Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Понимание тенденций рынка
География исследования: Россия, Казахстан, Р Беларусь, Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава № 1. Анализ рынка сыров в России 2012г.
1. Обзор рынка сыров России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в России 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в России 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка сыров в Казахстане 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Казахстане 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в Казахстане 2012г. 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в Казахстане 2012г. 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 3. Анализ рынка сыров в Республике Беларусь 2012г.
1. Обзор рынка сыров в Республике Беларусь 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров в Республике Беларусь 2012г. 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров в Республике Беларусь 2012г. 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 4. Анализ рынка сыров на Украине 2012г.
1. Обзор рынка сыров на Украине 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Характеристика иследуемых видов сыров 1.3.1. Белые сыры быстрого созревания 1.3.2. Рассольные сыры 1.3.3. Чеддерные сыры 2. Анализ производителей сыров на Украине 2012г. 2.1. Сегментация производителей сыров. Основные производители и структура производства по исследуемым видам сыров. 2.2. Сбытовая политика 2.2.1. География сбыта 2.2.2. Объем сбыта 2.2.3. Цена на продукцию по видам сыров 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке сыров на Украине 2012г. 3.1. Анализ импорта сыров 3.1.1. Объем импорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. Объем импорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Анализ экспорта сыров 3.2.1. Объем экспорта по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. Объем экспорта по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4. Выводы и рекомендации
Содержание
Список рисунков Список таблиц
Описание маркетингового исследования
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 11.4. Основные показатели рынка молочных продуктов 1.4.1. Объемы рынка 1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 1.4.3. Нормы потребления молока 1.4.4. Тенденции и прогнозы
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон 2.1. Конкуренция на рынке 2.2. Определение конкурентов и их SWOT-анализ
3. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 3.1. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.2. Анализ требований потребителей молока и молочной продукции 3.2.1. Частота потребления молока и молочной продукции 3.2.2. Потребительские предпочтения по видам молочной продукции 3.2.3. Факторы, влияющие на выбор молока и молочных продуктов 3.2.4. Упаковка 3.2.5. Вывод
4. Характеристика особенностей ценообразования на молочном рынке 4.1. Ст…
Основные выдержки По данным Минсельхоза, в 2010 году по сравнению с январем-августом 2009г. производство сыров и сырных продуктов сократилось на ХХ%. На уменьшение объемов производства сыров повлияло снижение на ХХ% по сравнению с августом 2009 г. отгрузки сельскохозяйственными организациями ХХ для промышленной переработки. На сокращение производства сыров кроме того оказала влияние насыщенность рынка этого вида продукции. Что касается 2009 года, то он оказался довольно удачным для российских сыроделов. Производство сыра в России, по предварительным данным, выросло за 2009 год более чем ХХ%, причем больше всего сыра было произведено в ХХ области (см. диаграмму 1.1). Кроме того, в 2009 году впервые за несколько лет не было проблем с реализацией сыра, хотя ранее на складах скапливались нереализованные запасы. Дополнительным фактором здесь могло послужить введение нового молочного регламента. Диаграмма 1.1. Производство сыров в России по регионам (ТОР-7), % По данным ИА КредИнформ В отношении компаний-производителей отечественный рынок сыра повторяет картину, сложившуюся ранее на рынке молочных продуктов: высокий Рынок сыров в России: состояние, тенденции и перспективы его развития уровень присутствия множества местных (региональных) производителей, постепенно вытесняемых в регионах…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены сыров и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ
Численность потребителей и объем потребления
ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСК…