Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития рынка сыров).
В исследовании рассматривается как производство сырья (молока), так и производство различных видов сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рассмотреть мировой рынок молочных продуктов, а также его сегмент – сыр;
Оценить сырьевую базу сырной отрасли;
Дать характеристику российскому рынку сыров:
- рассмотреть основные параметры рынка сыров:
продажи сыров в России
объемы и структуру рынка
- предоставить прогноз продаж сыров на 2010-2012 гг.;
- определить особенности развития российского рыка сыров в условиях кризиса;
- оценить перспективы развития;
Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов:
- твердые сыры;
- полутвердые сыры;
- мягкие сыры;
- плавленые сыры;
Оценить импорт сыров, в том числе по основным их видам:
- импорт молодых сыров;
- импорт тертых сыров и в порошке;
- импорт плавленых сыров;
- импорт голубых сыров;
- импорт прочих сыров;
Определить структуру экспорта российских сыров, дать характеристику основным группам:
- экспорт молодых сыров и творога;
- экспорт плавленых сыров;
- экспорт прочих сыров;
Провести анализ потребления сыров в России, выявить потребительские предпочтения на рынке;
Изучить цены на отдельные виды сыров:
- твердые и мягкие сыры;
- плавленые сыры;
- национальные сыры.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Общий объем производства сыров в мире в 2008 г. составил *** тонн. По прогнозам на 2009 г. объем производства составил *** тонн. Доля сыров в общем объеме производства молочной продукции в мире составляет 12,8%.
По итогам 2008 г. жирных сыров было продано на *** млрд. руб. В 2009 г. темпы роста продаж сыров замедлились, по итогам трех кварталов жирных сыров было продано на *** млрд. руб., а это только на 6% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.
Доля импортной продукции на российском рынке сыров в 2009 г. заметно сократилась и составила ***%. Российские производители сыров понемногу начинают вытеснять импортных поставщиков на внутреннем рынке страны, хотя зависимость рынка от импорта все еще ярко выражена.
Российский рынок сыра на данный момент находится в начальной стадии развития: потребление очень низкое, в будущем оно будет расти; рынок не консолидирован, крупные игроки занимают не более 4%; в предложении сыров доминирует сортовая продукция; рынок нецивилизованный с точки зрения упаковки.
Наибольшую долю в структуре импорта сыров и творога имеет производитель *** – ***%. Самым крупным получателем импортных сыров является ***, его доля в общей структуре импорта равняется ***%.
Потребление сыра в России ниже рекомендуемого уровня почти на 13%. По данным за 2008 г. потребление сыров и брынзы на душу населения составило *** кг в год.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
7
1.1.
Цели исследования
7
1.2.
Методы и источники исследования
8
1.3.
Основные выводы по исследованию
9
2.
КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
14
2.1.
Французская классификация сыров (по технологии)
15
2.2.
Товароведная классификация сыров
16
2.3.
Основные сорта сыров
25
3.
МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА
31
3.1.
Производство сыров и молочной продукции в мире
31
3.2.
География производства молочной продукции
34
3.3.
Мировая торговля сырами и молочной продукцией
37
3.3.1.
Мировой экспорт
37
3.3.2.
Мировой импорт
40
3.4.
Мировое потребление сыров и молочных продуктов
42
4.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА
45
4.1.
Общее производство молока
45
4.2.
География производства молока
47
4.2.1.
По федеральным округам
47
4.2.2.
По регионам России
49
4.3.
Цены производителей молока
50
4.4.
Ресурсы и использование молока
52
4.5.
Программа развития молочного животноводства
54
5.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
57
5.1.
Розничная продажа сыров
57
5.1.1.
Динамика продаж сыра
57
5.1.2.
География продаж сыра
58
5.1.3.
Прогноз объемов продаж сыров на 2010-2012 гг.
59
5.2.
Объем российского рынка сыров
61
5.3.
Доля импортной продукции на рынке
62
5.4.
Особенности российского рынка сыра в условиях кризиса
63
5.5.
Перспективы развития российского рынка сыров
68
6.
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ В РОССИИ
69
6.1.
Общая характеристика производства сыров в России
69
6.1.1.
Производство сыров всех видов в целом по России
69
Динамика производства сыров всех видов
69
Структура производства сыров всех видов
70
География производства сыров всех видов
72
Ведущие производители жирных сыров
74
6.1.2.
Выручка от продажи произведенных сыров всех видов
76
Динамика выручки
76
География выручки
77
6.1.3.
Эффективность производства сыров в России
79
6.1.4.
Инвестиции в отрасль
81
Динамика инвестирования в отрасль
81
География инвестирования
82
6.1.5.
Численность работников в отрасли
84
6.2.
Производство основных видов сыров
86
6.2.1.
Производство твердых сыров
86
Динамика производства твердых сыров
86
География производства твердых сыров
87
Ведущие производители твердых сыров
88
6.2.2.
Производство полутвердых сыров
90
Динамика производства полутвердых сыров
90
География производства полутвердых сыров
90
Ведущие производители полутвердых сыров
92
6.2.3.
Производство мягких сыров
93
Динамика производства мягких сыров
93
География производства мягких сыров
94
Ведущие производители мягких сыров
95
6.2.4.
Производство плавленых сыров
96
Динамика производства плавленых сыров
96
География производства ломтевых плавленых сыров
97
Ведущие производители ломтевых плавленых сыров
98
География производства пастообразных плавленых сыров
99
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок мороженого России относят к зрелым: привычка потребления мороженого
привита российским потребителям еще с советских времен, на рынке работает
большое количество отечественных производителей, которые вместе покрывают
более 90% спроса. В то же время, объем потребляемого мороженого средним
россиянином в год на сегодняшний день существенно уступает соответствующим
показателям Европы и США. Это позволило российским производителям сделать
прогноз на существенный рост спроса на мороженое с улучшением социально-
экономического положения россиян и наращивать свои производственные
мощности.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Все мороженое на российском рынке можно условно разделить на три ценовых
сегмента:
Ø Экономичный: мороженое не дороже 7-10 рублей (известные всем стаканчики,
80-граммовые брикеты);
Ø Средний: эскимо, плодово-ягодное мороженое, рожки, "фонари", "лакомки" за
7-20 рублей;
Ø Премиальный: российское и импортное мороженое класса премиум (дорогие
сорта эскимо, брикеты, ванночки, рожки с наполнителями и торты-мороженое)
дороже 20 рублей.
Поскольку уличное потребление мороженого в России превалирует над
домашним, то наиболее популярными остаются те виды мороженого,
которые удобно есть на ходу, — рожки и эскимо. При этом специалисты
п…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОГУРТОВ ПРОДАЖИ ЙОГУРТОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ ИМПОРТ ЙОГУРТОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЙОГУРТОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Аналитическая справка — демо: «Производство плавленого сыра в РФ» Цели Аналитическая справка «Производство плавленого сыра в РФ» представляет собой информаци- онный продукт, разработанный по стандарту специалистами ИА Credinform. Временной период охвата составляет 2008-2012гг. Ретроспективный ряд рассматривается с 2003 года. Прогноз строится на период 2013-2015 гг. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рын- кам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные дан- ные). 2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс- релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых анали- тиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ). 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств). 1. Аналитический эк…
В отчете представлена информация за 2013-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014г. по сравнению с 2013г. объем производства кефира, кефирной продукции в РФ … на …%, или на …. т в натуральном выражении. Общий объем производства кисломолочной продукции …. – на …%, или на … т в натуральном выражении. При этом по отдельным кисломолочным продуктам производство в РФ в 2014г. характеризуется …. Среди регионов-производителей кефира лидирующая позиция также отмечена в … ФО, тем не менее объем производства кефира в данном регионе в 2014г. … на …%. Второе место занимает …. ФО, в 2014г. отмечено … объема производства на ….%. Оборот внешней торговли кефиром, кефирными продуктами в 2013г. в натуральном выражении составил ….тонн, в стоимостном выражении – ….USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал ….. - ….%, в…