Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор российского рынка рекламы (артикул: 18292 13848)
Дата выхода: 5 Марта 2008
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 44
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 36 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рекламным рынком. Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля 2006 года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка.

В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли настолько, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.

В марте 2008 года исследовательская компания «Амикрон-консалтинг» подготовила аналитический отчёт на тему "Российский рынок рекламы".

Задачи исследования:

1.Описать основные тенденции на рекламном рынке России, как в целом, так и по отдельным сегментам рекламы;

2.Предоставить информацию о ёмкости и динамике рынков различных сегментов рекламы;

3.Выявить основных игроков на российском рекламном рынке и дать их характеристику;

4.Выявить особенности ценообразования в зависимости от средства рекламы;

5.Представить прогноз развития рынка рекламы.Объект исследования - рекламный рынок России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объем и структура отчета. Отчет по исследованию включает 44 страницы; иллюстрирован 21 диаграммой; 13 таблицами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА   8

    2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА          11

    2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы      11

    2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы  12

    2.3.Контекстная реклама         14

    3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ         17

    3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ           17

    3.2.Основные рекламодатели 18

    3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы           21

    4.РЕКЛАМА НА РАДИО          23

    4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы          23

    4.2.Цены на рынке радио-рекламы     25

    4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы          26

    5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА         30

    5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы     30

    5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы     32

    5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе  33

    6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ         34

    6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ       34

    6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35

    6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ   36

    Глянцевые журналы    36

    Рекламные издания     37

    Газеты 38

    6.4.Основные рекламодатели 39

    6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати     40

    7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ    42

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг»        45

Перечень приложений

Перечень таблиц:

Табл.1.Основные показатели развития российского рекламного рынка в 2007 году

Табл.2.Объём рекламы в средствах её распространения в январе-июне 2007 г.

Табл.3.Рост стоимости тысячи контактов с аудиторией в 2007 г. по сравнению с 2006 г.

Табл.4.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2006 году

Табл.5.Самые активные рекламодатели на телевидении в 2007 году

Табл.6.Цены на размещение рекламы на ТВ в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.7.Цены на размещение рекламы на радио в Санкт-Петербурге, декабрь 2007 г.

Табл.8.Основные данные по главным игрокам на рынке радио-рекламы

Табл.9.Самые активные рекламодатели в наружной рекламе в 2006 году

Табл.10.Классификация товаров и услуг по росту затрат на их рекламу

Табл.11.Динамика объёма рекламного рынка по видам рекламы 2005-2010 гг. (прогноз), $млн.

Табл.12.Темпы роста по сравнению с предыдущим годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Табл.13.Темпы роста по сравнению с 2005 годом по видам рекламы, 2006-2010 гг. (прогноз)

Перечень диаграмм:

1.Распределение объёма рекламы по средствам рекламы в 2007 году

2.Динамика рынка интернет-рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

3.Индексы роста рынка интернет-рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

4.Доли рынка рекламных агентств Интернет-рекламы в начале 2007 года

5.Соотношение контекстной и медийной рекламы в 2006 году

6.Доли рынка основных игроков на рынке контекстной рекламы

7.Динамика рынка телевизионной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

8.Индексы роста рынка телевизионной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

9.Цены за 1 GRP на российских каналах

10.Динамика рынка радио рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

11.Индексы роста рынка радио рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

12.Доли аудитории в Москве лидирующих компаний в июле-сентябре 2006 и 2007 гг.

13.Динамика рынка наружной рекламы, 2003-2008 гг. (прогноз)

14.Индексы роста рынка наружной рекламы, 2004-2008 гг. (прогноз)

15.Размещение рекламы на скамейках

16.Динамика рынка рекламы в прессе, 2003-2008 гг. (прогноз)

17.Индексы роста рынка рекламы в прессе, 2004-2008 гг. (прогноз)

18.Динамика объёма рекламы в журналах, 2004-2006 гг.

19.Динамика объёма рекламы в рекламных изданиях, 2004-2006 гг.

20.Динамика объёма рекламы в газетах, 2004-2006 гг.

21.Динамика структуры рекламного рынка, 2005-2010 гг. (прогноз)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Создание микрокредитной организации 5 Марта 2012 50000 руб.
Создание юридической компании 1 Декабря 2011 52500 руб.
Конкурентный анализ рекламных агентств. Направление Диджитал (лидеры рынка) 19 Февраля 2018 49500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии экспертных интервью. Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников. Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков: · начальником отдела развития компании «Красный куб» · представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle» В настоящем исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке. В ходе проведения исследования были решены следующие задачи: · изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией; · приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров; · определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией; · выявлены …
Бизнес-план объединенной дисконтной системы "Summary Card" (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта Summary Card (SumCard) 6 1.1. Позиционирование системы 6 1.2. Существующая система и принцип работы 7 1.3. Возможности для владельцев смартфонов с системой SumCard 9 1.4. Платные услуги для бизнеса и клиентов системы SumCard 10 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Описание существующих проблем на рынке 12 2.2. Состояние рынка электронной торговли России 13 2.3. Рынок смартфонов России 16 2.4. Рынок операционных систем для смартфонов 18 2.5. Рынок мобильного интернета России 20 2.6. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 21 2.7. Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 26 2.8. Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 28 Раздел 3. Конкурентная среда 34 3.1. Основные конкуренты рынка B2C 34 3.2. Конкуренты на рынке B2B 34 3.3. Анализ конкурентов SumCard на мировом рынке 35 Раздел 4. Маркетинговый план проекта 38 4.1. Анализ рисков проекта 38 4.2. Продвижение на рынок 38 4.3. Создание сайта проекта и юзабилити 39 4.4. Поисковая оптимизация 40 4.5. Контекстная реклама 42 4.6. Продвижение в социальных сетях 43 4.7. Реклама на главных страницах поисковых систем 44 Раздел 5. Операционный план 45 5.1. Штатное расписание проекта 45 Раздел 6. Финансовый план пр…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками