Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Инвестиционная привлекательность рынка 1.7. Проблемы рынка 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Региональные особенности потребления 3.3. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка соковой продукции в 2012 г., % Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2012 гг., тыс.тонн Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине соков натуральных в 2011-2012 гг., тыс.тонн Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства в Украине соков купажованных в 2011-2012 гг., тыс.тонн Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика производства в Украине соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2009-2010 гг., тыс.тонн Рис. 1.4.5. - Динамика розничного товарооборота соков за 2008-2012 гг., млн.грн, млн. дал. Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) % Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) % Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) % Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта в Украину соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) % Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры соков в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры соков в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры соков в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2012 гг., т., тыс. дол. США Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в натуральном выражении) % Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2011 г., (в денежном выражении) % Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в натуральном выражении) % Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта из Украины соков, нектаров, сокосодержащих напитков в 2010 г., (в денежном выражении) % Рис. 1.5.2.6. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.7. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.1. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Основные производители соков и нектаров в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. - Система дистрибуции соков в Украине в 2010-2011 г., % Рис. 2.3.1. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты в Украине в 2009-2012 гг., % (к декабрю предыдущего года) Рис. 2.3.2. - Cредние цены производителей соков натуральных (кроме апельсинового) в 2011-2012 гг., грн./тонну Рис. 2.3.3. - Динамика изменения распределения рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков по ценовым сегментам за 2008-2011 гг., % Рис. 3.2.1. – Продажа соков по регионам за 2011 г., (в денежном выражении) % Рис. 3.3.1. - Структура вкусовых потребительских предпочтений соковой продукции в Украине в 2010-2011 гг., % Приложение – контакты основных операторов рынка
1. Обзор рынка безалкогольных напитков РФ, 2012-2015 гг.
1.1 Общая информация по рынку безалкогольной продукции 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.4 Емкость рынка безалкогольных напитков РФ 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка безалкогольных напитков РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО) 1.3 Структура рынка по ассортименту 1.4 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5 Структура рынка по дистрибьюторам
2. Анализ рынка безалкогольных напитков ЦФО, 2012-2015 гг.
2.1 Анализ спроса на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.2 Анализ предложения на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.3 Анализ производителей на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.4 Рейтинг крупнейших дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.6 Средние цены на рынке безалкогольных напитков ЦФО 2.7 Динамика средних цен на рынке безалкогольных напитков ЦФО
Анализ факторов внешней среды
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте услуги
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Потребители питьевой воды считают, что в первую очередь на питьевой воде
должно быть указано место добычи воды, источник (23,4%), вторым по
популярности ответом был уровень минерализации (19%), на третьем – срок
годности (14%). Меньше всего потребителей питьевой воды интересует
информация о фирме поставщике (4,9%) и сертификации (9,2%).
В качестве варианта другое респонденты указывают:
Ø лечебные свойства воды
Ø должна быть указана вся