Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
Название отчёта: Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г. (артикул: 15977 13848)
Дата выхода: 28 Марта 2012
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 117
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 52 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования
Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России
Задачи исследования

    Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России;
    Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России;
    Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России;
    Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.

Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1. Виды электронных платежных систем
    3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
    3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности
    3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт   
    3.2.3. Терминалы моментальной оплаты
    3.2.4. Рынок мобильных платежей   
    3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
    4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
    4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег
    4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета
    5. Основные игроки рынка ЭПС
    5.1. Международные платежные системы
    5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers)
    5.1.2. PayPal
    5.2. Российские платежные системы
    5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    5.2.2. QIWI Кошелек
    5.2.3. Яндекс.Деньги
    5.2.4. WebMoney Transfer
    5.2.5. RBK Money
    5.2.6. КиберПлат
    5.2.7. Элекснет
    5.2.8. Деньги@Mail.ru
    5.2.9. Рапида
    5.2.10. Comepay   
    5.3. Процессинговые центры
    5.3.1. ChronoPay
    5.3.2. Assist
    5.3.3. PayOnline
    6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
    7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем
    8. Приложение 1
    8.1. Список рисунков, таблиц, рисунков и диаграмм
    9. Приложение 2
    9.1. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности

Перечень приложений

Список таблиц:
1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты
2. Топ-10 банков, обеспечивающих наибольший прирост плательщиков в Рунете, 2q 2011
3. Прирост аудитории Интернета и мобильного Интернета за год, 2011
4. Сравнение продуктов Skrill
5. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru

Список диаграмм:
1. Динамика оборота платежей в российских системах электронных денег, 2009-2011
2. Способы пополнения электронных кошельков, 2011
3. Доли основных игроков на рынке электронных денег, 2011
4. Распределение по типу банковских карт среди владельцев, 2011
5. Поведение владельцев карт при обналичивании, 2011
6. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам, 4q2011
7. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2011
8. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2011
9. Доли участников рынка моментальных платежей, 2011
10. Динамика оборота рынка мобильных платежей, 2009-2012
11. Причины отказа от покупок в социальных сетях, 2011
12. Распределение каналов платежей в онлайн-играх, 2011-2012
13. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011
14. Способы оплаты ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов, 2011
15. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций
16. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в Интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей
17. Предпочитаемые способы оплаты товаров и услуг среди жителей Москвы, 2011
18. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011
19. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег,  2011
20. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011
21. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006
22. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011
23. Проникновение Интернета и мобильного Интернета в возрастных группах, 2011
24. Использование мобильного интернета, 2011
25. Динамика объема мобильных платежей PayPal, 2009-2012
26. Динамика оборота QIWI, 2005-2010
27. Точки приема платежей ОСМП, 2005-2010
28. Пользователи QIWI Кошелек, 2009-2011
29. Выручка системы QIWI Кошелек, 2009-2011
30. Лидирующие категории платежей через QIWI Кошелек, 2011
31. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010
32. Терминалы CyberPlat, 2008-2012
33. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010
34. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010
35. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010
36. Динамика оборота компании ChronoPay, 2008-2010

Список рисунков:
1. Типовая схема реализации электронного платежа
2.Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFC-технологией


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ инвестиционной привлекательности Москвы. Август 2013г. 22 Августа 2013 37500 руб.
Банковский ритейл: итоги 2013 г ., прогноз 2014-2015 гг. 1 Сентября 2014 67500 руб.
Перспективы развития портов Восточного побережья Балтийского моря. Обновление 2012 г. 8 Февраля 2012 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
1. Методология
2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан
2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ
2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г.
2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г.
2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань
2.5. Факторы роста ломбардного рынка
3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
4.1. Типы залогов
4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой
4.4. Авто-ломбарды
4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
4.6. Анализ перспективных сегментов
5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
5.1. Консолидированность рынка
5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке)
5.3. Профили игроков
5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ
6. Ломбарды Северной и Южн…
Роль и влияние вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае
1.1 Агропромышленный комплекс 4 1.2 Строительная отрасль 17 1.3 Топливно-энергетическая отрасль 24 1.4 Туристско-рекреационная отрасль 35 1.5 Лесопромышленная отрасль 43 1.6 Производство одежды, обуви и аксессуаров 49 1.7 Производство электрооборудования 52 2. Выводы по исследованию 55
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками