Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель БП: Открытия магазина автозапчастей Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Если в 2008 году доля автозапчастей на отечественные автомобили составляла ….. %, то на 2011 год этот показатель снизился до …..%. В 2011 году на российские конвейеры было поставлено автокомпонентов на сумму свыше ….млрд. долл. Это на ….млрд. больше, чем в 2010 году. В настоящее время доля автосервисов в общем объеме продаж автозапчастей составляет не более ..%. Уникальными достоинставами магазина будут: • ……. • …… Итого ежемесячная сумма закупок будет составлять …. млн. руб. Сумма продаж составит….. млн. руб. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 5 2 Резюме проекта 7 2.1 Суть проекта 7 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 2.3 Расчетные сроки проекта 7 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 2.5 Стоимость проекта 8 2.6 Источники финансирования проекта 8 2.7 Выгоды и риски проекта 8 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 3 Описание товара/услуги 9 3.1 Определение товара/услуги 9 3.2 Сегментация товара/услуги 9 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.4 Перспективы развития товара/услуги 9 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 3.5 Сертификация 10 4 Анализ рынка 12 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12 4.2 Общие данные о рынке 13 4.2.1 Объемы рынка 13 4.2.2 Сегментация рынка 15 4.2.3 Сегментация запчастей 16 4.2.4 Классификация автозапчастей 19 4.2.5 Ценовое сегментирование Продукции 20 4.3 Ценообразование на рынке 21 4.4 Конкурентный анализ 21 4.4.1 Количественная и качественная характеристика 21 4.4.2 Тенденции основных игроков 27 4.4.3 Анализ политики продвижения 28 4.5 Анализ потребителей 28 4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 29 5 Маркетинговый план 30 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 30 5.2 Ценовая политика 30 5.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 30 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 6 План продаж 32 6.1 Цены на конкретные виды товара/услуги 32 6.2 План продаж на весь расчетный период 32 7 Производственная часть 34 7.1 Описание производственного процесса. Организация услуги 34 7.2 Требования к поставщикам 34 7.3 Состав и стоимость оборудования 35 7.3.1 Производственное и офисное оборудование 35 7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 36 7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36 7.6 Оценка доходов 37 7.7 Функциональное решение 37 7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37 8 Организационно-управленческая структура 38 8.1 Организационная структура 38 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 38 8.3 Затраты на оплату труда 39 9 Финансовый план 40 9.1 Основные параметры расчетов 40 9.2 Объем финансирования 40 9.3 Основные формы финансовых расчетов 41 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 48 9.5 Основные формы финансовых расчетов 48 9.6 Анализ чувствительности 50 9.6.1 Показатели эффективности проекта 50 9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 50 10 Организационный план осуществления проекта 52 10.1 План-график реализации проекта 52 11 Обязательные процедуры 53
Перечень приложений
Диаграмма 1. Долевое соотношение качественных и сомнительных автозапчастей, 2012 г. Диаграмма 2. Долевое распределение рынка автозапчастей, % Диаграмма 3. Спрос на отдельные запчасти, млн. долл. Диаграмма 4. Долевое распределение оригинальных запчастей и контрафактной продукции, % Диаграмма 5. Доля розничных точек в общем объеме продаж автозапчастей, % Таблица 1. Сравнительный анализ крупнейших розничных сетей по продаже автозапчастей Таблица 2. Средние рыночные цены на автозапчасти, руб. Таблица 3. План продаж. Доля товарных категорий в общем объеме продаж, %, руб. Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 5. Площадь помещения, кв.м. Таблица 6. Постоянные и переменные затраты в месяц, руб. Таблица 7. Штатное расписание Таблица 8. Затраты на открытие Таблица 9. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 1 часть Таблица 10. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 2я часть Таблица 11. График окупаемости проекта, тыс. руб. Свод доходы-расходы. 3я часть Таблица 12. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб., часть I Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow), тыс. руб. 2я часть Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow). тыс. руб. 3я часть Таблица 15. Инвестиционные затраты Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках. 1 часть Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках. 2 часть Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. 3 часть Таблица 19. Основные расчетные показатели эффективности проекта Таблица 20. Основные расчетные показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1% Таблица 21. Основные расчетные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ на 1% Таблица 22. Основные расчетные показатели эффективности проекта при уменьшении торговой наценки на 1% Таблица 23. График реализации проекта Схема 2. Организационная структура
1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России
1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы 2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России
2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика э…
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка транспортных услуг в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия транспортной компании;
обоснование экономической эффективности открытия транспортной компании;
разработка поэтапного плана создания и развития транспортной компании.
Описание проекта:
расположение диспетчерской службы: офис, находящийся в Западном АО г. Москвы;
размещение автомобильного парка: арендованные стояночные места площадью *** кв. м;
отличительные черты месторасположения стояночных мест: расположение за пределами МКАД; размещение вблизи автомагистрали; удобный въезд на стоянку;
отправной точной всех перевозок является г. Москва;
материально-техническая база заведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***.
режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.
график работы операторов: 2 рабочих дня, 2 выходных дня.
Целевая аудитория:
частные лица, заинтересованные в скорой доставке груза;
торговые компании средних размеров;
государст…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…