Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка столярного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка столярного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт столярного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта столярного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта столярного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта столярного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт столярного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта столярного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта столярного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке столярного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства столярного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства столярного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка на текущий период
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Структура рынка по регионам
2.3. Структура рынка по ценовому уровню
3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг)
3.2. Сегментация производства по регионам России
3.3. Прогноз производства в России до 2015 года
4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг)
4.2. Структура импорта:
по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям …
Список диаграмм
Список таблиц
Методология исследования
1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году
1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России
3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России
4. Анализ потребления валковых дробилок в России
4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
Приложение 1
LVL хорошо зарекомендовали себя в производстве балок и ригелей, и их выпуск должен начать вновь расти, как только улучшится ситуация на рынке жилья. Как и другие, КИД, LVL, выдерживая ту же нагрузку, что и традиционные изделия из древесины, позволяют при меньшем расходе материалов перекрывать большие
2. Обзор рынка древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок: альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка 2.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.4.1. по ассортименту (черный, белый, красный) 2.4.2. по отраслям потребления
3. Анализ производства древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Объем производства активированного угля 3.4. Насыщенность рынка 3.5. Основные игроки на рынке: объем производства, доля экспорта в производстве 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ потребности в древесном угле в Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии 4.4. Анализ факторов спроса