Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемые услуги логистического центра: услуги логистического центра, такие как прием, обработка и складирование грузов, хранение, кросс-докинг, аренда холодильных и морозильных камер, упаковка, интеграция и управление целями поставок и др.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения проекта: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка логистических услуг в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги 3.2. Основные тенденции и факторы развития рынка 3.3. Характеристики современных логистических центров. Требования к помещению 3.4. География распределения логистических центров, крупных складских комплексов в Подмосковье разных видов, в т.ч. в районе Новой Риги 3.5. Анализ потребителей. Основные сегменты потребителей, анализ спроса на услуги логистического центра 3.6. Обзор потенциальных конкурентов в Подмосковье, в т.ч. в районе Новой Риги 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке услуг логистических центров 3.9. Обобщающие выводы
4. КОММЕРЧЕСКИЙ ПЛАН 4.1. Маркетинговая стратегия (услуги, цены, политика продвижения и продаж) 4.2. План сдачи в аренду
5. ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБУСТРОЙСТВА 5.1. Рекомендуемая предварительная концепция объекта 5.2. Подготовительные мероприятия 5.3. Строительно-монтажные и отделочные работы 5.4. Рекомендации по наполнению и обустройству объекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План-график реализации проекта 6.2. Структура организации 6.3. План по персоналу 6.4. Источники, формы и условия финансирования
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные и допущения 8.2. Услуги и цены 8.3. Инвестиционные издержки 8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.5. Налоговые отчисления 8.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.7. План продаж 8.8. Расчет выручки 8.9. Прогноз прибылей и убытков 8.10. Прогноз движения денежных средств 8.11. Прогнозный баланс 8.12. Анализ экономической эффективности проекта 8.12.1. Показатели эффективности проекта 8.12.2. Методика оценки эффективности проекта 8.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 8.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 8.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 8.12.6. Срок окупаемости (PBP) 8.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 8.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 8.12.9. Иные показатели 8.12.10. Эффективность инвестиций 8.12.11. Показатели рентабельности 8.13. Анализ рисков проекта 8.13.1. Качественный анализ рисков 8.13.2. Количественный анализ рисков
На российском рынке присутствуют преимущественно компании из Польши, России,
Италии и Германии, их доли соответственно равны 18%, 17%, 14% и 13% от общего
числа производителей на Рынке
По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
1. Анализ рынке услуг экспресс-доставки в России, 2013 г.
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке (ТОП-20)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование таксомоторных компаний в России на 2013 год. Обзор таксомоторных компаний «Яндекс Такси»; «Get Taxi»; «In Tax», предоставляющих услуги такси в России с 2012 на 2013 год.
Для пассажира все службы интернет-такси выглядят одинаково: клиент через приложение заказывает машину, получает ее номер, а спустя несколько минут подъезжает и сам автомобиль. На первый взгляд, мобильные сервисы и устроены по одной схеме: они аккумулируют заказы со всего города и рассылают их по таксопаркам, с которыми сотрудничают, получая с каждой поездки определенную комиссию. Однако между этими бизнес-моделями есть и серьезные различия о которых и идет речь в исследовании.
Количество автомобилей такси с официальной лицензией к концу 2013 года в Москве достигло 10 000, всего же в Москве работает не менее 35 000 автомобилей такси.
Реформа такси в Москве началась два года назад в рамках большой работы по решению транспортных проблем столицы: чтобы избавить город от таксистов-нелегалов, с 15 июня 2011 года московские власти выдают разрешения на таксомоторную деятельность, без которых таксисты работать не имеют права. Следующий этап в наведении порядка в этой сфере стартовал — с 1 июля 2013 года разрешения стали…