Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Фрукты, овощи ::
Маркетинговое исследование «Анализ рынка свежих фруктов, ягод и овощей в РФ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объект исследования: изучение свежих овощей, фруктов и ягод Задачи исследования: Обзор рынка овощей, фруктов и ягод в России в целом, а так же детально по следующим регионам (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ), анализ производителей овощей, фруктов и ягод, анализ потребления, ценовой анализ, конкурентный анализ. География исследования: Россия, Ставропольский край, Краснодарский край, Карачаево-черкессия Формат предоставления информации: Электронный Метод исследования: Экспертное интервьюирование Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РФ 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 2.1.1. Объем, динамика и география производства продукции сельского хозяйства 2.1.2. Структура производства продукции по видам сельхозпроизводителей 2.1.3. Посевные площади 2.1.4. Материально-техническая база и производственные мощности 2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАСЛИ 2.3. ПРОБЛЕМАТИКА ОТРАСЛИ 2.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.4.1. Приоритетные направления развития отрасли 2.4.2. Стратегические задачи отрасли
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ) 3.1. РЫНОК СВЕЖИХ ФРУКТОВ 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Доля импорта на рынке фруктов 3.1.3 Сегментация рынка по видам фруктов 3.1.4. Мощность по хранению: текущие потребности в хранении, основные овощехранилища, стоимость хранения по видам продукции 3.2. РЫНОК СВЕЖИХ ЯБЛОК 3.2.1 Объем и динамика рынка 3.2.2 Доля импорта на рынке 3.2.3 Объем и динамика потребления 3.3. РЫНОК СВЕЖЕЙ СЛИВЫ 3.3.1 Объем и динамика рынка 3.3.2 Доля импорта на рынке 3.3.3 Объем и динамика потребления 3.4. РЫНОК ВИНОГРАДА 3.4.1 Объем и динамика рынка 3.4.2 Доля импорта на рынке 3.4.3 Объем и динамика потребления 3.6. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 3.6.1. Цены производителей 3.6.2. Потребительские цены 3.6.3. Оптовые цены на импортные фрукты 3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ 3.7.1 ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ФРУКТОВ В РОССИИ 3.7.1.1. Объем и динамика валового сбора фруктов 3.7.1.2. Структура производства по видам фруктов 3.7.2. ПРОИЗВОДСТВО СЕМЕЧКОВЫХ КУЛЬТУР (ЯБЛОКИ) 3.7.2.1. География валового сбора 3.7.2.2. Объем и динамика сбора в регионах 3.7.3 ПРОИЗВОДСТВО КОСТОЧКОВЫХ КУЛЬТУР (СЛИВЫ) 3.7.3.1. География валового сбора 3.7.3.2. Объем и динамика сбора в регионах 3.7.4. ПРОИЗВОДСТВО ВИНОГРАДА 3.7.4.1. География валового сбора 3.7.4.2. Объем и динамика сбора в регионах
3.8. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ 3.8.1. ИМПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ В РОССИИ 3.8.1.1. Таможенные пошлины на фрукты 3.8.1.2. Объем и динамика импорта 3.8.1.3. Структура импорта по видам фруктов 3.8.2. ИМПОРТ ЯБЛОК 3.8.2.1 Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении 3.8.2.2.Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении 3.8.3. ИМПОРТ СЛИВЫ 3.8.3.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении 3.8.3.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении 3.8.4. ИМПОРТ ВИНОГРАДА 3.8.4.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении 3.8.4.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении 3.8.5. ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ФРУКТОВ 3.8.5.1. Объем и динамика экспорта 3.8.5.2. Структура экспорта
3.9. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ФРУКТОВ: ЯБЛОКИ, ВИНОГРАД, СЛИВЫ 3.9.1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ 3.9.1.1. Объем и динамика потребления фруктов и ягод населением 3.9.1.2. Объем и динамика потребления в регионах и ФО 3.9.1.3. Затраты на свежие фрукты и ягоды 3.9.1.4. Основные факторы спроса 3.9.2. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ЯГОД В РФ 3.9.2.1. Фрукты и ягоды свежезамороженные 3.9.2.2. Консервы фруктовые 3.9.2.3. Фруктовые соки 3.9.2.4. Джемы, пюре, желе, компоты, повидло, варенье фруктовые и ягодные ГЛАВА 4 АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ) 4.1. РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4.1.1 Объем и динамика рынка 4.1.2 Доля импорта на рынке овощей 4.1.3 Сегментация рынка по видам овощей 4.1.4. Мощность по хранению: текущие потребности в хранении, основные овощехранилища, стоимость хранения по видам продукции 4.2. РЫНОК СВЕЖИХ ТОМАТОВ 4.2.1 Объем и динамика рынка 4.2.2 Доля импорта на рынке 4.2.3 Объем и динамика потребления 4.3. РЫНОК СВЕЖИХ ОГУРЦОВ 4.3.1 Объем и динамика рынка 4.3.2 Доля импорта на рынке 4.3.3 Объем и динамика потребления 4.4. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ (ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ) 4.4.1. Цены производителей 4.4.2. Потребительские цены 4.4.3. Оптовые цены на импортные фрукты
4.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ (СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ) 4.5.1. ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ 4.5.1.1. Объем и динамика валового сбора овощей 4.5.1.2. Структура производства по видам овощей 4.5.2. ПРОИЗВОДСТВО ТОМАТОВ 4.5.2.1. География валового сбора 4.5.2.2. Объем и динамика сбора в регионах 4.5.3. ПРОИЗВОДСТВО ОГУРЦОВ 4.5.3.1. География валового сбора 4.5.3.2.Объем и динамика сбора в регионах
4.6. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РФ 4.6.1. ИМПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РОССИИ 4.6.1.1. Таможенные пошлины на овощи 4.6.1.2.Объем и динамика импорта 4.6.1.3. Структура импорта по видам овощей 4.6.2. ИМПОРТ ТОМАТОВ 4.6.2.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении 4.6.2.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении 4.6.3. ИМПОРТ ОГУРЦОВ 4.6.3.1. Объем, динамика и география импорта в натуральном выражении 4.6.3.2. Объем, динамика и география импорта в стоимостном выражении 4.6.4.ЭКСПОРТ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4.6.4.1. Объем и динамика экспорта 4.6.4.2. Структура экспорта
4.7. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ОВОЩЕЙ: ТОМАТЫ И ОГУРЦЫ 4.7.1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОВОЩЕЙ В РФ 4.7.1.1. Объем и динамика потребления овощей населением 4.7.1.2. Объем и динамика потребления в регионах и ФО 4.7.1.3. Затраты на свежие овощи
4.7.1.4.Основные факторы спроса 4.7.2. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПЕРЕРАБОТКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ В РФ
ГЛАВА 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 5.1 ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЮЯЮЩИЕ ОТРАСЛЕВУЮ КОНКУРЕНЦИЮ 5.1.1 Внешняя среда 5.1.2. Внутренняя среда 5.2. ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 5.2.1. Основные каналы сбыта 5.2.2. Выбор рынка сбыта продукции 5.2.3.Ориентация на покупателя 5.3. ДОЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЕЖИХ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 5.3.1. Производители фруктов и ягод 5.3.2. Производители винограда 5.3.3 Производители овощей 5.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 6 ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|