Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой обзор рынка поваренной соли следующих европейских государств: Бельгия, Великобритания, Германия, Нидерланды, Финляндия
В исследовании представлен обзор рынка пищевой соли в Великобритании.
Великобритания входит в число крупнейших производителей соли как в Европе, так и на мировой арене. В 2011 г. объем производства соли составил … тонн, что эквивалентно 10% европейского производства. По сравнению с 2010 г. объем производства не изменился. В отчете представлены данные по объему импорта и экспорта в 2011 г. из Великобритании. На основе анализа статистики импорта/экспорта, а также объемов производства, дана оценка объема рынка соли в Великобритании в 2011 г.
В 2010 – 2011 гг. ситуация на рынке соли Великобритании характеризовалась значительным приростом объемов импорта и сокращением экспортных поставок. Это может свидетельствовать о растущем спросе.
В отчете рассмотрена структура рынка соли в Великобритании по ассортименту, по производителям (British Salt, INEOS Enterprises, Irish Salt Mining & Exploration и другие) и по видам упаковки.
Представлен анализ наиболее перспективных сегментов на рынке соли. В сегменте пищевой соли, как уже отмечалось выше, предпочтения потребителей смещаются в сторону продукции высокой ценовой категории. Основными факторами спроса на дорогостоящую морскую и каменную соль, является рекламная активность (рекомендации популярных медийных персонажей – поваров), а также заявления производителей о выгодных преимуществах (отсутствие промышленной очистки позволяет сохранить полезные микроэлементы, вкусовое разнообразие различных видов соли и т.п.). Стремясь сократить употребление «обычной» соли в погоне за здоровым образом жизни, британские покупатели отдают предпочтение дорогостоящим маркам с более насыщенными вкусовыми характеристиками.
В отдельных главах исследования представлен обзор рынка пищевой соли в Германии, Бельгии, Нидерландах и Финляндии.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка пищевой соли в Великобритании, 2011-2012гг. 7 2.1. Объем, динамика и емкость рынка 7 2.2. Структура рынка 10 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 10 2.2.2. Структура рынка по производителям 11 2.2.3. Структура рынка по видам упаковки 19 2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 20 3. Обзор рынка пищевой соли в Германии, 2011-2012гг. 21 3.1. Объем, динамика и емкость рынка 21 3.2. Структура рынка 23 3.2.1. Структура рынка по ассортименту 23 3.2.2. Структура рынка по производителям 24 3.2.3. Структура рынка по видам упаковки 28 3.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 29 4. Обзор рынка пищевой соли в Бельгии, 2011-2012гг. 31 4.1. Объем, динамика и емкость рынка 31 4.2. Структура рынка 33 4.2.1. Структура рынка по ассортименту 33 4.2.2. Структура рынка по производителям 33 4.2.3. Структура рынка по видам упаковки 34 4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 37 5. Обзор рынка пищевой соли в Голландии, 2011-2012гг. 39 5.1. Объем, динамика и емкость рынка 39 5.2. Структура рынка 41 5.2.1. Структура рынка по ассортименту 41 5.2.2. Структура рынка по производителям 41 5.2.3. Структура рынка по видам упаковки 43 5.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 44 6. Обзор рынка пищевой соли в Финляндии, 2011-2012гг. 45 6.1. Объем, динамика и емкость рынка 45 6.2. Структура рынка 47 6.2.1. Структура рынка по ассортименту 47 6.2.2. Структура рынка по производителям 47 6.2.3. Структура рынка по видам упаковки 48 6.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 49 Выводы по отчету 50 Приложение 1. 51
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Структура производства соли в Великобритании в 2011 г. по видам, млн тонн, % 10 Диаграмма 2. Структура рынка пищевой соли Великобритании по категориям, тыс.тонн, % 11 Диаграмма 3. Структура производства соли в Великобритании по крупнейшим производителям, млн тонн, % 16 Диаграмма 4. Структура рынка соли Великобритании по видам упаковки, % 19 Диаграмма 5. Структура производства соли в Германии в 2011 г. по видам, % 23 Диаграмма 6. Структура рынка поваренной соли Германии по производителям, млн, тонн, % от объема производства в 2011 г. 24 Диаграмма 7. Структура рынка соли Германии по видам упаковки, млн т,% 29 Диаграмма 8. Структура рынка соли Бельгии по ассортименту, млн тонн, % 33 Диаграмма 9. Структура рынка соли Бельгии по производителям, % 34 Диаграмма 10. Структура рынка соли Бельгии по видам упаковки, % 34 Диаграмма 11. Структура рынка соли Нидерландов по ассортименту, % 41 Диаграмма 12. Доли крупнейших производителей на рынке соли Нидерландов, млн тонн, % от объема производства 42 Диаграмма 13. Структура рынка соли Нидерландов по видам упаковки, млн т, % 43 Диаграмма 14. Динамика объема рынка соли Финляндии в 2007-2011 гг., кг 46 Диаграмма 15. Структура рынка соли Финляндии по ассортименту, млн тонн, % 47 Диаграмма 16. Структура рынка соли Финляндии по крупнейшим игрокам, млн тонн, % 48 Диаграмма 17. Структура рынка соли Финляндии по видам упаковки, % 48 Диаграмма 18. Структура производства соли в странах Европы в 2010 г., % 51
Приложения (таблицы) Таблица 1. Импорт поваренной соли в Великобританию в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 7 Таблица 2. Экспорт поваренной соли из Великобритании в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 7 Таблица 3. Динамика объема рынка поваренной соли Великобритании в 2010-2011 гг., млн. тонн, % 8 Таблица 4. Баланс потребления (с учетом импорта и экспорта) пищевой соли в Великобритании в 2009-2011 гг., тонн, тыс.фунтов стерлингов 9 Таблица 5. Спецификация пищевой соли Glacia Standart производства British salt 12 Таблица 6. Спецификация пищевой соли производства INEOS Enterprises 14 Таблица 7. Импорт поваренной соли в Германию в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 21 Таблица 8. Экспорт поваренной соли из Германии в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 21 Таблица 9. Динамика объема рынка поваренной соли Германии в 2010-2011 гг., млн. тонн, % 22 Таблица 10. Импорт поваренной соли в Бельгию в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 31 Таблица 11. Экспорт поваренной соли из Бельгии в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 31 Таблица 12. Динамика объема рынка поваренной соли Бельгии в 2010-2011 гг., млн. тонн, % 32 Таблица 13. Импорт поваренной соли в Нидерланды в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 39 Таблица 14. Экспорт поваренной соли из Нидерландов в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 39 Таблица 15. Динамика объема рынка поваренной соли Нидерландов в 2010-2011 гг., млн. тонн, % 40 Таблица 16. Импорт поваренной соли в Финляндию в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 45 Таблица 17. Экспорт поваренной соли из Финляндии в 2007-2011 гг. в натуральном и стоимостном выражении 45 Таблица 18. Производство поваренной соли странах Европы в 2006-2010 гг., тонн 51 Таблица 19. Динамика объемов производства соли в мире в 2010-2011 гг. – крупнейшие государства-производители, тыс.тонн 52
1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типам потребителей 2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки 2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке 2.4.3. Анализ цикла сезонности
2.4.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России. Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья. Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования. Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.…