Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка HoReCa
1.1. Описание рынка (определение векторов развития, определение суммы инвестиций для входа в бизнес, влияние «сезонности» на рынок)
2.Цена и ценообразование на рынке HoReCa
2.1. Динамика цен (средний чек) в барах, ресторанах и отелях Майорки в 2013-2015гг.
Перечень приложений
Перечень таблиц:
Регистрация предприятия в Пальма-де-Майорка
Уровень инфляции в Испании, 2012-2015гг., %
Ценовая политика отелей Майорки
Средние цены в ресторанах и барах Майорки
Перечень диаграмм:
Стоимость процедуры запуска бизнеса в Испании (% от ВНД на душу населения)
Индекс потребительских цен в Испании, 2012-2016 гг.
2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.
2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.
2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.
2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.
3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.
3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе платные/бесплатные.
3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.
4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.
4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
находятся в городской местности, они существенно отличаются по основным параметрам от сельских.
Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на 102 места против 10 номеров на 28
мест в сельской местности. На долю городских гостиничных предприятий приходится 68% всех гости-
ничных мест, 92% номерного фонда, 99% доходов от эксплуатации гостиниц. Наиболее крупные гости-
ницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. Так, в Москве гостиницы насчи-
тывают в среднем по 203 номера на 359 мест, в Санкт-Петербурге – 203 номера на 375 мест каждая.
По формам собственности 60% гостиниц, расположенных в городах, являются предприятиями, при-
надлежащими местным органам государственной власти, и гостиницами, находящимися в российской
собственности в составе смешанной собственности (без иностранного участия). 34% всех российских
гостиниц находится в сельской местности, из них 51% находится в руках частных владельцев. На них
приходится 8% номерного фонда российского гостиничного хозяйства и менее 1% доходов от эксплуа-
тации гостиниц и общего дохода. Гостиничные предприятия, расположенные в крупных городах, тради-
ционно прибыльны, доходы превышают расходы по эксплуатации.
Между тем, несмотря на общероссийские тенденции в гостиничном хозяйстве, стоит индивиду-
ально…
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы