Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительные материалы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Гостиничные комплексы :: Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы. (артикул: 23776 13848)
Дата выхода: 3 Июня 2015
География: Россия, Московская область
Период: 2013-2014 годы.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: операторы гостиничного бизнеса.

Объект исследования: рынок гостиничных услуг.

Задачи исследования:
Определение (расчет) ретроспективного, текущего и потенциального (прогнозного) объема гостиничного рынка в МО в натуральном и денежном выражении;
Оценка степени насыщенности рынка;
Анализ динамики развития рынка(в том числе, появление новых игроков, динамика объема реализации услуг, ключевые изменения и тенденции, текущая стадия жизненного цикла рынка);
Анализ цен на номерной фонд и услуги  и прогноз изменения цен на перспективу до 2020 г.;
Анализ основных прямых конкурентов в МО: позиция на рынке (местоположение, доля рынка, объемы реализации услуг);
Выявление барьеров входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);
Рассмотрение основных методов стимулирования сбыта;
Изучение принципов ценообразования на рынке;
Оценка степени государственного регулирования рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта



    1.    Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1    Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2    Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3    Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4    Принципы ценообразования на рынке
    1.5    Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2.    Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1    Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2    Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3    Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    •    позиция на рынке
    •    местоположение
    •    доля рынка
    •    объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    •    основная стратегия конкурентной борьбы
    •    конкурентные преимущества и недостатки
    •    основные методы стимулирования сбыта

    3.    Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1     Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2     Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    •    законодательные ограничения
    •    ограничения доступа к ключевым ресурсам
    •    ограничения по масштабу производства

    5.    Выводы по исследованию.
     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г. 4 Июня 2017 82500 руб.
Рынок кинопоказа и кинотеатров в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития 24 Февраля 2009 29900 руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ 6 Июня 2012 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок гостиниц в период кризиса
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.1 Объект исследования 8 2.2 Цели и задачи исследования 8 2.3 География исследования 8 2.4 Время проведения исследования 8 2.5 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 13 3.1.4 Уровень доходов населения 13 4 Описание отрасли 15 4.1 Развитие рынка 15 5 Описание влияющих и смежных рынков 16 5.1 Описание влияющих Рынков 16 5.1.1 Туризм 16 5.1.2 Внутренний туризм 18 5.1.3 Мероприятия, выставки и конференции 21 5.2 Законодательная база рынка гостиничных услуг 22 5.2.1 Нормативные документы 22 5.2.2 Международная аттестация 23 5.3 Модели функционирования субъектов рынка 24 5.3.1 Способы управления гостиницами 24 6 Сегментация рынка 27 6.1 Определение продукции 27 6.2 Сегментация гостиничных предприятий 27 6.2.1 Сегментация по типу 27 6.2.2 Сегментация гостиниц по уровню комфортности 31 6.2.3 Сегментация по размерам 33 6.2.4 Сегментация по видам дополнительных услуг 33 6.2.5 Сегментация по функциональному назначению 34 6.3 Характеристика услуг
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.

2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.

2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.

2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.

2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.

3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.

3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе
платные/бесплатные.
3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.

4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.

4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
Бизнес-план хостела
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками