Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Крупы ::
Исследование рынка круп в Украине
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта География исследования: Украина Цель исследования: Выход на рынок нового игрока. Выбор направления деятельности Задачи исследования: 1. Представить актуальную информацию по рынку круп Украины; 2. Определить перспективы рынка; 3. Провести анализ производителей, а также импортеров, экспортеров, фасовщиков, трейдеров, вертикально интегрированных предприятий; 4. ТЭО "Покупать или продавать". Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка круп в Украине 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Основные характеристики рынка 2.3 Классификация и технологии производства круп 2.4 Технология производства и виды круп 2.5 Объем и емкость рынка 2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока 3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы 3.1 Рынок круп стран СНГ 3.2 Мировой рынок круп 4 Сегментация рынка круп в Украине 4.1 Структура рынка по видам круп 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по типу потребителей 4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке 5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Основные тенденции 5.3 Структура импорта 5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.4 по регионам получения 5.4 Объем и динамика экспорта 5.5 Основные тенденции 5.6 Структура экспорта 5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.6.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.6.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 5.7 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 5.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта, ЛЮБЫЕ другие параметры ВЭД) 6 Анализ производства круп в Украине 6.1 Объем и динамика производства круп в Украине 6.2 Доля экспорта в производстве 6.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 6.4 Основные тенденции производства фасованной, брендированной продукции и продукции с добавленной стоимостью 6.5 Оценка себестоимости и экономической эффективности производства основных видов круп 7 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, трейдеры, импортеры, экспортеры, фасовщики, вертикально интегрированные предприятия 7.1 Основные бренды 7.2 Насыщенность рынка 7.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 7.4 Рейтинг крупнейших игроков (по объему производства) 7.5 Сильные и слабые стороны конкурентов 7.6 SWOT-анализ 7.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 7.8 Профили основных игроков 8 Ценовой анализ 8.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 8.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 8.3 Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 8.4 Средняя цена импорта 8.5 Средняя цена экспорта 8.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры) 9 Анализ потребления круп в Украине 9.1 Оценка объема и структуры потребления 9.2 Потребление круп на душу населения 9.3 Основные отрасли потребления и потребители 9.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 9.5 Частота и динамика потребления 9.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 9.7 Анализ факторов спроса 9.8 Объем импорта в потреблении 9.9 Описание потребительских предпочтений 9.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9.11 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры) 10 Рекомендации и выводы по исследованию рынка круп в Украине 10.1 Перспективы развития рынка круп в Украине 10.2 Барьеры входа в отрасль 10.3 Сдерживающие факторы на рынке 10.4 Сравнительный анализ: производить или покупать (подробнее в ТЭО1) 10.5 Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг) 11 Приложения: 11.1 Оценка соответствия качества производимой Заказчиком продукции запросам отечественных и зарубежных потребителей 11.2 Законодательное регулирование и государственные программы 11.3 Таможенное регулирование 11.4 Таблицы и диаграммы Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|