Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект и предмет исследования: Трубопроводная арматура из цветных сплавов (латунь) Трубопроводная арматура и труба из полипропилена
Цель исследования: Удержание позиций на рынке, увеличение объёмов продаж. Данные об образовании новых производств, и закрытии некогда действующих. Причины, вызвавшие необходимость проведения исследования: повышение конкурентности на рынке.
Задачи исследования: Продавцы. Производители.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
2. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА 2.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Общая информация по рынку полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в России: 2.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ 2.3.2. Структура рынка РФ: 2.3.2.1. Структура рынка по сегментам (полипропиленовые трубы и трубопроводная арматура из полипропилена). Перспективность сегментов. 2.3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.3.3. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Белоруссии 2.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии. 2.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки. 2.3.4. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Украине 2.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины. 2.3.4.2. Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки. 2.4. Анализ внешнеторговых поставок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в РФ 2.4.1. Объем и динамика импорта полипропиленовых труб 2.4.2. Объем и динамика импорта трубопроводной арматуры из полипропилена 2.4.3. Структура импорта 2.4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. Объем и динамика экспорта полипропиленовых труб 2.4.5. Объем и динамика экспорта трубопроводной арматуры из полипропилена 2.4.6. Структура экспорта 2.4.6.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.6.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.5.1. Рыночная концентрация 2.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.5.3. Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах. 2.5.4. SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке) 2.6. Анализ потребителей полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.6.1. Оценка объема и структуры потребления 2.6.2. Основные отрасли потребления и потребители
3. ОБЗОР РЫНКА ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ (ЛАТУНЬ) 3.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.2. Основные характеристики исследуемой продукции 3.3. Общая информация по рынку трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в России: 3.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка 3.3.2. Структура рынка РФ: 3.3.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.3.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3.3. Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Белоруссии 3.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии. 3.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки. 3.3.4. Рынок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в Украине 3.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины. 3.3.4.2. Структура рынка Украины по производителям. Крупнейшие игроки. 3.3.4.3. 3.4. Анализ внешнеторговых поставок трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) в РФ 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта 3.4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. Объем и динамика экспорта 3.4.4. Структура экспорта 3.4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.5.1. Рыночная концентрация 3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3. Профили крупнейших производителей. Сведения о новых и закрытых производствах. 3.5.4. SWOT-анализ компании Заказчика (угрозы и возможности на рынке) 3.6. Анализ потребителей трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 3.6.1. Оценка объема и структуры потребления 3.6.2. Основные отрасли потребления и потребители
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 4.2. Перспективы развития рынка трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь) 4.3. Рекомендации по укреплению позиций компании Заказчика на рынке 4.4. Выводы по исследованию
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ЦФО:
2.1. Обзор рынка ССС
2.1.1. Объем и динамика рынка
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
2.2.1.3. Оптовые торговые компании
2.2.1.4. Строительные рынки
2.2.1.5. Розничные магазины
2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.
2.3. Конкурентный анализ:
2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте
2.3.2. Профили основных игроков
3. МОСКВА:
3.1. Обзор рынка ССС
3.1.1. Объем и динамика рынка
3.1.2. Емкость рынка
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)
3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):
3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)
3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)
3.2.1.3. Оптовые торговые компании
3.2.1.4. Строительные рынки
3.2.1.5. Розничные магазины
3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)
3.2.3. Факторы выбора про…
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя 1.4.2. Структура рынка по производителям 1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков ГЛАВА 2. Рынок баз…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.2.1. Основные характеристики 2.3. Оборудование проекта 2.3.1. Основное производственное оборудование 2.3.2. Дополнительное оборудование 2.3.3. Автотранспорт 2.4. Строительные особенности 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок гипсокартона 3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг. 3.1.4. Товары-заменители гипсокартона 3.1.5. Рынок потребления гипсокартона Ввод в действие зданий Ввод в действие нежилых зданий Строительство жилых домов География жилищного строительства 3.2. Производство гипсокартона 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. География производства гипсокартона По федеральным округам По регионам 3.2.3. Крупнейшие производители Динамика производства Доли в структуре российского производства 3.2.4. Цены производителей на гипсокартон 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта