Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель БП: Открытие аптеки
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание аптеки, обеспечивающей население лекарственными средствами, биологически активными добавками, парафармацевтикой, изделиями медицинского назначения.
Общий объем продаж лекарственных средств на ..основных фармацевтических рынках в мире - составил около …млрд. долл. Самый большой в мире фармацевтический рынок в … Россия находится на .. месте среди ведущих мировых фармацевтических рынков и на … по темпам прироста объемов рынка в процентах.
Еще в 2011 году, по данным Российской ассоциации аптечных сетей, в России сократился рынок аптечной розницы на …%.
В настоящее время многие представители аптечного бизнеса вынуждены ... По мнению участников рынка, единая ставка по страховым отчислениям в ..% позволит аптекам сгладить …., которое сейчас отмечается на рынке.
3.2 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
3.3 Требования к контролю качества 10
3.4 Перспективы развития аптеки 11
3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
3.6 Федеральные программы 12
4 3. Анализ рынка 15
4.1 Анализ положения дел в отрасли 15
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 15
4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
4.2 Общие данные о рынке
4.2.1 Объемы рынка 17
4.2.2 Темпы роста 19
4.2.3 Прогноз развития рынка 22
5 Сегментация рынка 23
5.1 Сегментация товара 23
5.2 Ценообразование на рынке 25
5.3 Конкурентный анализ 28
5.3.1 Производители ГЛС розничного коммерческого рынка 28
5.3.2 Дистрибьюторы 30
5.3.3 Аптечные сети 32
5.3.4 Тенденции основных игроков 37
5.3.5 Анализ политики продвижения 38
5.4 Анализ потребителей 39
5.5 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 40
6 4. Маркетинговый план 41
6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 41
6.2 Ценовая политика 42
6.3 Порядок осуществление продаж 42
6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 42
7 5. План продаж 44
7.1 Цены на конкретные виды товара 44
7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 44
7.3 План продаж на весь расчетный период 44
8 6. Производственная часть 45
8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции/организации услуги 45
8.2 Требования к поставщикам 46
8.3 Состав и стоимость оборудования 46
8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 47
8.4.1 Оценка постоянных и переменных затрат 47
8.5 Оценка доходов 47
8.6 6.1. Функциональное решение 48
8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 48
9 7. Организационно-управленческая структура 49
9.1 Организационная структура 49
9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 49
9.3 Затраты на оплату труда 52
10 8. Финансовый план 53
10.1 Основные параметры расчетов 53
10.2 Объем финансирования 53
10.3 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 54
10.4 Анализ чувствительности 62
10.4.1 Показатели эффективности проекта 62
10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 62
11 9. Организационный план осуществления проекта 64
11.1 План-график реализации проекта 64
12 10. Нормативная информация 65
12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 65
13 Список приложений 69
Перечень приложений
Диаграмма 1. Объем фармацевтического рынка в 2010-2012гг., млрд. руб. в ценах конечного потребителя Диаграмма 2. Соотношение объемов аптечных продаж рецептурных и безрецептурных препаратов, млн. руб. Диаграмма 3. Соотношение объемов аптечных продаж рецептурных и безрецептурных препаратов, млн. упаковок Диаграмма 4. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС розничного коммерческого рынка России, млн. руб., 2011-2012гг. Диаграмма 5. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС розничного коммерческого рынка России, млн. упаковок, 2011-2012гг. Диаграмма 6. Структура стоимостных продаж ГЛС розничного коммерческого рынка по ценовым сегментам, средневзвешенная стоимость упаковки, руб. Диаграмма 7. Доля лекарственных средств в объеме продаж брендовых сетей, %
Диаграмма 2. Соотношение объемов аптечных продаж рецептурных и безрецептурных препаратов, млн. руб.
Диаграмма 3. Соотношение объемов аптечных продаж рецептурных и безрецептурных препаратов, млн. упаковок
Диаграмма 4. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС розничного коммерческого рынка России, млн. руб., 2011-2012гг.
Диаграмма 5. Соотношение объемов продаж импортных и отечественных ГЛС розничного коммерческого рынка России, млн. упаковок, 2011-2012гг.
Диаграмма 6. Структура стоимостных продаж ГЛС розничного коммерческого рынка по ценовым сегментам, средневзвешенная стоимость упаковки, руб.
Диаграмма 7. Доля лекарственных средств в объеме продаж брендовых сетей, % TOC \n \p " " \c "таблица"
Таблица 1.ТОП-20 брендов по объему продаж в стоимостном выражении на коммерческом рынке России в 2011-2012 годах
Таблица 2. ТОП-20 фирм-производителей ГЛС по объему аптечных продаж розничного коммерческого рынка России по итогам 2012 года
Таблица 3. ТОП-10 дистрибьюторов на фармацевтическом рынке ГЛС
Таблица 4. Рейтинг сетей по обороту в 2012 году на аптечном коммерческом рынке
Таблица 5. План продаж
Таблица 6. Схема работы аптеки
Таблица 7. Состав и стоимость основного оборудования, руб.
Таблица 8. Площадь помещений, кв.м
Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Затраты на открытие
Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 1, руб.
Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 2
Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 3
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash-Flow). Часть 1
Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2
Таблица 17. План движения денежных средств (Cash-Flow). Часть 3
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках. 1 год
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках. 2 и 3 годы
Таблица 20. Показатели эффективности проекта
Таблица 21. Основные параметры бизнес-плана
Таблица 22. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости арендной платы на 1%
Таблица 23. Показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ на 1%
Таблица 24. Показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%
Таблица 25. График реализации проекта
Таблица 26. Документы для регистрации вывески TOC \n \p " " \c "Схема"
клиники с числом установок 1-3, то сейчас, по словам экспертов, на рынке уже
доминируют клиники, оснащенные 3-6 установками.
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЪЕМ РЫНКА
Непрозрачность негосударственного сектора стоматологического рынка, отсутствие в
органах статистики полных и достоверных реестров стоматологических предприятий,
их ротация и переезды не позволяют зафиксировать точные данные о количестве
негосударственных стоматологических клиник, работающих на рынке.
По подсчету экспертов отраслевых агентств, в 2006 году в Москве насчитывалось …
стоматологических клиник и кабинетов. В 2008 году (апрель) их уже ….
По данным информационных порталов, годовой объем рынка стоматологических
услуг в 2006 году составлял $... -… млн.
Учитывая темпы роста рынка, в 2007 году объем рынка платных
стоматологических услуг в России равнялся $... млн., а в 2008 году можно
прогнозировать его увеличение до $... млн.
ТЕМПЫ РОСТА
Число частных стоматологических клиник с 2004 года выросло на …%. Что касается
роста в денежном выражении, то можно предположить, что рынок платных
стоматологических услуг растет вместе с рынком платных медицинских услуг на…
- …% в год.
Однако стоит отметить, что рынок стоматологических платных услуг уже находится в
стадии насыщения: представлен широкий спектр услуг для ра…
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка антибиотиков в России вырос на 90% – с 13,2 до 25,1 млрд руб. Стоимостной объем продаж антибиотиков рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на антибиотики: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки антибиотиков выросла на 66% – с 55,7 до 92,6 руб. В 2010 г продажи антибиотиков выросли на 9% и достигли 271,0 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи антибиотиков вырастут на 43% – с 292,0 до 390,0 млн упаковок. Продажи антибиотиков растут благодаря высокому спросу, который во многом обусловлен тем, что микроорганизмы быстро становятся резистентными к новым препаратам, поэтому существует необходимость постоянно расширять ассортимент. Кроме того, микроорганизмы становятся все более агрессивными: если раньше некоторые заболевания можно было вылечить одним уколом, то теперь требуется длительный курс лечения. В 2010 г производство антибиотиков достигло 197 млн упаковок. В 2011-2015 гг ожидается падение российского производства антибиотиков до 173,7 млн упаковок. Основными причинами падения производства станут изношенность основных фондов, морально устаревшая номенклатура субстанций в условиях необходимости создания новых более эффе…