Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок древесных плит.
Цели исследования:
1. Проанализировать тенденции развития рынка древесных плит (ДСП, ДВП, MDF, OSB, фанера); 2. Оценить реалистичность прогноза продаж, предоставленного заказчиком 3. Выработать рекомендации по оптимизации маркетингового плана.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: • Сбор и анализ данных государственной статистики России; • Мониторинг СМИ; • Специализированные базы данных; • Сбор и анализ данных из прайс-листов; • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка. В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту. 3 этап. Построение прогнозов, анализ конкурентоспособности компании-заказчика на рынке, рекомендации и формирование стратегии продаж. На основании полученных данных, в ходе этапов 1 и 2, будут построены прогнозы развития рынка, изменения ключевых характеристик, спроса на древесные плиты. Экспертами департамента бизнес-планирования компании MegaResearch будет проведена оценка конкурентоспособности компании-заказчика на рынке древесных плит в России, рассчитана потенциальная доля рынка и объемы продаж, изучены возможные риски, разработаны рекомендации по разработке эффективного плана продвижения на рынок.
Аннотация
С 2007 по 2011 гг спрос на древесно-волокнистые плиты в России увеличился на 4,7% с 451,1 млн
м2 до 472,2 млн м2. Наибольшие падение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в
2009 г – 26%, наибольший рост в 2011 г – 15,4%. На спроса в 2009 гг повлияло резкое снижение
натуральных продаж. Так, объём продаж древесно-волокнистых плит в России снизился на 32,6%: с
436,2 млн м2 в 2008 г до 294,1 млн м2. В 2011 г спрос на древесно-волокнистые плиты относительно
2009 г вырос г на 25,4%. Увеличению спроса способствовало динамичное развитие строительства и
рост мебельного производства в России.
Основу российского экспорта составляет экспорт древесно-волокнистых плит мокрого способа
производства. В 2011 г доля экспорта древесно-волокнистых плит мокрого способа производства
составила 51,4%. Доля древесно-волокнистых плит с отделанной поверхностью в 2011 г не
превышала 28,3%, доля древесно-волокнистых плит сухого способа производства – 20,3%.
Соответственно доля ДВП со специальными свойствами в 2011 составила не более 0,1%.
Основным покупателем Российских древесно-волокнистых плит в 2007-2011 гг являлся Узбекистан.
Доля экспорта российской продукции в Узбекистан увеличилась с 29,8% в 2007 году до 41,5% в 2011
году. За 2011 г в Узбекистан было экспортировано …
Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
1.1. Рынок лесоматериалов
1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Годовое потребление круглого леса-пиловочника из сосны по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления круглого леса-пиловочника из сосны в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• ценовая политика
• каналы сбыта
1.1.2 Пиломатериалы
- Годовое потребление пиломатериалов по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• ценовая политика
• каналы сбыта 1.2 Рынок ЛДСП
- Годовое потребление ЛДСП по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления ЛДСП в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
…
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 23 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года. 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 29 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года. 34 §12. Ситуация в регионах 34 Республика Коми 34 Архангельская область 35 Республика Карел…
1. Обзор рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка тонкого ДСП в России 1.1.2. Объем рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Потенциальная и реальная емкость рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ потребления тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 2.1. Перечень и описание основных отраслей и потребителей тонкого ДСП 2.2. Факторы спроса на продукцию
3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка тонкого ДСП 3.2. Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке 3.3. Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке
4. Рекомендации и выводы 4.1. Наиболее перспективные рынки сбыта тонкого ДСП 4.2. Целесообразность выхода на рынок тонкого ДСП России нового производителя 4.3. Прогноз потребления тонкого ДСП в России, до 2018 года 4.4. Выводы по исследованию.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…