Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры ::
Исследование рынка сыра и сырного продукта по регионам РФ, итоги 2011 года
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: Рынок сыра и сырного продукта География исследования: Россия, по всем регионам по отдельности Цель исследования: 1) Увеличение доли рынка 2) Планирование сбытовой политики, выпускаемого ассортимента продукции Задачи исследования: 1) Анализ рынка сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства 2) Рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров (в Европе и Беларуси) 3) Рассмотреть внешнеэкономические поставки сыров в РФ 4) Анализ конкурентов 5) Ценовой анализ 6) Анализ потребления (крупные и мелкие трейдеры) 7) Найти новые источники сбыта (торговые сети) 8) Определение предпочтений потребителей на рынке сыров 9) Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров Основным направлением деятельности компании-заказчика является оптовая торговля молочной продукцией. Основными поставщиками являются производители Беларуси. Выпускаемая продукция: 1) Молоко 2) Сыры 3) Протеины 4) Масло 5) Сыворотка Компания Заказчик желает улучшить сбыт сыров, увеличить свою долю рынка, спланировать сбытовую политику и выпускаемый ассортимент продукции. Проанализировать рынок сыра и сырного продукта российского, белорусского и европейского производства (рынок продаж, сбыта, производства и закупок сыров в Европе и Беларуси). Проанализировать конкурентов и потребителей (крупные и мелкие трейдеры) по регионам. Найти новые источники сбыта (выйти на торговые сети). Определить предпочтения потребителей на рынке сыров и проанализировать потребительские предпочтения по сырному продукту и влияние на продажу сыров. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА сыра в России в 2011 2.1. Общая информация по рынку сыра. Современное состояние и перспективы рынка. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.4. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 2.5. Обзор рынка сырного продукта в России. Тенденции развития рынка сырного продукта в России. Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров. 3. Структура рынка сыра в России: 3.1. Структура рынка по отраслям потребления 3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4. Сегментация рынка по регионам РФ 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Внешнеторговые поставки сыра в России 4.1. Объем и динамика импорта (из Европы и Беларуси) 4.2. Структура импорта (из Европы и Беларуси): 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 8) по товарным группам в натуральном выражении 9) по торговым маркам 4.3. Объем и динамика экспорта из России 4.4. Структура экспорта: 1) по товарным группам в стоимостном выражении 2) по странам получателям 3) по компаниям – производителям 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по компаниям – производителям в натуральном выражении 6) по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 7) по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 8) по товарным группам в натуральном выражении 9) по товарным группам в стоимостном выражении 4.5. Баланс экспорта/импорта за период времени 5. АНАЛИЗ РЫНКА сыров по каждому региону: ЦФО 5.1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ рынка сыров в регионе: 5.1.1. Производство сыров в регионе 5.1.1.1. Объем и динамика производства 5.1.1.2. Структура производства. Сегментация производства по видам продукции. 5.1.1.3. Анализ крупнейших производителей сыров в регионе 1) профиль компании; 2) ассортимент производимой продукции; 3) ценовой анализ; 4) финансово-экономические показатели. 5.1.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.1.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.1.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 5.1.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Анализ присутствия в торговых сетях. 5.1.1.8. Доля экспорта в производстве 5.1.1.9. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка 5.1.2. Анализ крупных оптовых продавцов сыров в регионе 5.1.2.1. Анализ крупнейших продавцов, реализующих сыры в регионе 1) профиль компании; 2) ассортимент реализуемой продукции; 3) перечень основных поставщиков; 4) ценовой анализ; 5) финансово-экономические показатели. 5.1.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.1.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.1.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.2.5. Торговые сети в регионе 5.1.2.6. Расстановка сил на рынке (доли основных игроков). Насыщенность рынка 5.1.3. Ценовой анализ в регионе 5.1.3.1. Цены на сыры и сырный продукт у основных производителей и оптовых продавцов 5.1.3.2. Средняя цена импорта 5.1.3.3. Средняя цена экспорта 5.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ сыров в регионе 5.2.1. Оценка объема и структуры потребления сыров в регионе 5.2.2. Сегментация потребителей: крупные и мелкие трейдеры 5.2.3. Перечень существующих потребителей в регионе. Рейтинг основных потребителей в регионе (ТОП 10). Торговые сети. 5.2.4. Частота и динамика потребления 5.2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.2.6. Прочие факторы спроса 5.2.7. Описание потребительских предпочтений 5.2.8. Сырный продукт: портрет потребителя и потребительские предпочтения по сырному продукту. Доля сырного продукта в потреблении. Влияние на рынок сыров. Тенденции спроса. 5.2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сыров 5.2.11. Объем импорта в потреблении 5.2.12. Прогноз потребления сыров и сырного продукта в регионе 6. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы 6.1. Анализ изменений на рынке сыров в результате вступления России в ВТО 6.1.1. Ключевые риски для молочной отрасли в результате вступления России в ВТО 6.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка сыров в России 6.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 6.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара 6.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 6.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 6.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 6.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО 6.3. Модель развития ситуации на рынке сыров с учетом вступления России в ВТО 6.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях 7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 7.1. Потенциал российского рынка сыров и сырного продукта. Сдерживающие факторы на рынке 7.2. Прогноз и перспективы развития рынка сыров. Наиболее перспективные регионы РФ. 7.3. Рекомендации по сбытовой политике Заказчика для увеличения объема продаж 7.4. Рекомендации по вхождению в основные торговые сети. Прогноз изменения занимаемой Заказчиком доли рынка в результате присутствия в основных торговых сетях. 7.5. Оптимальные цены и ассортимент продукции для увеличения объема продаж 7.6. Анализ влияния рынка сырного продукта на рынок сыров в России. Тенденции развития рынков. Прогноз спроса на сыры и сырный продукт в динамике до 2015г. 7.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (производство и потребление в регионах) на 2012-2015гг. 7.8. Выводы по результатам исследования 8. ПРИЛОЖЕНИЕ 8.1. Макроэкономические показатели 8.2. ВВП 8.3. Основные показатели промышленного производства 8.4. ВЭД 8.5. Россия и ВТО 8.6. Инфляция 8.7. Смежные рынки Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|