Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В ходе исследования изучались емкость рынка растительного масла Ростова-на-Дону, степень известности основных марок и производителей, потребительские предпочтения при выборе продукта, частота приобретения и объёмы потребления растительного масла.
Цель исследования
изучение рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону
Задачи исследования
1. Определение емкости рынка растительного масла.
2. Оценка степени известности марок.
3. Сегментирование покупателей (ценовые сегменты, лояльность к марке, практика покупок)
4. Определение потребительских предпочтений при выборе:
- Типа растительного масла
- Типа и объема упаковки
- Места приобретения растительного масла.
5. Мотивации покупателей при покупке растительного масла.
6. Лояльность покупателей марке растительного масла
7. Способы использования растительного масла
Метод и выборка
Целевая группа исследования: жители Ростова-на-Дону в возрасте от 18 до 60 лет.
Метод сбора информации: личное формализованное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента.
Тип выборки: квотная. Квоты задаются по полу, возрасту, материальному положению и району. Выборка построена пропорционально общегородскому распределению.
Объем выборки: 500 респондентов.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде презентации в формате Microsoft Power Point.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1. Общее описание исследования
Цели и задачи исследования
Сроки проведения исследования
Методология исследования
Выборка исследования
2. Основные выводы исследования
3. Результаты исследования
Частота покупки и потребления растительного масла
Объём потребления растительного масла
Известность марок растительного масла
Потребление марок за последние 6 месяцев
Типичный объём покупки растительного масла
Потребительские предпочтения
Перечень приложений
Нет приложений.
Количество диаграмм: 41
Частота употребления растительного масла
Спонтанная известность марок растительного масла
Известность марок с подсказкой
Потребление марок растительного масла за последние 6 месяцев
Марка растительного масла , потребляемая чаще всего
Частота покупки растительного масла
Типичный объём покупки растительного масла
Предпочтительная упаковка растительного масла
Торговые точки, в которых приобретается растительное масло
Факторы выбора растительного масла
Способы использования растительного масла
Месячный объём потребления растительного масла
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Разновидности майонеза 2.2. Импортные майонезы 2.3. Технология производства майонеза 2.4. Классификация по ТН ВЭД 2.5. Классификация по ОКП 2.6. Классификация по ОКПД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАЙОНЕЗА 3.1. Доля майонеза на рынке соусов 3.2. Динамика объема рынка 3.3. Доля импортной продукции на российском рынке 3.4. Потребление майонеза в России 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА 4.1. Развитие культуры потребления соусов 4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов 4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов 4.4. Иностранные и российские компании 4.5. Укрепление позиций крупных компаний 4.6. Государственное регулирование рынка майонеза 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МАЙОНЕЗА 5.1. Экономические и политические факторы 5.2…
Исследование «Рынок растительного масла в России: состояние и
тенденции его развития» проведено специалистами Информационного
Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency
“CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка растительного
масла.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по теме «Рынок растительного масла в России:
состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит
исключительно информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке растительного масла в целом. Конечно,
мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как
правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или
взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор …