Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: Обосновать объемы продаж на 2013 г.
Предмет исследования: Индустриальные масла
География: Приволжский Федеральный округ - Татарстан, Ульяновская область, Удмуртия, Марий Эл)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
II. Обзор рынка индустриальных масел в Ульяновской области 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в Ульяновской области 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в Ульяновской области 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в Ульяновской области 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в Ульяновской области 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
III. Обзор рынка индустриальных масел в Удмуртской республике 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в Удмуртской республике 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в Удмуртской республике 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в Удмуртской республике 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в Удмуртской республике 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
IV. Обзор рынка индустриальных масел в республике Марий Эл 1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Марий Эл 1.1. Основные характеристики рынка 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Марий Эл 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Марий Эл 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке 3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее 4. Анализ потребления индустриальных масел в республике Марий Эл 4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг. 4.2 Объем импорта в потреблении 4.3 Прогноз потребления до 2015 года
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г.Москва. Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия тока
1. ОБЗОР РЫНКА САХАРА в РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку сахара, текущая ситуация на рынке
1.2. Объем рынка сахара в 2012 году
1.3. Емкость рынка сахара в 2012 году
2. Импорт и экспорт сахара в России в 2012 году
2.1. Объем и динамика импорта
Структура импорта:
по странам производителям
по компаниям – производителям
по получателям
2.2. Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА В РОССИИ в 2012 году
3.1. Крупнейшие производители сахара в России. Профили организаций
3.2. Объем производства сахара в 2012 году
3.3. Структура рынка по производителям
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САХАРА В РОССИИ в 2012 году. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, В РАЗРЕЗЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
5.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сахара в России
5.2. Выводы по исследованию
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителя 1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией) 2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией) 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией) 2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …