Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: пельмени, вареники, блинчики
Задачи исследования: предоставить актуальные данные по рынку замороженных полуфабрикатов, оптовые цены региональных сетей и дистрибьюторов, объемы продаж, потребление.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА СЕГМЕНТОВ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Общая информация по рынку Структура рынка по ассортименту: - пельмени - вареники - блинчики Объем продаж: - пельмени - вареники - блинчики Оценка факторов, влияющих на рынок Анализ цен региональных сетей (оптовые) Анализ цен дистрибьюторов (оптовые) Оценка объема и структуры потребления
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка
По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков.
По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения хлопкового волокна
ПРОДАЖИ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ХЛОПКОВОГО ВОЛОКНА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Питьевые виды молока и сливки 2.1.2. Кисломолочные напитки 2.1.3. Творог и творожные изделия 2.1.4. Сметана 2.1.5. Мороженое 2.1.6. Сливочное масло 2.1.7. Натуральные сыры 2.1.8. Молочные консервы 2.2. Классификация производства по коду ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Мировое производство молока и молочной продукции 3.1.1. Динамика мирового производства 3.1.2. География мирового производства 3.1.3. Производство видов молочной продукции 3.2. Мировое потребление молока и молочной продукции 3.3. Мировые цены на молоко и молочную продукцию 3.4. Мировой экспорт молока и молочной продукции 3.4.1. Общие параметры экспорта 3.4.2. Мировой экспорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.4.3. Мировой экспорт сгущенных молока и сливок 3.4.4. Мировой экспорт кисломолочных продуктов 3.4.5. Мировой экспорт сыворотки и прочих продуктов из натуральных компонентов молока 3.4.6. Мировой экспорт масла и молочных паст 3.4.7. Мировой экспорт сыров и творога 3.5. Мировой импорт 3.5.1. Общие параметры импорта 3.5.2. Мировой импорт молока и сливок (несгущенных, без добавления сахара) 3.5.3. Миро…