Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды Самарской области.
На рынке Самарской области представлены как производители, так и дистрибьюторы питьевой и минеральной воды. Среди основных игроков данного рынка рассмотрены такие компании как «Волжский сад», ООО «Преображение», ЗАО «Усинское», ООО «Татищевское» и другие.
Вода реализуется через розничные торговые сети, такие как: «Пятерочка», «Ассорти», «Меркурий», «Сеть Маркет», «Санар», «Магнит» и другие, на оптовых рынках Бакалея, Ракита.
Так же на территории Самарской области работают компании, которые занимаются доставкой воды на дом или в офис (ООО «Березка», «Чистая вода» (ТМ «Кристальная»), ООО «Эко-Сервис» и другие).
По данным Федеральной Таможенной службы РФ, питьевая и минеральная вода напрямую не импортировалась в регион.
Тем не менее, на рынке Самарской области присутствуют зарубежные производители питьевой и минеральной воды (поставка из других регионов). Например, NESTLE WATERS (марки Vittel, Contrex, Perrier).
В целом, отличительной чертой современной экономики в условиях значительного насыщения рынка аналогичными по свойствам и характеристикам товарами является разноплановая конкурентная борьба производителей.
Рынок минеральной и артезианской воды не является исключением. Связано это, прежде всего, с тем, что рост потребления воды замедлился, и обеспечение положительной динамики в объеме каждого отдельно взятого производителя возможно, главным образом, за счет «подавления» доли другого или других. Для того чтобы разобраться в текущей ситуации на данном рынке и понять дальнейшие тенденции его развития, необходимо, в первую очередь, определить диспозиции самих участников конкурентной борьбы.
Всех производителей целесообразно разделить на локальных и федеральных в силу того, что, как бы парадоксально это ни звучало, их «экономика» производства и продвижения продукта, а, следовательно, и само позиционирование на рынке заметно различаются.
В каждом субъектов РФ есть свои производители минеральной и артезианской воды. Так, в Самарской области потребитель знает «Самарскую», «Пальмира», «Тольяттинскую», «Волжскую Жемчужину».
Согласно исследованиям, в России насчитывается не менее 100 локальных производителей минеральной и артезианской воды. В целом доля местных производителей воды на рынке составляет до 70%.
В исследовании рассмотрена структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов и торговых марок.
В ходе исследования проведен анализ потребителей питьевой и минеральной воды в Самарской области. Представлено описание потребительских предпочтений, рассмотрены факторы спроса. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6 1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6 1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17 1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21 2.1. Оценка объема потребления 21 2.2. Частота и динамика потребления 24 2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26 2.4. Прочие факторы спроса 28 2.5. Описание потребительских предпочтений 30 2.6. Прогноз потребления 31 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32 3.1. Перспективы рынка 32 3.2. Прогноз развития рынка 33 3.3. Выводы по исследованию 34
Перечень приложений
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Диаграмма 1.2.а Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов 17 Диаграмма 1.2.б Цены потребительские, минеральная вода, рублей/литр 18 Диаграмма 1.3.а Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок 20 Диаграмма 2.1.а Структура потребления минеральной и питьевой воды 23 Диаграмма 2.2.а Отгружено товаров по отраслям, Самарская область, тыс. рублей 24 Диаграмма 2.2.б Динамика потребления питьевой и минеральной воды, Самарская область, тыс. рублей 25 Диаграмма 2.2.в Динамика потребления питьевой и минеральной воды, Самарская область, млн литров 25 Диаграмма 3.2.а Объем спроса на питьевую и минеральную воду, Самарская область, млн литров 33
Приложения (таблицы) Таблица 2.1.а Объемы потребления по основным каналам сбыта питьевой и минеральной воды в Самарской области 21 Таблица 2.1.б Норма потребления воды человеком в течение суток 22 Таблица 2.3.а Температура воздуха 26 Таблица 2.3.б Число ясных, облачных и пасмурных дней 27 Таблица 2.3.в Сезонность потребления питьевой и минеральной воды в Самарской области 27 Таблица 2.4.а Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения Самарской области 29 Таблица 2.6.а Прогноз потребления питьевой и минеральной воды в Самарской области 31
По данным Росстата, объем рынка пива в России в 2006 г. составил … млн. дал. По данным датской пивоваренной компании Carlsberg, объем рынка пива в России в 2006 году составил … млн. дал. В стоимостном выражении Euromonitor оценивает рынок в $… млрд. «Бизнес-Аналитика» оценила объем рынка в 2006 году в $… млрд. Так как «Бизнес-Аналитика» оценивает среднюю цену за литр пива в России в 2006 году в $…, то объем рынка пива в России в 2006 году должен был составить … млн. дал.
В стоимостном выражении российский пивной рынок в … раз меньше европейского, а в натуральном — только в четыре. Объем рынка Западной Европы в стоимостном выражении оценивается в $…млрд. в 2005 году и $… млрд. в 2006 году. Таким образом, российский рынок пива должен составить примерно $… млрд. в 2005 году и $… млрд. в 2006 году. Эти данные не совсем точные, так как в действительности в 2006 году наблюдался прирост объема рынка в …%, а европейский рынок демонстрирует сокращение объемов. Однако на эти данные можно ориентироваться при оценке объемов российского рынка пива.
Основываясь на данных о доле компаний на рыке пива и их выручке, можно также составить оценку объемов рынка пива в России.
Пивоваренная компания «Балтика» занимала …% рынка пива в России в 2006 году. Ее выручка в том же году, по данным компании, со…
1. Анализ пиворваренной отрасли в России
1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии
1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты
1.3 Баланс производства (импорт/экспорт)
1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО
2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО
2.2 Объем и динамика рынка
2.3 Объем и динамика производства
2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам
2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ
2.6 Анализ крупнейших производителей пива
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков
- Анализ ценовой политики производителей пива
- Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО
- Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло)
- Профили основных игроков
3. Приложение
Дата подготовки обзора: март 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
1 Содержание 2 Введение 8 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономическая конъюнктура 11 4.1 Основные макроэкономические показатели 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 13 4.1.4 Инвестиции 16 4.1.5 Розничная торговля 17 5 Описание отрасли 19 5.1 Основные показатели 19 5.2 Тенденции развития отрасли 20 5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21 5.3.1 Описание и сегментация рынка 21 5.3.2 Основные показатели рынка 24 5.3.3 Темпы роста 24 5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25 5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27 5.4.1 Сегментация рынка соков 27 5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33 5.4.3 Среднедушевое потребление 34 5.4.4 Темпы роста рынка соков 34 5.4.5 Сезонность 34 5.4.6 Тенденции рынка соков 35 6 Сегментация рынка 36 6.1 Определение продукции 36 6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36 6.3 Сегментация …