Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая к выпуску продукция: Светодиодные светильники
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Месторасположение проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Описание светодиодных светильников
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных светильников 3.1.1 В Ямало-ненецком автономном округе. 3.1.2 В Приволжском федеральном округе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3.1 В Ямало-ненецком автономном округе 3.3.2 В Приволжском федеральном округе 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4.1 В Ямало-Ненецков автономном округе. 3.4.2 В Приволжском авнотомном округе 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.8 Рекомендации по выводу продукта на конкретный регион
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Источники, формы и условия финансирования 4.2. План продаж 4.3. План-график работ по проекту
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Описание зданий и помещений 2. Расчет стоимости строительства/ремонта 3. Описание технологического процесса 4. Описание оборудования 5. Прочие технологические вопросы 6. Сырье, материалы и комплектующие*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств
6.1 Анализ эффективности проекта 6.1.1 Показатели эффективности проекта 6.1.2 Методика оценки эффективности проекта 6.1.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.1.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 6.1.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 6.1.6 Срок окупаемости (PBP) 6.1.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.1.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 6.1.9 Иные показатели 6.1.10 Эффективность инвестиций
6.2 Анализ рисков проекта 6.2.1 Качественный анализ рисков 6.2.2 Количественный анализ рисков
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.2.1. Основные характеристики 2.3. Оборудование проекта 2.3.1. Основное производственное оборудование 2.3.2. Дополнительное оборудование 2.3.3. Автотранспорт 2.4. Строительные особенности 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок гипсокартона 3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг. 3.1.4. Товары-заменители гипсокартона 3.1.5. Рынок потребления гипсокартона Ввод в действие зданий Ввод в действие нежилых зданий Строительство жилых домов География жилищного строительства 3.2. Производство гипсокартона 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. География производства гипсокартона По федеральным округам По регионам 3.2.3. Крупнейшие производители Динамика производства Доли в структуре российского производства 3.2.4. Цены производителей на гипсокартон 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта /*');/*]]>*/
Список таблиц и диаграмм 13 Резюме 15 Глава 1. Технологические характеристики исследования 17 1. Цель исследования 17 2. Задачи исследования 17 3. Метод сбора данных 17 4. Метод анализа данных 18 5. Информационная база исследования 18 Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19 Глава 3.Потребление минеральной ваты 23 Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25 1. Rockwool 29 2. ТехноНИКОЛЬ 35 3. Knauf 37 4. «Сен-Гобен» 38 Торговая марка LineRock 5. Izovol 44 6. Isoroc 45 7. Термостепс 46 Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47 СУ-155 47 ГК «Пик» 48 «Мортон» 48 Глава 6. Импортно-экспортные операции 50 Импорт 50 Экспорт 60 Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66 Состояние строительной отрасли в России 66 Изоляция трубопроводов 72 Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73 Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76 Характеристики рынка 76 Основные события отрасли 78 Тенденции 82 Прогноз 84
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Состояние рынка сварочного оборудования с делением по сегментам: машины термической резки, автогенное оборудование 7 2. Объем и емкость рынка сварочного оборудования 9 3. Насыщенность рынка 11 4. Основные конкуренты 12 5. Рынок сбыта, основные потребители 12 6. Объем и динамика импорта 18 7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 23 8. Ценовой анализ импорта 23 9. Научные исследования и разработки в сфере автогенетики в РФ 26 Выводы по исследованию 32
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка сварочного оборудования 11
1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 18 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении (шт.) 18 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
2.5. Импорт сварочного оборудования 24 2.5.1. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения 24
2.5.3. Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт сварочного оборудования 27 2.6.1. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 28
2.6.2. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения 28 2.7. Отечественное производство на рынке сварочного оборудования 30 2.7.1. Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 30 2.7.2. Сегмен…
Исследование проведено в сентябре 2015 г.
Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 20.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Приволжский федеральный округ (ПФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены у производителей и потребителей;
‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам, работающим в Поволжье, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.