Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования и бизнес-плана: Получение кредита в банке под строительство завода по инновационной технологии
Объекты исследования и планируемая к выпуску продукция: древесный активированный уголь (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизное топливо с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1%
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012-2013 гг. 3.2. Общая информация по рынкам 3.3. Основные характеристики продуктов 3.4. Объемы рынков 3.5. Емкости рынков 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков до 2017 г. 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынки 3.8. Анализ внешнеторговых поставок древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012 г. 3.9. Объем и динамика импорта 3.10. Структура импорта 3.11. Объем и динамика экспорта в страны Западной Европы (Германия, Австрия, Польша) 3.12. Структура экспорта 3.13. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.14. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.15. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.16. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.17. Баланс экспорта/импорта 3.18. Анализ производства древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв. метров на грамм до 1200 кв. м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1%в РФ, 2012-2013 гг. 3.19. Объем и динамика производства 3.20. Доля экспорта в производстве 3.21. Сегментация производства (по регионам) 3.22. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.23. Насыщенность рынка 3.24. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.25. Рейтинг крупнейших игроков 3.26. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.27. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.28. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.29. Ценовой анализ 3.30. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.31. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.32. Средняя цена импорта 3.33. Средняя цена экспорта 3.34. Анализ потребителей древесного активированного угля (ДАУ) – сорбент с удельной поверхностью от 800 кв.метров на грамм до 1200 кв.м. на грамм и пиролизного топлива с удельной теплотой сгорания от 30 до 40 МДж на кг с содержанием воды менее 0,5% и кислорода менее 1% в РФ, 2012-2013 гг. 3.35. Оценка объема и структуры потребления 3.36. Основные отрасли потребления и потребители 3.37. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.38. Анализ факторов спроса 3.39. Объем импорта в потреблении 3.40. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.41. Потенциальные рынки сбыта продукции в РФ и зарубежом (Германия, Австрия, Польша) 3.42. Рекомендации и выводы по исследованию 3.43. Барьеры входа в отрасль 3.44. Сдерживающие факторы на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
4.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.8. План по персоналу 4.9. Должностные обязанности сотрудников 4.10. Организационная структура предприятия 4.11. Схема взаимодействия с контрагентами 4.12. План-график работ по проекту 4.13. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.9. Иные показатели 6.12. Анализ рисков проекта 6.13. Качественный анализ рисков 6.14. Количественный анализ рисков
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины 1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг. 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг. 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Государственное регулирование и нормативная база 3. Динамика реализации охранных услуг в Украине 3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. 3.2. Динамика роста 2007-2010 гг. 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика) 4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг. 4.4. Степень конкуренции и риски 5. Цена и ценообразование на рынке 5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг. 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 5.3. Себестоимость, рентабельность 6. Потребление 6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг. 6.2. Структурирование и сегментация потреблени…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ конъюнктуры рынка услуг кадровых агентств, выявление основных
тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для достижения поставленной цели было сделано следующее:
· изучена макроэкономическая ситуация, влияющая на рынок;
· проведен анализ современного состояния рынка,
· произведена профильная, отраслевая и ценовая сегментация кадровых
агентств, основные тенденции их развития;
· приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
· произведен конкурентный анализ основных игроков рынка, выделены их
конкурентные преимущества и недостатки;
· определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие
развитию рынка
· определены потребители и их предпочтения в выборе услуг;
· оценены перспективы рынка.
Метод исследования: кабинетное исследование.
Информация, содержащаяся в отчете, будет интересна руководителям компаний
и HR-отделов, она поможет им лучше сориентироваться в ситуации,
существующей на кадровом рынке и определится в вопросе выбора кадрового
агентства. Также будет полезна действительным игрокам рынка услуг кадровых
агентств и лицам, только планирующим выйти на
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…