблица 1. Объем импорта смазок в аэрозолях по химическому составу в 2011 г., кг, $ 10 Таблица 2. Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в 2011 г. по торговым маркам, кг, $ 10 Таблица 3. География импорта проникающих (в т.ч. силиконовых) смазок в аэрозольных баллонах 14 Таблица 4. Объем импорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по компаниям-импортерам и торговым маркам в 2011 г., кг, $ 15 Таблица 5. Доли рынка крупнейших иностранных брендов в 2011 г., % (в натуральном выражении) 29 Таблица 6. Объем экспорта проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах по торговым маркам в 2011 г., кг, $ 32 Таблица 7. Распределение производителей проникающих и силиконовых смазок по федеральным округам 34
1. Общая информация
1.1. Оборудование для производства чистого оксида Mg и Si
1.2. Технология производства чистого оксида Mg и Si
1.3. Области применения чистого оксида Mg и Si
1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности)
2. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в России:
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка чистого оксида Mg, 2008-2012гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Mg
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну)
2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.5. Профили основных игроков
2.3. Анализ потребления чистого оксида Mg
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Анализ факторов спроса
2.3.3. Объем импорта в потреблении
2.3.4. Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности
2.3.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.3.6. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
3. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в СНГ*:
3.1.Основные характеристики рынка
3.1.1. Объем и емкость рынка а 2011г.
3.1.2. Оценка факторов, …
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение недвижимости, организацию производства География проекта Сибирский федеральный округ: Республика Алтай Алтайский край Республика Бурятия Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Томская область Республика Тыва Республика Хакасия
Планируемая к выпуску продукция
• Минеральная газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л • Сладкая газированная вода в стеклянных бутылках 0,5л • Чистая не газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству по производству извести: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции - извести 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка извести в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных мощностей 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса. 5.4. Описание основного оборудования — шахтная печь 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления<…