Снижение объемов предоставленных услуг в 2010 году повлекло за собой и снижение выручки от продаж по данной деятельности. Показатели прибыли при этом также ухудшились.
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы
2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …
3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены
4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции
5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи
1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.5. Уровень жизни и доходов населения
2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи
Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи
1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.
1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи
3. Оценка перспективности инв…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Развитие мирового гостиничного бизнеса Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ Сегментация Рынка по видам средств размещения Сегментация Рынка по уровню комфорта Сегментация Рынка по вместимости Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ Объем рынка в натуральном выражении Объем рынка в денежном выражении Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Международные гостиничные операторы Российские гостиничные операторы Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Организация гостиничного бизнеса Правовое регулирование Персонал Налогообложение Страхование АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА