Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование проектов строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018. Период исследования – 2012-2018 гг.
Актуальность исследования – февраль 2013 года.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются строительные площадки для спортивных сооружений и инфраструктуры для World Cup 2018. Предметом исследования являются спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018, государственные программы по развитию физической культуры и спорта, инвестиции в строительство.
Цели и задачи исследования Цель исследования: сбор информации по проектам строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018, информации о предстоящих тендерах.
Задачи исследования:
описать инвестиционные проекты по строительству и реконструкции спортивных сооружений, а также многофункциональных и жилых комплексов, в состав которых входят различные объекты спортивного назначения для проведения World Cup 2018 (ЧМ-2018);
указать контактные данные застройщика, генподрядчика и других участников проекта (инвестор, поставщик).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Спортивная инфраструктура городов-мест проведения ЧМ-2018 г. 7 3. Текущая обеспеченность объектами спортивной инфраструктуры перед ЧМ-2018 67 4. Стратегии развития инфраструктуры в городах-местах проведения ЧМ-2018 76 5. Государственные программы по развитию физической культуры и спорта 100 5.1 Федеральные целевые программы развития физической культуры и спорта 100 5.2 Региональные целевые программы развития физической культуры и спорта 126 6. Программы социальной ответственности 153 7. Инвестиции в строительство спортивных объектов проекты к ЧМ-2018 162 8. Представленность проектов в Обзоре 165 9. Описание проектов строительства спортивных объектов России к ЧМ-2018 166 9.1. Москва 167 9.2. Санкт-Петербург 178 9.3. Самара 181 9.4. Саранск 187 9.5. Ростов-на-Дону 189 9.6. Сочи 208 9.7. Казань 210 9.8. Калининград 213 9.9. Волгоград 215 9.10. Нижний Новгород 232 9.11. Екатеринбург 234 10. Приложение 1 Перечень проектов, приведенных в Обзоре 238 11. Приложение 2 Информация по предстоящим государственным тендерам по спортивным объектам к ЧМ-2018 239
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Потребность населения в предоставляемых услугах на спортивных объектах г. Москвы на 2011 г. 10 Диаграмма 2. Количество реализованных и находящихся в стадии реализации ГЧП-проектов в сфере физкультуры и спорта, ед. 159
Рисунок 1. Города-места проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. 8 Рисунок 2. Спорт в Центральном административном округе Москвы 11 Рисунок 3. Спорт в Северном административном округе Москвы 11 Рисунок 4. Спорт в Северо-Западном административном округе Москвы 12 Рисунок 5. Спорт в Западном административном округе Москвы 12 Рисунок 6. Спорт в Юго-Западном административном округе Москвы 13 Рисунок 7. Спорт в Южном административном округе Москвы 13 Рисунок 8. Спорт в Юго-Восточном административном округе Москвы 14 Рисунок 9. Спорт в Восточном административном округе Москвы 14 Рисунок 10. Спорт в Северо-Восточном административном округе Москвы 15 Рисунок 11. Спорт в Зеленоградском административном округе Москвы 15 Рисунок 12. Обеспеченность спортивными залами в Республике Татарстан в 2010 году 52 Рисунок 13. Обеспеченность бассейнами в Республике Татарстан в 2010 году 52 Рисунок 14. Обеспеченность плоскостными сооружениями в Республике Татарстан в 2010 году 53 Рисунок 15. Схема транспорта. Выкопировка из материалов Генерального плана г. Волгоград 83 Рисунок 16. Принципиальная схема размещения объектов, обеспечивающих проведение чемпионата мира по футболу. 83 Рисунок 17. Принципиальная схема размещения основных транспортных коммуникаций 84 Рисунок 18. Комплексная схема размещения объектов спортивной, гостиничной, туристической и транспортной инфраструктуры 84 Рисунок 19. Схема транспортной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей 85 Рисунок 20. Схема гостиничной инфраструктуры непосредственно обеспечивающей проведения матчей 85 Рисунок 21. Комплексная схема рекреационных зон территорий стадиона и прилегающих к нему участков 86 Рисунок 22. Схема планировочного развития мемориального комплекса «Героям сталинградской битвы». Вторая очередь главной эспланады мемориального комплекса 86 Рисунок 23. Реконструкция общежития «ВГАФК» в гостиницу на 700 номеров 2* 87 Рисунок 24. Концепция фасадных решений гостиниц и апартаментов 87 Рисунок 25. Проектная концепция реконструкции аэропорта 88 Рисунок 26. Города и стадионы ЧМ-2018 166 Приложения (таблицы) Таблица 1. Статистика по спортивным объектам г. Москвы на 2011 г. 9 Таблица 2. Спортивные сооружения Москвы 16 Таблица 3. Стадионы Волгограда 39 Таблица 4. Подведомственные учреждения спортивной направленности 58 Таблица 5. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования «Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» на 2010-2012 годы 70 Таблица 6. Динамика важнейших целевых показателей и индикаторов эффективности реализации подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы». 104 Таблица 7. Целевые показатели реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года 125 Таблица 8. Ожидаемые конечные результаты выполнения долгосрочной целевой Программы 129 Таблица 9. Структура отраслевых социальных инвестиций в 2011 г. по направлениям использования (в % от общего объема социальных инвестиций) 154 Таблица 10. Компании, лидирующие по объемам социальных инвестиций (в алфавитном порядке), по итогам 2008 г. 155
Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет) составила 89,75 млн. человек (63%), старше трудоспособного возраста – 29,75 млн. человек (21%). Количество детей (лиц нетрудоспособного возраста) в России на начало 2008 года составляло около 22,5 млн. человек, что составляет 16% от численности всего населения. При этом жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего …% ни разу не посещали подобных центров, …% посещают торгово-развлекательные центры …-… раза в месяц, и по …% - раз в месяц и раз в два-три месяца. Та же тенденция касается и молодѐжи: из еѐ представителей всего … % не посещает торгово-развлекательные центры. А вот таких представителей аудитории среди старшего возраста (старше 60 лет) значительно больше – … %. В сложившихся условиях на Рынке проще всего будет удержаться игрокам с большим опытом работы на рынке, высоким уровнем обслуживания и большим количеством
Основная его доля, около 66 %, приходится на столицу - объем московского рынка составил $284 млн. Потенциально достижимая емкость московского рынка оценивается в $900 млн. в год.
Трудности рынка корпоративного питания во многом обусловлены проблемами бизнеса в стране. «Кейтеринг обеспечивается работой множества малых и ограниченного числа средних предприятий, - говорит руководитель ЭКЦ «Инвест-Проект» Андрей Лумпов. - Поэтому проблемы рынка аналогичны проблемам малых предприятий, работающих на удовлетворение текущих потребностей населения.
Снижение зарплат и среднедушевых доходов, происходящее в настоящее время, уменьшает емкость и объем рынка, обостряет конкуренцию, несмотря на то, что в целом рынок далек от насыщения. Только у лидеров рынка есть достаточно возможностей для маневра и увеличения своей доли».
Если в прошлом году на московском рынке действовало около 500 кейтеринговых компаний, то, как отмечают аналитики «Инвест-Проект», около 60 мелких компаний из-за финансовых проблем в этом году вынуждены будут уйти с рынка.
Текущая скорость продаж московского рынка к концу 2009 года упадет примерно на 30 % по сравнению с максимумом скорости продаж в 2008 году. Но в среднегодовом исчислении падение объема продаж не будет таким кардинальным и сократится значительно меньше, упав д…
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Общая экономическая ситуация 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 12 3.5 Инвестиции 13 3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14 3.7 Описание отрасли 15 3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15 3.7.2 Внутренний туризм 19 3.7.3 Индустрия развлечений 21 3.8 Описание влияющих Рынков 27 3.8.1 Рынок производства аттракционов 27 3.9 Описание смежных рынков 28 3.9.1 Рынок аквапарков 28 4 Сегментация рынка парков развлечений 32 4.1 Основные определения 32 4.2 Сегментирование продукции на рынке 34 4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34 4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 4.2.3 Сегментирование тематических парков 36 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 4.3 Основные принципы ценообразования 38 5 Ос…