Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для стеклоэмали:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для стеклоэмали.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для стеклоэмали 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для стеклоэмали 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для стеклоэмали в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для стеклоэмали в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для стеклоэмали в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для стеклоэмали 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для стеклоэмали в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для стеклоэмали в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для стеклоэмали 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для стеклоэмали в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для стеклоэмали в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
ОБЗОР РЫНКА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В ЦФО В 2012 Г. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Объем производства в 2012 г. Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Профили основных игроков Выводы по исследованию
Глава 1. Анализ рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка компонентов для буровых растворов, 2012 - 2013 гг. 2.2. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Объем экспорта, 2012-2013 гг. 4. Анализ производства ксантановой камеди для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. 4.1. Объем производства компонентов, 2012 - 2013 гг. 4.2. Анализ сырьевой базы производства компонентов для буровых растворов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Профили основных игроков 6. Рекомендации и выводы по исследованию ксантановой камеди для буровых растворов в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Выводы по исследованию Глава 2. Анализ рынк…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г.
Объект и предмет исследования:
Объектом исследования являются дробильно-сортировочное оборудование и буровое оборудование для и строительной отрасли. Предметом исследования является импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Россию. Цели и задачи исследования:
Цель исследования: изучение и анализ рынка дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли России, а также оценка перспектив развития данных рынков.
Исследование импорта в Россию дробильно-сортировочного оборудования и бурового оборудования для строительной отрасли проводилось за период с января по июнь 2013 г.
Для проведения анализа импорта дробильно-сортировочного оборудования были использованы следующие коды ТН ВЭД: 84741* и 84742*. Для проведения анализа импорта бурового оборудования был использован следующий код ТН ВЭД: 8430410000 – самоходные буровые или проходческие машины прочие. Для анализа импорта в денежном выражении использовалась стоимость оборудования в долл. США.
Для того чтобы выделить из всего дробильно-сортировочного и бурового оборудования установки для строительной отрасли, …
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бетоносмесительного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бетоносмесительного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бетоносмесительного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бетоносмесительного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе а…