Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Топливо и энергетика :: Горюче-смазочные материалы ::
Рынок горюче-смазочных материалов
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Тема исследования: Рынок горюче-смазочных материалов Объект исследования: Основные игроки на рынке ГСМ, потребители ГСМ География исследования: Россия. Южный Федеральный округ 1. Новороссийск 2. Краснодар 3. Ростов 4. Волгоград 5. Ставрополь Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ГСМ, основным игрокам и потребителям. Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость проведения маркетингового исследования с Вашим персональным менеджером. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта Методология исследования 1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО 1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО - Основные характеристики рынка - Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г - Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО - Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г. 2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО 3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО - Насыщенность рынка - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему производства - Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент производимой продукции, технические параметры - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Профили основных игроков - Вторичные игроки на рынке 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы в ЮФО - Насыщенность рынка - Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж ГСМ - Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент предлагаемой продукции, технические параметры - Каналы сбыта основных дистрибьютеров - Профили основных игроков - Вторичные игроки на рынке - Анализ логистических цепочек поставок ГСМ на рынке ЮФО 3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке 3.6 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) - Средняя цена экспорта 4 Анализ потребления ГСМ в ЮФО 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Рейтинг основных потребителей 3.4 Вторичный рынок потребления ГСМ 3.5 Частота и динамика потребления 3.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7 Анализ факторов спроса 3.8 Объем импорта в потреблении за 2009-2011 гг 3.9 Описание потребительских предпочтений 3.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.11 Анализ смежных рынков 3.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3.13 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 5 Анализ бункерного рынка в ЮФО. Бассейны Черного и Каспийского морей 5.1 Состояние бункерного рынка в ЮФО в 2011 г. Бассейны Черного и Каспийского морей - Характеристика морского транспорта - Ценовой аспект - Емкость (грузооборот) бункерного рынка. Объем перевалки через порты - Ведущие операторы производственно-сбытовой цепочки бункерного рынка 5.2 Особенности бункерного рынка в бассейнах Черного и Каспийского морей 5.3 Обзор портов и нефтетерминалов ЮФО 5.4 Перспективы развития бункерного рынка в ЮФО 5.5 Ведущие игроки отрасли и их характеристики Рекомендации и выводы по исследованию рынка ГСМ в ЮФО - Барьеры входа в отрасль - Сдерживающие факторы на рынке - Законодательное регулирование и государственные программы - Перспективы развития рынка - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей - Анализ стратегии выхода на рынок - Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|