Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке йогуртов в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Рынок йогурта является одним из самых динамичных и высококонкурентных рынков. Йогурт относительно молодой для России продукт с высокой добавленной стоимостью. По данным ..., объем рынка йогуртов в России стабильно рос на протяжении 2005-2009 годов. До 2007 года прирост рынка составлял не менее ...%. Рост рынка несколько замедлил экономический кризис в 2008-2009 годах, а также связанное с ним снижение покупательной способности населения.
В 2010 году, по данным ...., объем производства йогуртов составил ... тысяч тонн. Рост объемов производства в январе 2011 года по отношению к январю 2010 года составил ....%. В то же время производство йогуртов без пищевых добавок снизилось на ....%.
Согласно прогнозу экспертов отрасли в 2010г. объем мирового йогуртов в денежном выражении составил .... миллионов долларов.
По данным «....», почти ....% отечественного йогурта выпускается в ..... Федеральном Округе. При этом более половины выпуска осуществляется в .......
Среднедушевое потребление йогурта в России по данным Росстата в 2010 году составило .... кг в год.
Йогурт – продукт со слабо выраженной сезонностью продаж. Только в сегменте питьевых йогуртов наблюдается увеличение спроса в летние месяцы.
В России насчитывается около ..... молокоперерабатывающих предприятий, однако ....% потребляемой молочной продукции приходится на первую сотню молокозаводов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание 2 Введение 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12 5 Молочная промышленность России 14 5.1.1 Основные показатели рынка 16 5.1.2 Тенденции рынка 17 5.2 Описание влияющих Рынков: Рынок упаковки 17 5.3 Влияющие рынка. Рынок платиковой упаковки. 18 5.3.1 Основные показатели рынка 18 5.3.2 Тенденции рынка 20 5.4 Описание смежных рынков: Рынок творога 21 5.4.1 Основные показатели рынка 22 5.4.2 Тенденции рынка 22 6 Сегментация рынка 24 6.1 Определение продукции 24 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 24 6.3 Сегментирование Продукции по функциональности 26 6.4 Сегментирование Продукции по производителю и стране производства 27 6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 29 6.6 Ценовое сегментирование Продукции 31 6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 31 6.7.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 31 6.7.2 Тенденции в сегментах упаковки 32 6.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 32 7 Основные количественные характеристики Рынка 33 7.1 Объем и емкость Рынка 33 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 33 7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 33 7.2 Темпы роста Рынка 33 7.3 Влияние сезонности на Рынок 34 7.4 Тенденции развития Рынка 35 8 Сбытовая структура Рынка 36 8.1 Цепочка движения товара 36 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 37 8.2.1 Производители Продукции 37 8.2.2 Дистрибьюторы продукции 38 8.2.3 Розничный сектор 39 8.3 Основные принципы ценообразования 41 9 Конкурентный анализ 43 9.1.1 Основные параметры конкуренции 43 9.1.2 Доли производителей на молочном рынке 43 9.1.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 44 9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59 9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60 9.2.1 Основные игроки 60 9.2.2 Тенденции на рынке продуктового ритейла 67 9.2.3 Прогнозы 68 10 Анализ потребителей 70 10.1 Описание потребителей 70 10.2 Уровень потребления безалкогольных напитков 72 10.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 73 10.4 Потребительские мотивации 74 10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 76 10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 76 10.6.1 Прогноз развития спроса 77 11 Обобщающие выводы и рекомендации 78 11.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 78 11.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 79 12 Общие выводы по отчету 81
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Структура рынка цельномолочной продукции, % от объема производства в 2010 году Диаграмма 6. Основные показатели российского рынка ПЭТФ Диаграмма 7. Сегментация йогуртов по наличию добавок, % от объемов производства за 2010 год Диаграмма 8. Сегментация йогуртов «защита организма», % от продаж в торговых сетях Санкт Петербурга Диаграмма 9. Сегментация рынка йогуртов по производителю (российское/импортное производство Диаграмма 10. Доли импортеров йогуртов в России, % от объема импорта Диаграмма 11. Динамика объемов производства йогуртов 2010-2011 гг., тыс. тонн Диаграмма 12. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от натурального объема Диаграмма 13. Доли компаний на рынке молочной продукции авг.-сент. 2010 г., % от объема продаж в денежном выражении Диаграмма 14. Частота потребления йогуртов, % Диаграмма 15. Значимость различных факторов при выборе йогурта, %
Таблица 1. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тыс. тонн Таблица 2. Объем производства молочной продукции по видам в 2010 году, тонн Таблица 3. Сегментация йогуртов по содержанию жира Таблица 4. Виды упаковки для йогуртов Таблица 5. Основные финансовые показатели «Вимм-Биль-Данн» Таблица 6. Основные финансовые показатели «Danone» Таблица 7. Конкурентная стратегия компании Danone Таблица 8. Основные финансовые показатели «Юнимилк» Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам Таблица 10. топ-10 российских продуктовых ритейлеров Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла Таблица 12. возраст покупателей в основных ценовых сегментах Таблица 13. Потребление йогуртов в зависимости от дохода Таблица 14. Сегментация питьевых йогуртов в зависимости от мотива покупки Таблица 15. STEP-анализ российского рынка молочной продукции Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация по основным видам молочной продукции Схема 2. Структура сбыта рынка йогуртов.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка творожных глазированных сырков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Аннотация
В 2007-2011 гг продажи на мировом рынке кисломолочной продукции росли. Снижение
натурального объема продаж кисломолочной продукции относительно предыдущего года
наблюдалось только в кризисном 2009 г и составило 1,3%. В 2011 г на мировом рынке было
продано почти 12 млн т кисломолочной продукции. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые
продажи кисломолочной продукции достигнут 13 млн т, что на 10% больше аналогичного
показателя 2012 г.
Производство кисломолочной продукции в мире в период с 2007 по 2011 гг росло вслед за спросом
и в 2011 г составило 12 млн т. В 2012-2016 гг производство продолжит расти в среднем на 2,5% в
год. Лидерами по производству кисломолочной продукции в мире являются США и Германия.
«Анализ мирового рынка кисломолочной продукции в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг»
включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки
перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство кисломолочной продукции Продажи кисломолочной продукции Внешняя и внутренняя торговля кисломолочной продукцией Импорт и экспорт кисломолочной продукции Внешнеторговые цены кисломолочной продукции
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира: Австрия, Аргентина,
Белоруссия, Бельгия, Великобритания,…
Дата подготовки обзора: июнь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 7
1 Список терминов и определений 6 2 Введение 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономическая конъюнктура 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24 5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25 5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25 5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26 5.2 Описание влияющих Рынков 27 5.2.1 Рынок молока и сливок 27 5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29 5.3 Описание смежных рынков 33 5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33 5.3.2 Количественные показатели рынка 33 5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33 5.4 Минеральная вода 36 6 Сегментация рынк…