Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Целью данного бизнес-плана является описание экономического обоснования организации СТО в структуре транспортной компании для получения инвестиционного кредита в банке, принятия управленческих решений руководством холдинга.
Основные характеристики проекта: 1. Организация полноценного предприятия СТО; 2. Объем оказываемых услуг СТО: регулярное техническое обслуживание (далее ТО) грузовых автомобилей, ремонт ДВС и КПП , шиномонтаж, автодиагностика, мойка кабины и полуприцепа, продажа запчастей; 3. Средняя стоимость 1 нормо-часа авторемонтных работ составит__________ руб.; 4. Запуск проекта планируется на 1 квартал 2014 года, выход на полную мощность предполагается в 3 кв. 2014 года; 5. Планируемая численность персонала – _____ чел. для 2014 года и ____чел. для 2015 года и последующего периода реализации.
Задачи исследования: • оценка эффективности создания СТО в рамках крупной транспортной компании; • описание структуры рынка; • конкурентный анализ игроков рынка; • анализ потребителей; • оценка тенденций и перспектив развития рынка; • оценка экономической эффективности проекта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 10 2.1.1 Компьютерная диагностика грузовых автомобилей 10 2.1.2 Техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов 11 2.1.3 Ремонт двигателей, КПП 11 2.1.4 Шиномонтаж 11 2.1.5 Мойка для грузовиков 12 2.1.6 Продажа запчастей 13 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение проекта 14 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 16 3.1 Описание зданий и помещений 16 3.2 Производственные площади 16 3.3 Описание оборудования 17 3.4 Описание технологического процесса 17 3.5 Прочие технологические вопросы 18 3.6 Состав подвижного состава 20 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 26 4.1 План по персоналу 26 4.1.1 ФОТ и штатное расписание 26 4.1.2 Организационная структура СТО 27 4.1.3 Должностные инструкции 28 4.2 План-график реализации проекта 28 4.3 Источники, формы и условия финансирования 31 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32 5.1 Исходные данные и допущения 32 5.2 Номенклатура и цены 34 5.3 Инвестиционные издержки 34 5.3.1 График финансирования проекта 36 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 37 5.4.1 Оборотный фонд запчастей. Складской запас 37 5.4.2 Бюджет на период запуска СТО 38 5.5 Налоговые отчисления 38 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 38 5.7 Расчет выручки 40 5.8 Прогноз прибылей и убытков 42 5.9 Прогноз движения денежных средств 43 5.10 Анализ эффективности проекта 46 5.10.1 Методика оценки эффективности проекта 46 5.10.2 Показатели эффективности проекта 48 5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 48 5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 48 5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 48 5.10.6 Срок окупаемости (PBP) 48 5.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 49 5.10.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 49 5.10.9 Иные показатели 50 5.11 Анализ рисков проекта 50 5.11.1 Качественный анализ рисков 50 5.11.2 Ранжирование рисков 51 5.12 Анализ чувствительности проекта 52 Информация об исполнителе проекта 54
База данных содержит следующие столбцы:
1. Код станции отправления
2. Станция отправления
3. Регион отгрузки
4. Ж/Д отгрузки
5. Отд. ж/д отгрузки
6. Код станции назначения
7. Станция назначения
8. Регион поставки
9. Ж/Д поставки
10. Отд. ж/д поставки
11. Код Клиента
12. Клиент
13. Код отправителя груза
14. ОКПО отправителя
15. Отправитель
16. ФИО Руководителя Отправителя
17. Почтовый индекс Отправителя
18. Адрес Отправителя
19. Тел. Отправителя
20. E-mail Отправителя
21. Факс Отправителя
22. Код получателя груза
23. ОКПО получателя
24. Получатель
25. ФИО Руководителя получателя
26. Почтовый индекс получателя
27. Адрес получателя
28. Тел. получателя
29. E-mail Получателя
30. Факс получателя
31. Код груза
32. Наименование груза
33. Вес груза, тонн
34. Количество вагонов
35. Тонно-километры
36. Дата отгрузки
37. Дата прибытия
38. Характер перевозок
39. Станция отправления загран
40. Код станции отправления загран
41. Станция назначения загран
42. Код станции назначения загран
43. Отч мес
44. Отч год
45. Код страны отправления
46. Страна отправления
47. Код страны назначения
48. Страна назначения
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 1
1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы
2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве
2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку
3.2. Оценка емкости рынка
3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов
3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве
4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО
4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания
4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве
4.4 Выводы по исследованию
*В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.
В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
Исследование проведено в сентябре 2015 г.
Объем отчета: страниц – 44; таблиц – 23, диаграмм – 21.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Уральский федеральный округ (УФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим на Урале, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.